Мотоцикл Хонда CBR600RR. Руководство - часть 9

 

  Главная      Учебники - Мотоциклы     Мотоцикл Хонда CBR600RR. Руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10    ..

 

Мотоцикл Хонда CBR600RR. Руководство - часть 9

 

 

4. Нажмите кнопку SEL. Индикация минут на

дисплее начнёт мигать.

5. Для установки показаний часов нажимайте

кнопку RESET (СБРОС) до появления на
индикаторе желаемого значения. Дисплей
отображения минут после отображения
значения "60" отображает  значение "00", не
влияя на дисплей отображения часов.
• Каждое нажатие кнопки прибавляет по

минуте.

• При нажатии и удержании кнопки при>

бавление минут становится быстрее.

6. Для завершения процедуры установки ча>

сов нажмите кнопку MODE (ВЫБОР) или
поверните ключ в положение OFF (ВЫКЛ).
Дисплей автоматически перестаёт мигать и
установка будет отменена, если в течение 30
секунд не будет нажата какая>либо кноп>ка.

ОСНОВНЫЕ АГРЕГАТЫ
(Информация, необходимая для управления мотоциклом)

ПОДВЕСКА
Задняя подвеска
Предварительное сжатие пружины:
Регулировка предварительного степени сжа >
тия пружины производится с поворотом регу>
лятора 19>миллиметровым ключом, который
входит в прилагаемый комплект инструмен>
тов (стр. 89).
Для уменьшения (SOFT > МЯГКО):
При малой нагрузке и хороших дорожных ус >
ловиях поворачивайте регулятор против часо>
вой стрелки в направлении SOFT (МЯГКО).
Для увеличения (HARD > ЖЁСТКО):
Для увеличения жёсткости и при езде по уха>
бистым дорогам поворачивайте регулятор по
часовой стрелке в направлении HARD (ЖЁСТ >
КО).
Возврат к стандартной регулировке произво>
дится в следующем порядке:
1. Поворачивайте регулятор предваритель>

ного сжатия (1) по часовой стрелке, пока он
не перестанет вращаться (свободная посад>
ка). Это соответствует установке минималь>
ного демпфирующего усилия.

2. Поворот регулятора на 5 щелчков против

часовой стрелки устанавливает регулятор в
положение стандартной регулировки.

3. Обеспечьте одинаковое положение регуля>

торов с обеих сторон вилки.

(1) Регулятор предварительного сжатия пружины

Демпфирующее усилие отбоя:
Для уменьшения (SOFT > МЯГКО):
При малой нагрузке и хороших дорожных ус >
ловиях поворачивайте регулятор против часо>
вой стрелки в направлении SOFT (МЯГКО).
Для увеличения (HARD > ЖЁСТКО):
Для увеличения жёсткости и при езде по уха>
бистым дорогам поворачивайте регулятор по
часовой стрелке в направлении HARD (ЖЁСТ >
КО).
Возврат к стандартной регулировке произво>
дится в следующем порядке:
1. Поворачивайте регулятор демпфирующего

усилия (1) по часовой стрелке, пока он не
перестанет вращаться (свободная посадка).
Это соответствует установке максималь>
ного демпфирующего усилия.

2. Поворот регулятора на 2 1/2 оборота про>

тив часовой стрелки до совмещения уста >
новочной метки (2) и референтной метки
(3) устанавливает регулятор в положение
стандартной регулировки.

3. Обеспечьте одинаковое положение регу>

ляторов с обеих сторон вилки.

(1) Регулятор демпфирующего усилия
(2) Установочная метка
(3) Реферетная метка

Демпфирующее усилие сжатия:
Для уменьшения (SOFT > МЯГКО):
При малой нагрузке и хороших дорожных ус >
ловиях поворачивайте регулятор против часо>
вой стрелки в направлении SOFT (МЯГКО).
Для увеличения (HARD > ЖЁСТКО):
Для увеличения жёсткости и при езде по уха>
бистым дорогам поворачивайте регулятор по
часовой стрелке в направлении HARD (ЖЁСТ >
КО).
Возврат к стандартной регулировке произво>
дится в следующем порядке:
1. Поворачивайте регулятор демпфирующего

усилия (1) по часовой стрелке, пока он не
перестанет вращаться (свободная посадка).
Это соответствует установке максималь>
ного демпфирующего усилия.

2. Поворот регулятора на 2 оборота против

часовой стрелки до совмещения установоч>
ной метки (2) и референтной метки (3) ус >
танавливает регулятор в положение
стандартной регулировки.

3. Обеспечьте одинаковое положение регу>

ляторов с обеих сторон вилки.

(1) Регулятор демпфирующего усилия
(2) Установочная метка
(3) Реферетная метка

 

 

 

 

 

содержание   ..  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10    ..