Мотоцикл Хонда CRF50F. Руководство - часть 19

 

  Главная      Учебники - Мотоциклы     Мотоцикл Хонда CRF50F. Руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  13  14  15  16  17  18  19  20  ..

 

Мотоцикл Хонда CRF50F. Руководство - часть 19

 

 

1. Открутите болты (1), снимите пламегаси-

тель (2) и прокладку (3) с глушителя (4).

2. С помощью щетки удалите с сетки пламега-

сителя нагар. Будьте осторожны, чтобы не 
повредить сетку пламегасителя. На пламе-
гасителе должны отсутствовать порывы и 
прочие повреждения. При необходимости 
замените. Осмотрите прокладку. При не-
обходимости замените.

3. Установите пламегаситель и прокладку в 

глушитель, и надежно затяните болты.

ПЛАМЕГАСИТЕЛЬ
Ознакомьтесь с правилами техники безопас-
ности на стр. 50.

Пламегаситель системы выпуска необходимо 
регулярно очищать от нагара (периодичность 
очистки см. в регламенте технического обслу-
живания, стр. 53).

При работе двигателя система выпуска на-
гревается до очень высокой температуры и 
остается горячей еще некоторое время после 
остановки двигателя. Перед выполнением 
любых работ дайте системе выпуска остыть.

(1) Болты

(3) Прокладка

(2) Пламегаситель

(4) Глушитель

3. Прокатите мотоцикл вперёд. Остановитесь.
  Проверьте прогиб приводной цепи. Повто-

рите эту операцию несколько раз. Прогиб 
приводной цепи не должен изменяться. 
Если прогиб увеличен только в некоторых 
секторах цепи, это означает что несколько 
звеньев "закисли" и заедают. "Закисание" и 
заедание часто можно устранить смазкой.

ПРИМЕЧАНИЕ

Превышение максимально допустимого про-
гиба цепи может привести к повреждению 
кожухов двигателя.

(1)

(1) Приводная цепь

ПРИВОДНАЯ ЦЕПЬ
Ознакомьтесь с правилами техники безопас-
ности на стр. 50.

Срок службы приводной цепи зависит от её 
правильной смазки и регулировки. Непра-
вильное обслуживание может привести к 
преждевременному износу или повреждению 
приводной цепи и звёздочек. Проверка и 
смазка приводной цепи должны составлять 
неотъемлемую часть осмотра перед поездкой 
(стр. 38) Выполняйте эти работы чаще, если 
мотоцикл эксплуатируется в суровых условиях.

Проверка:
1. Остановите двигатель, установите мотоцикл 

на боковой упор и включите нейтральную 
передачу.

2. Проверьте прогиб нижней петли приводной 

цепи в средней ее части между звёздочками.

  Приводная цепь считается правильно отре-

гулированной, если при вертикальном при-
ложении усилия руки ее прогиб составляет:

15 – 25 мм

5. Для определения степени износа приводной 

цепи необходимо ее измерить. Снимите 
приводную цепь и измерьте расстояние 
между центрами шарниров звеньев цепи. 
Превышение максимально допустимого 
значения указывает на чрезмерный износ 
цепи и необходимость ее замены.

 

Новая цепь:

978 мм

Минимально допустимый предел:

997 мм

Количество измеряемых звеньев: 78 звеньев

4. Проверьте износ направляющей (2) приво-

дной цепи. Если ребро (3) по центру направ-
ляющей изношено, обратитесь к дилеру для 
замены направляющей цепи.

(2)  Направляющая приводной цепи

(3) Ребро

Регулировка:
При регулировке приводной цепи следуйте 
нижеприведённой процедуре:
1. Разместите под двигателем подставку, чтобы 

приподнять заднее колесо над опорной по-
верхностью.

2. Ослабьте гайку (1) задней оси.
3. Ослабьте контргайки (2) на правой и левой 

сторонах регулятора цепи.

(1)  Гайка задней оси

(4) Установочная 

метка регулятора

(2) Контргайка

(5) Шкала

(3) Регулировочная 

гайка

6. Проверьте зубья звездочки на предмет из-

носа или повреждений.

Если приводная цепь или звездочки повреж-
дены или чрезмерно изношены, они подлежат 
замене. Использование новой приводной цепи 
совместно с изношенными звездочками не до-
пускается, поскольку приведет к ускоренному 
износу приводной цепи.

Повреждённые 
зубья звёздочки

ЗАМЕНА

Исправные зубья звездочки

ИСПРАВНО

Изношенные 

зубья звёздочки

ЗАМЕНА

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  13  14  15  16  17  18  19  20  ..