Мотоцикл Хонда CRF450X. Руководство - часть 26

 

  Главная      Учебники - Мотоциклы     Мотоцикл Хонда CRF450X. Руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту           

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  20  21  22  23  24  25  26  27   ..

 

Мотоцикл Хонда CRF450X. Руководство - часть 26

 

 

Поворотом регулятора по часовой стрелке можно регулировать
степень демпфирования сжатия и отбоя.
Регулировка демпфирующего усилия должна производиться из
положения максимально жесткой настройки демпфирования.
Не поворачивайте регулировочный винт на большее количество
оборотов, чем предусмотрено конструкцией, во избежание
выхода регулятора из строя.
Убедитесь в том, что регуляторы демпфирующего усилия сжатия и
отбоя установлены строго в фиксируемых положениях, а не между
ними.
(1) регулятор
(2) регулятор
демпфирующего
демпфирующего
усилия отбоя
усилия сжатия
Стандартные пружины мотоцикла CRF рассчитаны на водителей
массой от 68 до 73 (минус защитная экипировка). Если ваш вес
больше, необходимо увеличить уровень амортизационного масла
либо установить более жесткую пружину. Уровень
амортизационной жидкости не должен быть ниже минимально
рекомендованного. В противном случае будет ощущаться
недостаточное демпфирующее усилие хода отбоя. Если на
крупных неровностях вилка слишком жесткая, поверните
регулятор против часовой стрелки на один щелчок и понизьте
уровень амортизационной жидкости с шагом 5 мл в обеих перьях
вилки до достижения требуемых характеристик. Однако следует
соблюдать требования относительно минимально допустимого
уровня амортизационной жидкости.
Минимальный уровень масла:
Стандартная пружина:
306 см
3
Мягкая пружина:
311 см
3
Жесткая пружина:
309 см
3
При регулировке уровня амортизационной жидкости помните о
том, что при движении в вилке образуется избыточное давление.
И чем выше будет уровень амортизационной жидкости, тем выше
будет давление.
Для приработки подвески необходимо провести обкатку
нового мотоцикла в течение не менее часа.
Для обеспечения продолжительного срока службы и
наилучших рабочих характеристик подвески необходимо
производить полную ее разборку после первых трех мото±
часов эксплуатации. См. Руководство по ремонту или
обратитесь к официальному дилеру Honda.
1.
Перед обслуживанием мотоцикла необходимо поднять
переднее колесо над опорной поверхностью, установив
мотоцикл на подходящую опору.
2.
Снимите передний ветрозащитный щиток (стр. 103).
3.
Снимите накладку руля.
Снимите нижние гайки, шайбы, прокладки (1) держателя руля и
руль (2).
Во избежание попадания воздуха главный цилиндр должен
находиться в вертикальном положении.
(1) нижние гайки, шайбы, прокладки держателя руля
(2) руль
(продолжение на следующей странице)
109
Гоночные настройки мотоцикла
Регулировка передней подвески
(1)
(2)
Пружины вилки
Вентиляционная трубка картера
Усилие (Н)
Ход (мм)
Уровень жидкости 402 см
(МАКС)
3
Уровень жидкости 332 см
(СТАНДАРТ)
3
Уровень жидкости 306 см
(МИН)
3
(2)
(1)
1
2
3
4
5
ПРИМЕЧАНИЕ
ПРИМЕЧАНИЕ
4.
Ослабьте крепежные болты верхнего мостика (3).
5.
Ослабьте с помощью гаечного ключа крепление демпфера
передней вилки (4), но не снимайте его.
Для ослабления крепления демпфера руля не используйте
раздвижной гаечный ключ: это может повредить крепления.
(3) стяжные болты верхнего мостика
(4) демпфер вилки
6.
Снимите крышку диска (5), вывернув два болта (6).
(5) крышка диска
(6) болты
7.
Снимите трос указателя пробега за поездку (7) и гайку
передней оси (8), затем ослабьте стяжные болты оси (9) на
обеих перьях вилки.
8.
Извлеките ось (10) из ступицы колеса и снимите переднее
колесо.
(7) трос указателя пробега за поездку
(8) гайка передней оси
(9) стяжные болты оси
(10) ось переднего колеса
9.
Снимите болты грязевых щитков (11), винты хомута троса
указателя пробега за поездку (17) и болты хомута тормозного
шланга (13). Снимите грязевые щитки (14). Снимите болты
тормозного суппорта (15) и тормозной суппорт (16).
На резьбу болтов грязевых щитков и болтов тормозного
суппорта нанесен герметик.
Не держите тормозной суппорт за тормозной шланг. Не
нажимайте на рычаг тормоза, когда снято переднее колесо. Это
приведет к сжиманию колодок и последующим трудностям в
установке тормозного диска между прокладок.
(11) болты грязевых щитков
(12) винты хомута троса указателя пробега за поездку
(13) болты хомута тормозного шланга
(14) грязевые щитки
(15) крепежные болты суппорта
(16) тормозной суппорт
10. Ослабьте нижние стяжные болты (17) перьев вилки и извлеките
перья вилки.
(17) нижние стяжные болты мостика
110
Гоночные настройки мотоцикла
Регулировка передней подвески
(3)
(4)
(5)
(6)
(10)
(7)
(9)
(9)
(8)
(12)
(14)
(11)
(11)
(15)
(15)
(16)
(13)
(17)
ПРИМЕЧАНИЕ
11. Проведите чистку всех компонентов передней вилки, обращая
особое внимание на опорные поверхности трубчатого
наконечника (18) и сальника (19).
12. Запишите положение регулятора демпфирующего усилия
отбоя и сжатия и поверните регулировочный винт против
часовой стрелки до упора.
13. Измерьте расстояние (20) между держателем оси и внешней
трубой. Запишите это расстояние перед разборкой вилки.
Стандарт:
317 ² 2 мм
(18) трубчатый наконечник
(19) сальник
(20) расстояние
14. Удерживая трубу вилки (21), снимите с нее демпфер вилки (22)
с помощью гаечного ключа (23). Осторожно вставьте трубу
вилки в нижнюю часть трубчатого наконечника (24).
(21) внешняя труба
(22) демпфер вилки
(23) гаечный ключ
(24) нижний торец внешней трубчатого наконечника
При извлечении наконечника вилки существует опасность
выпадания трубы вилки на трубчатый наконечник и повреждения
сальника и направляющей втулки. Придерживайте трубу вилки и
трубчатый наконечник при их извлечении.
(21) внешняя труба
(22) направляющая втулка
15. Слейте амортизационную жидкость из внешней трубы (21).
Слейте амортизационную жидкость из вилки через сливное
отверстие (25) демпфера вилки.
(21) внешняя труба
(25) сливное отверстие
16. Временно установите демпфер вилки на внешнюю трубу.
17. Расположите нижний торец (держатель оси) (26) трубчатого
наконечника в зажим с помощью куска дерева или мягких
тисков во избежание повреждения.
Чрезмерное усилие в зажиме может повредить держатель оси.
18. Ослабьте центральный болт (27) вилки.
(26) держатель оси
(27) центральный болт вилки
(продолжение на следующей странице)
111
Гоночные настройки мотоцикла
Регулировка передней подвески
(20)
(19)
(18)
(23)
(21)
(22)
(21)
(24)
(22)
(21)
НЕИСПРАВНА
НЕИСПРАВНА
(21)
(25)
(27)
(26)
1
ПРИМЕЧАНИЕ
ПРИМЕЧАНИЕ
19. Выдвиньте центральный болт вилки из держателя оси (26)
трубчатого наконечника, нажав на демпфер вилки. После этого
установите основание поршня (28) или специальный
инструмент либо изготовленный стопор между держателем
оси и контргайкой (29).
20. Сделайте стопор из тонкой полоски стали как показано на
рисунке, если вы не располагаете специальным инструментом.
21. Удерживая контргайку, извлеките центральный болт вилки из
демпфера вилки.
Не снимайте контргайку со штока поршня демпфера вилки.
Снятие контргайки приведет к падению штока поршня в демпфер
вилки и сделает невозможной обратную сборку демпфера.
(26) держатель оси
(27) центральный болт вилки
(28) основание поршня
(29) контргайка
22. Снимите шток (30) с демпфера вилки.
23. Прикладывая усилие к демпферу вилки, извлеките основание
поршня или специальный инструмент, вставленный между
держателем оси (26) и контргайкой (29).
Старайтесь не повредить контргайку и отверстие центрального
болта.
(26) держатель оси
(30) шток
(29) контргайка
24. Снимите узел демпфера вилки (31) с узла вилки (32).
Извлеките вилку из тисков.
Снимите пружину вилки (33) с вилки.
(31) узел демпфера вилки
(33) пружина вилки
(32) узел вилки
112
Гоночные настройки мотоцикла
Регулировка передней подвески
30 мм
12.2 мм
55 мм
25 мм
R7.55
– 7.6 мм
(26)
(28)
(29)
(27)
(26)
(30)
(29)
(31)
(33)
(32)
ПРИМЕЧАНИЕ
ПРИМЕЧАНИЕ

 

 

 

 

 

содержание   ..  20  21  22  23  24  25  26  27   ..