Культиватор Кентавр МБ 1070Д. Руководство - часть 2

 

  Главная      Книги - Мотоблоки     Культиватор Кентавр МБ 1070Д - руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  1  2  3   ..

 

 

Культиватор Кентавр МБ 1070Д. Руководство - часть 2

 

 

 

5

Регулировка натяжения 

приводного ремня 

 
 
 

Раздел 2 - Использование мотоблока 

 

1. Обкатка 

 

А.  Чтобы  продлить  срок  службы,  перед  использованием  новому  мотоблоку  или 
мотоблоку, прошедшему капитальный ремонт, необходимо пройти процесс обкатки. 
 
В. Все утягивающие части, такие как болты, стыкующие основные части, перед обкаткой 
необходимо  зафиксировать.  Мотоблок  необходимо  заправить  топливом,  смазочным 
маслом и охлаждающей водой. Натяжение приводного ремня и давление в шинах должны 
соответствовать стандартам. Характеристики обкатки указаны ниже: 
 

Загрузка в 

процессе работы 

Время работы на каждой передаче (часов) 

 
 

задняя 1  задняя 2 

Всего 

(часов)

нулевая загрузка  0,25 

0,25 

0,25 

0,25 

0,25 

0,25 

0,25 

загрузка на 

1

/

4

 

0,25 

0,3 

0,3 

0,3 

0,15 

0,3 

0,15 

2,05 

загрузка на 

1

/

2

 

0,5 

0,5 

0,5 

0,5 

0,25 

0,25 

 
 

2,75 

загрузка на 

3

/

4

 

0,5 

0,5 

0,5 

0,25 

0,25 

 
 

 
С.  В  ходе  обкатки  следует  многократно  проверить  тормозную  и  рулевую  системы. 
Проверьте в нормальном ли состоянии находится руль. 
 
D.  После  обкатки  проведите  техобслуживание  и  осмотр  мотоблока  по  первому  разряду, 
замените смазывающее масло. 
 

2. Наладка 

 

А. Регулировка натяжения приводного ремня 

 

Натяжение  приводного  ремня  должно  быть  надлежащим  образом  отрегулировано. 
Излишняя  слабина  приведет  к  соскакиванию  ремня  и  снижению  выходной  мощности,  а 
излишнее натяжение снизит срок службы приводного ремня и мотоблока. 
 
Способ регулировки: 
  
Послабьте  четыре  зажимных  гайки  под  двигателем, 
соответственно  послабив  зажимную  гайку  тяги 
дросселирующей 

заслонки, 

отрегулируйте 

фиксирующий  болт  в  передней  части  шасси  при 
помощи  гаечного  ключа,  передвиньте  двигатель  в 
требующееся положение, после чего затяните болты 
и гайки. 

 

Проверка натяжения приводного ремня: 

 

 

6

Ремень  отрегулирован  правильно,  если  его  можно  прогнуть  посередине  четырьмя 
пальцами на 20-30 мм. 

 

В. Регулировка скобы разъединения муфты сцепления 

 

 
 
 
(1) Разжимающая скоба 
 
(2) Регулировочная гайка 
 
(3) Контргайка 
 
(4) Выжимной подшипник 
 
 
 
 
 
 

В  нормальном  рабочем  состоянии  между  выжимным  подшипником (4) и  головкой 
Разжимающей  скобы (1) должен  поддерживаться  зазор 0,3-0,5 мм,  а  головки  трех 
отжимных рычагов должны находиться в одной плоскости. 
 
Способ регулировки: 
 

ƒ  Оставьте        отжимной        рычаг        сцепления        в        положении        «сцеплено»    

(«еngаgе»)  откорректируйте длину тяги сцепления (2). 

ƒ  Послабьте контргайку (3), поверните регулировочную гайку (2), отрегулируйте ее в 

соответствии с требованиями, указанными выше, после чего туго законтрите гайку. 

 
С. Регулировка тормоза 
 
(1)Отжимной  рычаг  сцепления (2)Тяга  сцепления  (З)Винт (4)Стопорная  втулка 
(З)Проушина  (6)Тяга тормоза  (7)Пружина  (8)Гайка. 

 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

 

7

 
 
Требование: 
 
Когда отжимной рычаг сцепления находится в сцепленном положении, тормоз полностью 
отпущен; когда он находится в положении тормоза, мотоблок поставлен на тормоз. 
 
Способ регулировки: 
 
Поставьте   отжимной   рычаг   сцепления   в   расцепленное   положение   («disengage»), 
отрегулируйте  длину  тормозного  рычага (6), соответственно  регулируйте  гайку (8) и 
стопорную втулку (4) пока пружина (7) не будет сильно сжата, после чего затяните гайку 
(8)  и  винт (5) на  стопорной  втулке (4); в  заключение  переведите  отжимной  рычаг 
сцепления в положение тормоза и проверьте его способность надежно затормозить. 
 
Поставьте  мотоблок под уклон 20°, переведите отжимной рычаг сцепления в положение 
тормоза.  Если ведущее колесо не катится, тормоз держит надежно. 

 

D: Регулировка руля 
 
Убедитесь в том, что муфта сцепления полностью расцеплена, поворотные муфты с левой 
и правой стороны должны быть  отрегулированы одинаково. В расцепленном положении 
зазор между рычагом управления и нижней частью руля должен составлять 2~5 мм. 
 
Способ  регулировки:  Ослабьте  шплинт  и  шкворень  рычага  управления  и  отрегулируйте 
длину тяги рулевой растяжки. 
 
Регулировка механизма рулевого управления. 

 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

 
 
Е
. Регулировка ширины колеи  
 

Тормоз не будет действовать до тех пор, пока мотоблок не заведется. 

 

8

Для выполнения различных эксплуатационных требований, путем регулировки положения 
барабана колеса на ведущей полуоси будут получены две колеи шириной 650 и 730 мм. 
 
Способ регулировки:  
 
Ослабьте гайку зажимного болта (1) и зажима (6) барабана колеса, передвиньте ведущее 
колесо  в  желаемое  положение,  после  чего  вкрутите  зажимной  винт  барабана  колеса  в 
отверстие на оси, накрутите зажимную гайку и затяните гайку на зажимном болте. 
 
Примечание:  направление  шевронного  рисунка  шин  должно  совпадать  с  направлением 
вращения колес вперед или знак-стрелка, показывающий направление вращения, должен 
совпасть с направлением вращения ведущих колес. 
 
После регулировки необходимо затянуть зажимной винт и зажимную гайку. В противном 
случае,  барабан  колеса  не  будет  надежно  зажат,  что  приведет  к  отрицательному 
результату. 

 

Схема регулировки колеи 

 

(1) Направляющий болт 
(2) Обод 
(3) Болт 
(4) Барабан колеса 
(5) Шина 
(6) Зажимной болт 

 
 
 
 
 
 

3. Работа 
 

А. Подготовка и начало работы 
 
ƒ  Поверьте  масло,  топливо  и  охлаждающую  воду  на  соответствие  требованиям  к 

эксплуатации двигателя. 

ƒ  Проверьте уровень масла в коробке передач. 
ƒ  Проверьте затянуты ли болты, стыкующие основные части. 
ƒ  Переведите  отжимной  рычаг  сцепления  в  расцепленное  положение,  рычаг 

переключения  передач  в  нейтральное  положение,  заслонку  дросселя  в  стартовое 
положение. 

ƒ  Запустите  двигатель  в  соответствии  с  положениями  руководства  по  эксплуатации 

двигателя. 

 
В. Запуск 
 
ƒ  Поднимите бампер. 
ƒ  Увеличьте  газ  (уменьшите  газ  при  использовании  без  нагрузки),  плавно  переведите 

отжимной рычаг сцепления в сцепленное положение, мотоблок пойдет. 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  1  2  3   ..