Мотоцикл Хонда CRF50F. Руководство - часть 13

 

  Главная      Учебники - Мотоциклы     Мотоцикл Хонда CRF50F. Руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  10  11  12  13  14  ..

 

Мотоцикл Хонда CRF50F. Руководство - часть 13

 

 

3. Плавно повысьте обороты, постепенно от-

крывая дроссель.

4. После увеличения скорости закройте дрос-

сель и включите вторую передачу, подняв 
рычаг переключения.

5. Эта последовательность действий повторя-

ется при преключении на третью передачу.

ЕЗДА
Перед началом движения ещё раз просмотрите 
раздел по безопасности мотоцикла (стр. 1 - 17).

Перед началом движения убедитесь в том, что 
боковой упор полностью убран. Если упор не 
убран, он может стать помехой при выполне-
нии левого поворота.

Убедитесь, что вам известен принцип работы 
механизма бокового упора. (Ознакомьтесь с 
Регламентом технического обслуживания на 
стр. 53 и объяснениями, касающимися боко-
вого упора, на стр. 82).

1. После того как двигатель прогрелся, мото-

цикл готов к поездке.

2. Закройте дроссель и поднимите рычаг 

переключения, чтобы включить первую (по-
ниженную) передачу.

Не включайте низшую передачу при езде, 



z

если на данной скорости это вызовет чрез-
мерное повышение оборотов двигателя; в 
таком случае заднее колесо может потерять 
сцепление с дорогой и мотоцикл может 
стать неуправляемым.
Не переключайте передачи, не закрыв дрос-



z

сель. Резкое повышение оборотов и ударные 
нагрузки могут вывести из строя двигатель и 
приводную цепь.
Не буксируйте мотоцикл и не передвигай-



z

тесь накатом в течение длительного времени 
при остановленном двигателе. В таком 
случае детали трансмиссии не будут сма-
зываться надлежащим образом, что может 
привести к поломке.
Не позволяйте двигателю работать на высо-



z

ких оборотах, когда в трансмиссии включе-
на нейтраль. Это может привести к выходу 
двигателя из строя.

6. Для перехода на высшую передачу перево-

дите рычаг переключения передач вверх, а 
для перехода на низшую – вниз. Каждый 
ход педали вызывает включение следующей 
по порядку передачи. После отпускания 
педаль переключения передач возвращается 
в горизонтальное положение.

Схема переключения

поворот могут привести к потере управления. 
Для обеспечения безопасности проявляйте 
максимум внимания при торможениях, раз-
гоне и прохождении поворотов.
При движении по длинному или крутому 



z

спуску применяйте торможение двигателем 
с периодическим торможением обоими 
тормозами.
Длительное использование тормозов может 



z

привести к перегреву тормозных механиз-
мов, что снизит интенсивность торможения.

ТОРМОЖЕНИЕ
Для обеспечения штатного торможения 
следует одновременно тормозить передним и 
задним тормозами. Для экстренного торможе-
ния закройте дроссельную заслонку и с силой 
нажмите на рычаг переднего тормоза и педаль 
заднего тормоза.

Важная информация по безопасности:

Если воздействовать только на рычаг или 



z

только на педаль тормоза, то интенсивность 
торможения снизится.
Слишком интенсивное торможение может 



z

привести к блокировке колеса, что затруд-
нит управление мотоциклом.
Если возможно, снижайте скорость или 



z

тормозите перед входом в поворот. Закрытие 
дроссельной заслонки или торможение в 
процессе прохождения поворота может вы-
звать занос колеса. При заносе управление 
мотоциклом существенно затрудняется.
При движении по мокрому покрытию, в 



z

дождь или по сыпучей поверхности манев-
ренность и тормозные свойства существенно 
снижаются. В этих условиях движения управ-
ляющие воздействия должны быть плавны-
ми. Резкий разгон, торможение или крутой 

РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ЗАЩИТЕ ОТ УГОНА
1. Все регистрационные документы и знаки 

мотоцикла должны быть действующими и 
находиться в порядке.

2. По возможности храните мотоцикл в за-

пираемом гараже.

3. Используйте дополнительное противоугон-

ное устройство хорошего качества.

4. Внесите вашу фамилию, адрес и номер 

телефона в Руководство по эксплуатации и 
всегда храните Руководство на мотоцикле. 
Во многих случаях похищенные мотоциклы 
идентифицировались по информации, со-
держащейся в Руководстве по эксплуатации, 
которое находилось с мотоциклом.

ИМЯ: _________________________________

АДРЕС: ________________________________

______________________________________

______________________________________

ТЕЛЕФОН: ____________________________

СТОЯНКА
Контакт с тормозными механизмами сразу 
после их интенсивного использования может 
причинить ожоги. Некоторые части двигателя 
также подвержены сильному нагреву и спо-
собны причинить ожоги.

1. После использования мотоцикла вклю-

чите в трансмиссии нейтраль и закройте 
топливный кран. Поверните выключатель 
двигателя в положение 

 (OFF).

2. Используйте боковой упор для поддержания 

мотоцикла во время стоянки.

Устанавливайте мотоцикл на твердой ровной 
площадке, чтобы исключить его возможное 
опрокидывание.
Если вы вынуждены остановиться на уклоне, 
ориентируйте мотоцикл передним колесом в 
сторону подъёма, чтобы снизить риск того, что 
мотоцикл сдвинется с упора или опрокинется.

3. Переведите выключатель зажигания в по-

ложение 

 (OFF) и извлеките ключ.

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  10  11  12  13  14  ..