Мотоцикл Хонда CRF450X. Руководство - часть 27

 

  Главная      Учебники - Мотоциклы     Мотоцикл Хонда CRF450X. Руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  20  21  22  23  24  25  26  27  28  ..

 

Мотоцикл Хонда CRF450X. Руководство - часть 27

 

 

1.
Установите демпфер вилки (1) в зажим, используя кусок
дерева или мягкие тиски во избежание повреждений.
2.
Убедитесь в том, что регулятор демпфирующего усилия
сжатия установлен в положение самой мягкой настройки.
3.
Ослабьте узел наконечника вилки (2), удерживая демпфер
вилки с помощью ключа для контргаек (3).
(1) демпфер вилки
(2) узел наконечника вилки
(3) гаечный ключ
4.
Снимите узел наконечника вилки (2) с демпфера вилки (1).
Старайтесь не повредить втулку наконечника вилки. Не
разбирайте узел наконечника вилки. Поврежденный наконечник
вилки подлежит замене комплектом.
(1) демпфер вилки
(2) узел наконечника вилки
5.
Слейте амортизационную жидкость из демпфера вилки (1),
прокачав шток демпфера несколько раз.
(1) демпфер вилки
6.
Проведите чистку резьбовых соединений наконечника вилки и
демпфера вилки.
7.
Выдвиньте шток поршня демпфера вилки на максимальную
длину.
Залейте рекомендованную амортизационную жидкость (4) в
демпфер вилки (1). Рекомендуемая амортизационная
жидкость:
Honda ULTRA CUSHION OIL SPECIAL 5 W или эквивалентное
Рекомендованная заправочная емкость:
192 см
3
(1) демпфер вилки
(4) амортизационная жидкость
8.
Меденно прокачайте шток поршня демпфера вилки (5)
несколько раз, чтобы удалить воздух из демпфера вилки (1).
(1) демпфер вилки
(5) шток поршня демпфера вилки
(продолжение на следующей странице)
113
Гоночные настройки мотоцикла
Регулировка передней подвески
Замена амортизационной жидкости в демпфере
(1)
(3)
(2)
(2)
(1)
(1)
(1)
(4)
(1)
(5)
9.
Выдвиньте шток поршня демпфера вилки на максимальную
длину. Отрегулируйте уровень амортизационной жидкости в
демпфере вилки как показано на рисунке.
Уровень амортизационной жидкости:
42 ± 47 мм
(1) демпфер вилки
(4) амортизационная жидкость
10. Нанесите амортизационную жидкость на втулку (6) и новые
уплотнительные кольца (7) узла наконечника вилки (2).
Выдвиньте шток поршня демпфера вилки на максимальную
длину, удерживая его. Затем установите узел наконечника
вилки на демпфер (1).
Старайтесь не повредить втулку наконечника вилки.
Если узел наконечника устанавливается с трудом, это может
указывать на то, что уровень амортизационной жидкости выше,
чем стандартный. Проверьте уровень амортизационной жидкости.
(1) демпфер вилки
(2) узел наконечника вилки
(6) втулка
(7) уплотнительные кольца
11. Установите демпфер вилки (1) в зажим, используя кусок
дерева или мягкие тиски во избежание повреждений.
12. Затяните узел наконечника вилки (2) рекомендованным
моментом, удерживая с помощью гаечного ключа (3) демпфер
вилки (1).
Момент затяжки узла наконечника вилки:
30 Нм
(1) демпфер вилки
(2) узел наконечника вилки
(3) гаечный ключ
13. Удерживая демпфер вилки (1) в вертикальном положении,
медленно прокачайте шток поршня демпфера вилки (5) до 100
мм несколько раз.
(1) демпфер вилки
(5) шток поршня демпфера вилки
14. Полностью вкрутите контргайку (8) на шток поршня демпфера
(5).
(5) шток поршня демпфера вилки
(8) контргайка
Убедитесь в том, что опорная поверхность штока поршня
демпфера вилки исправна.
Нанесите амортизационную жидкость на опорную поверхность
штока поршня демпфера вилки.
114
Гоночные настройки мотоцикла
Регулировка передней подвески
42 – 47 мм
(1)
(4)
(1)
(2)
(6)
(7)
(1)
(3)
(2)
(1)
(5)
100 мм
(5)
(8)
15. Поместите шток поршня демпфера вилки в мягкий зажим во
избежание его повреждения. Удалите избыток
амортизационной жидкости в камеру пружины (9) демпфера
вилки (1), прокачав шток поршня демпфера вилки на полный
его ход.
Старайтесь не погнуть и не повредить шток поршня демпфера
вилки во время перемещения штока.
(1) демпфер вилки
(9) камера пружины
16. Слейте избыток амортизационной жидкости из сливного
отверстия (1).
При этом из сливного отверстия камеры пружины демпфера
должно вытечь около 17 см
3
амортизационной жидкости, а в
камере должно остаться 175 см
3
.
(1) демпфер вилки
17. Удалите избыток амортизационной жидкости из камеры
пружины демпфера вилки, подав в сливное отверстие сжатый
воздух. Тщательно вытрите амортизационную жидкость с
демпфера.
18. При отсутствии сжатого воздуха, снимите винт стравливания
давления (10), расположенный на наконечнике вилки.
Переверните демпфер вилки на 10 минут и слейте
амортизационное масло из камеры пружины демпфера вилки.
(10) винт стравливания давления
115
Гоночные настройки мотоцикла
Регулировка передней подвески
(9)
(1)
(1)
(10)
ПРИМЕЧАНИЕ
1.
Слейте амортизационную жидкость из узла вилки (1),
перевернув его. (В узле вилки останется приблизительно 7 см
3
амортизационной жидкости, если оставить ее в перевернутом
состоянии на двадцать минут при температуре 20°C.)
(1) узел вилки
Количество амортизационной жидкости,
остающейся в узле (без демпфера и пружины)
узел: см3
2.
Полностью затяните контргайку (2) и измерьте длину резьбы
(А) как показано на рисунке.
Стандарт:
11 ± 13 мм
Тщательно вытрите амортизационную жидкость с демпфера.
(2) контргайка
(А) длина резьбы
3.
Удалите амортизационную жидкость с пружины (3) сжатым
воздухом.
Установите пружину вилки в узел вилки. Временно установите
узел демпфера вилки (4) на узел вилки (1).
(1) узел вилки
(3) пружина вилки
(4) узел демпфера вилки
116
Гоночные настройки мотоцикла
Регулировка передней подвески
Узел вилки
(1)
Кол±во амортизационной жидкости
(см
)
3
время в перевернутом состоянии
(минут)
(2)
(A)
(4)
(3)
(1)
минут
о
С/
о
F
5
10
20
35
55
85
145
30/86
7.1
5.9
4.7
4.2
3.5
3.5
3.5
20/68
10.6
8.2
7.1
5.9
5.6
4.7
4.7
10/50
11.8
8.3
7.2
6.2
5.8
4.9
4.8
0/32
12.9
10.6
9.4
8.2
7.9
7.1
5.9
1
2
3
4
5

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  20  21  22  23  24  25  26  27  28  ..