Мотоцикл Хонда CBR1000RA/S1. Руководство - часть 43

 

  Главная      Учебники - Мотоциклы     Мотоцикл Хонда CBR1000RA/S1. Руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  40  41  42  43  44 

 

Мотоцикл Хонда CBR1000RA/S1. Руководство - часть 43

 

 

Другие регулировки   Регулировка системы  HLINS Smart EC

Регулятор

ПРИМЕЧАНИЕ

Запрещается устанавливать регулятор за пределы до-
пустимых значений.

ПРИМЕЧАНИЕ

Узел заднего амортизатора включает демпфирую-
щее устройство, которое содержит азот под высоким 
давлением. Не пытайтесь самостоятельно разбирать или 
ремонтировать демпфирующее устройство. Обратитесь к 
официальному дилеру Honda.

Преднатяг пружины задней подвески

 

²

Вы можете отрегулировать предварительное сжатие 
пружины при помощи рукоятки регулятора, настро-
ив таким образом подвеску в соответствии с нагруз-
кой и дорожными условиями.
Поворачивайте регулятор по часовой стрелке, чтобы 
увеличить предварительное сжатие пружины (уве-
личить жесткость подвески), или против часовой 
стрелки, чтобы уменьшить предварительное сжатие 
пружин (уменьшить жесткость подвески).
Стандартной является настройка на восемь оборо-
тов от максимально жесткого значения.

См. продолжение

Другие регулировки   Регулировка системы  HLINS Smart EC

Интерфейс "OBTi" позволяет пользователю изменять 
параметры работы.

Ниже представлены функции, которые поддержива-
ются интерфейсом OBTi, а также ситуации для каж-
дого варианта режима A.

Режим 

А 

(авто)

Ситуа-

ция

Поддерживаемые интерфейсом OBTi 

функции

ТОР-

МОЗНАЯ 

СИСТЕ-

МА

АСС

ПОВОРА-

ЧИВАЕ-

МОСТЬ

ОБЩЕЕ

A1

гоноч-

ный 

трек

A

A

A

A

A2

изви-

листая 
дорога

A

-

-

A

A3

дороги 

общего 

пользо-

вания

A

-

-

A

A:   Настраиваемый параметр
-:   Не настраиваемый параметр

Регулировка характеристик демпфирования

 

²

Пользователь может выбрать режим А, в котором 
характеристики демпфирования регулируются авто-
матически в соответствии с дорожными условиями, 
либо воспользоваться ручной регулировкой.

Режим А (авто)

В автоматическом режиме характеристики сжатия и 
демпфирования индивидуально регулируются авто-
матически для передней вилки и задней подвески с 
целью адаптации ходовых качеств мотоцикла к 
текущим дорожным условиям.

Для автоматического режима предусмотрено три 
варианта настроек (A1, A2 и A3), обеспечивающие 
различные ходовые качества применительно к раз-
личным ситуациям.

Заводские настройки режима А можно регулиро-
вать с помощью интерфейса точной настройки 

HLINS (OBTi).

Другие регулировки   Регулировка системы  HLINS Smart EC

ACC (только для A1):
Настройка характеристик разгона позволяет увели-
чивать (+) либо уменьшать (-) продольную устойчи-
вость во время разгона.
Направление
(+): Повышается устойчивость мотоцикла во время 
интенсивного разгона на выходе из поворотов
(-): Способствует увеличению перераспределения 
веса для большей загрузки заднего колеса

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА:
Настройка тормозной системы позволяет увеличи-
вать (+) либо уменьшать (-) продольную устойчи-
вость во время первичной стадии торможения.

См. продолжение

Другие регулировки   Регулировка системы  HLINS Smart EC

ОБЩЕЕ:
Настройка характеристик жесткости подвески 
позволяет увеличивать (+) либо уменьшать (-) 
общий уровень демпфирования.
Направление
Для режима A1
(+): Для цепких шин и высокой температуры дорож-
ного полотна.
(-): Подходит для дождевых условий и для движе-
ния по дорогам с низким коэффициентом сцепле-
ния.
Для режимов A2 и A3
Характеристики работы смещаются в сторону боль-
шей комфортности

Регулировка параметров "BRAKE", "ACC", "CORNER" 
и "GENERAL".
 

 Стр.

 47 

 Стр.

 53

Выбор режима S. 

 Стр.

 102

ПОВОРАЧИВАЕМОСТЬ (только для A1):
Настройка характеристик поворачиваемости позво-
ляет увеличивать (+) либо уменьшать (-) маневрен-
ность.
Направление
(+): Более высокая маневренность, особенно при 
прохождении апекса поворота.
(-): Подходит для дождевых условий и для движе-
ния по дорогам с низким коэффициентом сцепле-
ния.

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  40  41  42  43  44