Мотоцикл Хонда CBR600RR. Руководство - часть 11

 

  Главная      Учебники - Мотоциклы     Мотоцикл Хонда CBR600RR. Руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  10  11  12   ..

 

Мотоцикл Хонда CBR600RR. Руководство - часть 11

 

 

Рычаг переднего тормоза:
Для регулировки зазора между концом ры>
чага тормоза (1) и рукояткой, поверните регу>
лировочную головку (2), оттягивая рычаг
вперёд.
Установите соответствующую цифру (3)
регулировочной головки напротив метки (4).
Несколько раз нажмите на рычаг тормоза и
убедитесь  в беспрепятственном вращении
колеса после его отпускания.

(1) Рычаг тормоза
(2) Регулировочная головка
(3) Цифры
(4) Метка

Прочие контрольные проверки:
Убедитесь в отсутствии подтекания тормоз>
ной жидкости. Проверьте отсутствие следов
износа, трещин и иных повреждений шлангов
и соединений.

Уровень тормозной жидкости в заднем
тормозном контуре:
Проверьте уровень жидкости на вертикально
стоящем мотоцикле. Он должен  находиться
между верхней отметкой UPPER (1) и нижней
отметкой LOWER (2) Если уровень находится
на нижней отметке или ниже неё, проверьте
степень износа тормозных колодок (стр. 122).

Изношенные колодки подлежат замене. Если
колодки не изношены, проверьте, нет ли утеч>
ки жидкости из тормозной системы.

В качестве тормозной жидкости рекомендует >
ся использовать жидкость Honda DOT 4, по>
ставляемую в герметично закрытых емкостях,
или ее эквивалент.

(1) Верхняя отметка уровня UPPER
(2) Нижняя отметка уровня LOWER

СЦЕПЛЕНИЕ
Регулировка сцепления требуется, если дви>
гатель глохнет при включении передачи, или
мотоцикл проявляет тенденцию к самопроиз>
вольному перемещению вперед, а также если
сцепление пробуксовывает, вызывая отстава>
ние разгона от увеличения частоты вращения
вала двигателя. Незначительная регулировка
может быть выполнена с помощью регуля>
тора (3) троса сцепления на рычаге сцепления
(1).
Нормальный свободный ход рычага сцеп>
ления составляет:

10 : 20 мм

(1) Рычаг сцепления

1. Ослабьте контргайку (2), затем поворачи>

вайте регулятор троса сцепления. Затяните
контргайку и проверьте регулировку.

2. Если регулятор вывернут почти до предела,

или если достигнуть правильного свобод>
ного хода не удается, ослабьте контргайку и
полностью заверните регулятор троса
сцепления. Затяните контргайку.

(2) Контргайка
(3) Регулятор троса сцепления
(А) Увеличение свободного хода
(В) Уменьшение свободного хода

3. Ослабьте контргайку (4) на нижнем конце

троса. Поворачивайте регулировочную
гайку (5), чтобы добиться рекомендован>
ной величины свободного хода. Затяните
контргайку и проверьте регулировку.

4. Запустите двигатель, нажмите рычаг сцеп>

ления и включите передачу. Убедитесь, что
двигатель не глохнет, и мотоцикл не ползёт
вперед. Постепенно отпускайте рычаг сцеп>
ления и открывайте дроссельную заслонку.
Мотоцикл плавно начнёт движение, и ско >
рость начнёт постепенно расти.

(4) Контргайка
(5) Регулировочная гайка
(А) Увеличение свободного хода
(В) Уменьшение свободного хода

Если правильно отрегулировать сцепление не
удается, или сцепление работает некорректно,
обратитесь в официальному дилеру Honda.

Прочие контрольные проверки:
Проверьте, не имеет ли трос сцепления изги>
бов или следов износа, которые могли бы
вызвать заедание троса или его разрушение.
Смазывайте трос смазкой для тросов, имею>
щейся в торговой сети, чтобы не допустить его
преждевременного износа или коррозии.

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  10  11  12   ..