Мотоцикл Хонда CBR600RR. Руководство - часть 13

 

  Главная      Учебники - Мотоциклы     Мотоцикл Хонда CBR600RR. Руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  10  11  12  13  14  ..

 

Мотоцикл Хонда CBR600RR. Руководство - часть 13

 

 

Использование спиртосодержащих видов
топлива
Если вы решили эксплуатировать двигатель на
бензине, содержащем спирт, то убедитесь в
том, что октановое число этого топлива не
ниже значения, рекомендованного компанией
Honda. Существует два вида спиртосодержа >
щего бензина: Один из них содержит в своем
составе этанол, а другой > метанол. Запре>
щается использовать бензин, содержащий
более 10 % этанола. Не применяйте бензин,
содержащий метанол (древесный спирт), ес>
ли в его составе отсутствуют растворители и
ингибиторы, снижающие коррозионную ак>
тивность метанола. Запрещается использо>
вать бензин, содержащий более 5 % мета >
нола, даже если в его составе присутствуют
растворители и ингибиторы коррозии.

На повреждения деталей системы питания
топливом, а также ухудшение характеристик
двигателя, которые произошли из>за приме>
нения бензина, содержащего спирт, заводс>
кая гарантия не распространяется. Компания
Honda не может поддержать использование
бензина, содержащего метанол, поскольку в
настоящее время отсутствуют исчерпываю>
щие доказательства его пригодности.
Перед тем как заправлять топливо на незна>
комой заправочной станции, попытайтесь вы>
яснить, не содержится ли в топливе спирт. Ес>
ли содержится, то выясните тип спирта и его
процентное содержание в топливе. Если вы
заметили признаки нарушения нормальной
работы двигателя при использовании бензи>
на, который содержит или может по вашему
мнению содержать спирт, то прекратите
эксплуатировать двигатель на этом топливе и
используйте только бензин, который гаранти>
рованно не содержит спирт.

МОТОРНОЕ МАСЛО
Проверка уровня моторного масла
Проверяйте уровень моторного масла каждый
день перед поездкой на мотоцикле.
Уровень масла должен находиться между
метками верхнего (1) и нижнего (2) уровня
контрольного окна (3).
1. Запустите двигатель и дайте ему 3 > 5 минут

поработать на холостом ходу. Убедитесь, что
сигнализатор низкого давления масла погас.
Если сигнализатор продолжает
высвечиваться, немедленно остановите
двигатель.

2. Остановите двигатель и удерживайте мото >

цикл в вертикальном положении на твер>
дой ровной площадке.

3. Через 2 > 3 минуты проверьте уровень мас>

ла, который должен находиться между мет >
ками верхнего и нижнего уровня конт>
рольного окна.

4. При необходимости откройте пробку мас>

лозаливного отверстия (4) и добавьте реко >
мендованное моторное масло (см. стр. 92)
до верхней отметки. Не допускайте пере>
лива.

5. Установите на место пробку маслозалив>

ного отверстия. Проверьте, нет ли подтека >
ний масла.

ПРИМЕЧАНИЕ

Эксплуатация двигателя при недостаточном
давлении моторного масла может привести к
выходу двигателя из строя.

(1) Отметка максимального уровня
(2) Отметка минимального уровня
(3) Контрольное окно
(4) Пробка маслозаливного отверстия

БЕСКАМЕРНЫЕ ШИНЫ
Для обеспечения безопасной езды на мото >
цикле шины должны быть правильного типа и
размера, находиться в хорошем состоянии, с
удовлетворительным состоянием протектора, а
давление воздуха в них должно соответст >
вовать нагрузке. На последующих страницах
приводится более подробная информация о
том, как и когда проверять давление воздуха в
шинах, как проверять шины на отсутствие
повреждений и что делать, если шины
нуждаются в ремонте и замене.

Эксплуатация мотоцикла с чрезмерно из>
ношенными шинами или с неправильным
давлением в шинах может стать причиной
дорожно>транспортного происшествия, в
котором вы можете получить серьезные
травмы или погибнуть.

Следуйте всем инструкциям данного Руко >
водства, относящимся к поддержанию
давления в шинах и уходу за шинами.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ

Давление воздуха в шинах
Правильное давление в шинах обеспечивает
наилучшее сочетание управляемости мото >
цикла, срока службы протектора и плавности
хода. В общем случае, недостаточное давле>
ние вызывает неравномерный износ шин,
ухудшение управляемости и быстрый выход
шины из строя, благодаря  перегреву. Чрез>
мерное давление в шинах приводит к ухудше>
нию плавности хода, повышает вероятность
повреждений, вызываемых дорожными не>
ровностями, и является причиной неравно>
мерного износа шин.

Рекомендуется проводить визуальную про>
верку шин перед каждой поездкой и прове>
рять давление манометром по крайней мере
раз в месяц или при всяком подозрении на
падение давления воздуха в шине.
Бескамерные шины обладают свойством са>
моуплотнения при проколе. Однако, посколь>
ку утечка воздуха часто оказывается очень
медленной, вы должны тщательно отыски>
вать прокол, если шина оказывается  приспу>
щенной.

Проверять давление следует всегда на
холодных шинах, когда мотоцикл простоял на
месте не менее трех часов. Если вы будете
проверять давление на горячих шинах, когда
мотоцикл проехал хотя бы несколько
километров, измеренное давление будет
выше, чем давление в холодных шинах. Это
нормальное явление, поэтому не выпускайте
воздух из шин, чтобы установить рекомендо>
ванное для холодных шин давление, значения
которого приведены ниже. Если это сделать, то
давление в шинах окажется ниже рекомен>
дованного.

Рекомендованные значения давления в
холодных шинах:

Передняя

250 кПа

Задняя

290 кПа

Проверка
Каждый раз при проверке давления следует
осматривать протектор и боковины шин, про>
веряя степень износа, отсутствие поврежде>
ний и внедрившихся в протекторе посторон>
них предметов.

Необходимо  обратить внимание на следую>
щее:
• Выпуклости или вздутия на протекторе или

боковинах шины. Если обнаружены
выпуклость или вздутие, шину необходимо
заменить.

• Порезы, вырывы или трещины на шине.

Если в трещине или вырыве видна ткань
корда, шину необходимо заменить.

• Чрезмерный износ протектора.

Если вы попали в выбоину на дороге или про>
изошел наезд на твёрдый предмет, произве>
дите безопасную остановку на краю дороги и
осмотрите  шины, чтобы убедиться в отсутст >
вии повреждений.

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  10  11  12  13  14  ..