Мотоцикл Хонда CBR1000RA/S1. Руководство - часть 41

 

  Главная      Учебники - Мотоциклы     Мотоцикл Хонда CBR1000RA/S1. Руководство по эксплуатации

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  40  41  42  ..

 

Мотоцикл Хонда CBR1000RA/S1. Руководство - часть 41

 

 

Другие регулировки   Регулировка передней подвески

ПРИМЕЧАНИЕ

Запрещается устанавливать регулятор за пределы 
допустимых значений. Оба пера вилки должны иметь 
одинаковые настройки хода отбоя.

Регулировка хода отбоя

 

²

Вы можете отрегулировать ход отбоя вилки при 
помощи регулятора TEN, настроив, таким образом, 
подвеску в соответствии с нагрузкой и дорожными 
условиями.
Вращение регулятора осуществляется с помощью 
ключа BFR для регулировки передней вилки, входя-
щего в комплект инструментов. 

 Стр.

 134

У регулятора имеется 5 1/2 оборотов.
Поворачивайте регулятор по часовой стрелке, чтобы 
сделать ход отбоя жестче (увеличить демпфирую-
щее усилие) или против часовой стрелки, чтобы 
сделать ход отбоя мягче (уменьшить демпфирую-
щее усилие). Стандартной является настройка на 
четыре оборота от максимально жесткого значения.

Регулятор TEN

Регулятор BFR

Другие регулировки   Регулировка передней подвески

Регулятор COM

Регулятор BFR

ПРИМЕЧАНИЕ

Запрещается устанавливать регулятор за пределы 
допустимых значений. Оба пера вилки должны иметь 
одинаковые настройки хода сжатия.

Регулировка хода сжатия

 

²

Вы можете отрегулировать ход сжатия при помощи 
регулятора COM, настроив, таким образом, подвеску 
в соответствии с нагрузкой и дорожными условия-
ми.
Вращение регулятора осуществляется с помощью 
ключа BFR для регулировки передней вилки, входя-
щего в комплект инструментов. 

 Стр.

 134

Регулятор COM имеет 7 оборотов.
Поворачивайте регулятор по часовой стрелке, чтобы 
сделать ход сжатия жестче (увеличить демпфирую-
щее усилие) или против часовой стрелки, чтобы 
сделать ход сжатия мягче (уменьшить демпфирую-
щее усилие). Стандартной является настройка на 5 
оборотов от максимально жесткого значения.

Другие регулировки   Регулировка задней подвески

Штифтовой гаечный ключ

Регулятор

Удлинитель

ПРИМЕЧАНИЕ

Запрещается устанавливать регулятор за пределы до-
пустимых значений. Попытка установить напрямую из 
положения 1 в положение 9 или наоборот может вывести 
амортизатор из строя.

ПРИМЕЧАНИЕ

Узел заднего амортизатора включает демпфирую-
щее устройство, которое содержит азот под высоким 
давлением. Не пытайтесь самостоятельно разбирать или 
ремонтировать демпфирующее устройство. Обратитесь к 
официальному дилеру Honda.

Регулировка задней подвески

Преднатяг пружины

 

²

Предусмотрена возможность регулировки предва-
рительного сжатия пружины при помощи регулято-
ра в соответствии с нагрузкой и дорожными 
условиями. Используйте штифтовой гаечный ключ 
и удлинитель из комплекта инструмента для враще-
ния регулятора. 

 Стр.

 134

Регулятор преднатяга имеет 9 положений. Поворот 
регулятора в положения 1 – 3 (мягко) уменьшает 
предварительное сжатие пружины. Чтобы увеличить 
предварительное сжатие пружины (жесткость под-
вески) установите регулятор в положение 5 – 9. 
Положение 4 соответствует стандартной настройке.

См. продолжение

Другие регулировки   Регулировка задней подвески

Регулятор BFR

Регулятор TEN

ПРИМЕЧАНИЕ

Запрещается устанавливать регулятор за пределы до-
пустимых значений.

ПРИМЕЧАНИЕ

Узел заднего амортизатора включает демпфирую-
щее устройство, которое содержит азот под высоким 
давлением. Не пытайтесь самостоятельно разбирать или 
ремонтировать демпфирующее устройство. Обратитесь к 
официальному дилеру Honda.

Регулировка хода отбоя

 

²

Вы можете отрегулировать ход отбоя вилки при 
помощи регулятора TEN, настроив, таким образом, 
подвеску в соответствии с нагрузкой и дорожными 
условиями.
Вращение регулятора осуществляется с помощью 
ключа BFR для регулировки передней вилки, входя-
щего в комплект инструментов. 

 Стр.

 134

Регулятор TEN имеет 4 оборота.
Поворачивайте регулятор по часовой стрелке, чтобы 
сделать ход отбоя жестче (увеличить демпфирую-
щее усилие) или против часовой стрелки, чтобы 
сделать ход отбоя мягче (уменьшить демпфирую-
щее усилие).
Стандартной является настройка на 2 1/2 оборота от 
максимально жесткого значения.

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  40  41  42  ..