Мотоцикл Хонда CB1000RA. Руководство - часть 29

 

  Главная      Учебники - Мотоциклы     Мотоцикл Хонда CB1000RA. Руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  28   29   30 ..

 

Мотоцикл Хонда CB1000RA. Руководство - часть 29

 

 

Техническое обслуживание

4. Медленно проворачивая заднее колесо, осмотри-

те приводную цепь и звездочки на предмет на-
личия следующего:

ПРИВОДНАЯ ЦЕПЬ

Поврежденные ролики

• 

Ослабшие оси

• 

Сухие или ржавые звенья

• 

«Закисшие» или заедающие звенья

• 

Чрезмерный износ

• 

Неправильная регулировка

• 

Поврежденные или отсутствующие 

• 

стопорные кольца

  ЗВЁЗДОЧКИ

Сильно изношенные зубья

• 

Сломанные или поврежденные зубья

• 

Приводная цепь с повреждёнными роликами, 
ослабшими осями или отсутствующими стопорны-
ми кольцами подлежит замене. Цепь с отсутствием 
следов смазки или со следами ржавчины требует до-
полнительной смазки. «Закисшие» или заедающие 
звенья должны быть тщательно смазаны и «разра-
ботаны». Если такие звенья не удаётся хорошо «раз-
работать», цепь подлежит замене.

Поврежденные зубья
звездочки
ЗАМЕНИТЬ

Изношенные зубья

звёздочки

ЗАМЕНИТЬ

Исправные зубья 

звездочки

ИСПРАВНО

Техническое обслуживание

Регулировка:

Прогиб приводной цепи должен проверяться и, при 
необходимости, регулироваться каждые 1000 км. 
Длительная эксплуатация мотоцикла на высокой 
скорости или в условиях частых интенсивных раз-
гонов потребует более частых регулировок цепи.
При необходимости проведения регулировки при-
водной цепи следуйте нижеприведённой процедуре:

1. Поставьте мотоцикл на боковой упор, включите 

нейтральную передачу и выключите зажигание.

2. Ослабьте стопорный болт (1) крышки подшип-

ника.

3. Поверните крышку подшипника (2) по часовой 

стрелке или против часовой стрелки для регу-
лировки прогиба цепи с помощью ключа (3) и 
удлинителя (4).

4. Затяните стопорный болт крышки подшипника 

(1) рекомендованным моментом.

 

Момент затяжки стопорного болта крышки под-
шипника:

 74 

Нм

Если при установке не использовался динамоме-
трический ключ, как можно скорее обратитесь к 
официальному дилеру Honda для проверки пра-
вильности сборки.
5. Повторно проверьте прогиб приводной цепи.
 25-35 

мм

(1)  Стопорный болт крышки 

подшипника

(2) Крышка подшипника

(3) Специальный ключ
(4) Удлинитель

(4)

(3)

(2)

(1)

Техническое обслуживание

Проверка износа:

Проверьте табличку износа цепи при её регулиров-
ке. Если красная зона (5) на табличке находится на-
против метки (6) на маятнике после того, как цепь 
была отрегулирована до правильного прогиба, то 
это означает, что цепь чрезмерно изношена и под-
лежит замене. Правильный прогиб составляет:
 25-35 

мм

Повреждение нижней части рамы может быть вы-
звано излишним прогибом приводной цепи, со-
ставляющим более:
 50 

мм

Соединительное звено приводной цепи данного 
мотоцикла выполнено зачеканеным, что требует 
применения специального инструмента для расче-
канки и зачеканки. Использование соединительно-
го звена обычного типа на данной приводной цепи 
запрещено. В этом случае следует обратиться к офи-
циальному дилеру Honda.

(5) Красная зона 

 

(6) Метка

(6)

(5)

Техническое обслуживание

Смазка и очистка:

Смазывайте цепь каждые 1000 км или чаще, если 
это необходимо. Цепь данного мотоцикла снабжена 
миниатюрными уплотнительными кольцами между 
пластинами звеньев. Уплотнительные кольца удер-
живают смазку в цепи, тем самым продлевая срок 
ее службы. Уплотнительные кольца могут повреж-
даться при очистке паром, при использовании моек 
высокого давления и при применении некоторых 
растворителей. Очищайте боковые поверхности 
цепи сухой ветошью. Не очищайте уплотнитель-
ные кольца щёткой. Очистка щёткой повредит их. 
Вытирайте насухо и смазывайте только трансмис-
сионным маслом SAE 80 или 90. Наличествующие 
в продаже смазки могут содержать растворители, 
которые повреждают уплотнительные кольца кру-
глого сечения.

 

 

 

 

 

содержание   ..  28   29   30 ..