Мотоцикл Хонда CBR600RR. Руководство - часть 10

 

  Главная      Учебники - Мотоциклы     Мотоцикл Хонда CBR600RR. Руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  9  10  11  ..

 

 

Мотоцикл Хонда CBR600RR. Руководство - часть 10

 

 

Задняя подвеска
Демпфирующее усилие отбоя:
Для уменьшения (SOFT > МЯГКО):
При малой нагрузке и хороших дорожных ус >
ловиях поворачивайте регулятор против часо>
вой стрелки в направлении SOFT (МЯГКО).
Для увеличения (HARD > ЖЁСТКО):
Для увеличения жёсткости и при езде по уха>
бистым дорогам поворачивайте регулятор по
часовой стрелке в направлении HARD (ЖЁСТ >
КО).
Возврат к стандартной регулировке произво>
дится в следующем порядке:
1. Поворачивайте регулятор демпфирующего

усилия (1) по часовой стрелке, пока он не
перестанет вращаться (свободная посадка).
Это соответствует установке максималь>
ного демпфирующего усилия.

2. Поворот регулятора на 2 1/2 оборота про>

тив часовой стрелки до совмещения уста >
новочной метки (2) и референтной метки
(3) устанавливает регулятор в положение
стандартной регулировки.

(1) Регулятор демпфирующего усилия
(2) Установочная метка
(3) Референтная метка

Демпфирующее усилие сжатия:
Для уменьшения (SOFT > МЯГКО):
При малой нагрузке и хороших дорожных ус >
ловиях поворачивайте регулятор против часо>
вой стрелки в направлении SOFT (МЯГКО).
Для увеличения (HARD > ЖЁСТКО):
Для увеличения жёсткости и при езде по уха>
бистым дорогам поворачивайте регулятор по
часовой стрелке в направлении HARD (ЖЁСТ >
КО).
Возврат к стандартной регулировке произво>
дится в следующем порядке:
1. Поворачивайте регулятор демпфирующего

усилия (1) по часовой стрелке, пока он не
перестанет вращаться (свободная посадка).
Это соответствует установке максималь>
ного демпфирующего усилия.

2. Поворот регулятора на 20 щелчков против

часовой стрелки до совмещения установоч>
ной метки (2) и референтной метки (3) ус >
танавливает регулятор в положение стан>
дартной регулировки.

(1) Регулятор демпфирующего усилия
(2) Установочная метка
(3) Референтная метка

Предварительное сжатие пружины:
Каждый амортизатор  (1) имеет 10 фикси>
рованных настроек для различной нагрузки и
условий движения.
Используйте специальный гаечный ключ (2) и
удлинитель (3) для регулировки заднего
амортизатора.
Положения от 1 до 3 предназначены для не>
значительных нагрузок и хороших дорожных
условий. Положение 4 является стандартным.
Положения от 5 до 10 усиливают предвари>
тельное сжатие пружины для увеличения
жёсткости задней подвески и могут исполь>
зоваться при больших нагрузках на мотоцикл.

Узел заднего амортизатора включает демп>
фирующее устройство, которое содержит азот
под высоким давлением. Не пытайтесь
разбирать или ремонтировать демпфирую>
щее устройство. Оно не подлежит восстанов>
лению и в случае выхода из строя подлежит
замене. Эти работы должны производиться
только официальным дилером компании
Honda. Указания, приводимые в настоящем
Руководстве по эксплуатации, ограничивают>
ся исключительно регулировкой узла амор>
тизатора.

(1) Регулятор предварительного сжатия пружины
(2) Специальный ключ
(3) Удлинитель

ТОРМОЗА
Тормозные механизмы переднего и заднего
колес гидравлические, дискового типа.
По мере износа тормозных колодок уровень
тормозной жидкости понижается.
Тормозные механизмы не нуждаются в ре>
гулировке, но уровень тормозной жидкости и
степень износа тормозных колодок подлежат
регулярной проверке. Тормозную систему
следует часто осматривать, чтобы убедиться в
отсутствии утечек жидкости. Если свободный
ход рычага или педали тормоза стал ненор>
мально большим, а износ тормозных колодок
не достиг предельно допускаемой величины
(стр. 121), возможно, в тормозную систему
попал воздух, и её следует прокачать. Для вы>
полнения этой операции обратитесь к офи>
циальному дилеру Honda.
Уровень тормозной жидкости в переднем тор>
мозном контуре:
Проверьте уровень жидкости на вертикально
стоящем мотоцикле. Он должен  находиться
между верхней отметкой UPPER (1) и нижней
отметкой LOWER (2) Если уровень находится
на нижней отметке LOWER или ниже неё, про>
верьте  износ передних тормозных колодок
(стр. 121).

Изношенные колодки подлежат замене. Если
колодки не изношены, проверьте, нет ли
утечки жидкости из тормозной системы.
В качестве тормозной жидкости рекомендует >
ся использовать жидкость Honda DOT 4, по>
ставляемую в герметично закрытых емкостях,
или ее эквивалент.

(1) Верхняя отметка уровня UPPER
(2) Нижняя отметка уровня LOWER

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  9  10  11  ..