5
Регулировка натяжения
приводного ремня
Раздел 2 - Использование мотоблока
1. Обкатка
А. Чтобы продлить срок службы, перед использованием новому мотоблоку или
мотоблоку, прошедшему капитальный ремонт, необходимо пройти процесс обкатки.
В. Все утягивающие части, такие как болты, стыкующие основные части, перед обкаткой
необходимо зафиксировать. Мотоблок необходимо заправить топливом, смазочным
маслом и охлаждающей водой. Натяжение приводного ремня и давление в шинах должны
соответствовать стандартам. Характеристики обкатки указаны ниже:
Загрузка в
процессе работы
Время работы на каждой передаче (часов)
1
2
3
4
5
задняя 1 задняя 2
Всего
(часов)
нулевая загрузка 0,25
0,25
0,25
0,25
0,25
0,25
0,25
2
загрузка на
1
/
4
0,25
0,3
0,3
0,3
0,15
0,3
0,15
2,05
загрузка на
1
/
2
0,5
0,5
0,5
0,5
0,25
0,25
2,75
загрузка на
3
/
4
0,5
0,5
1
0,5
0,25
0,25
4
С. В ходе обкатки следует многократно проверить тормозную и рулевую системы.
Проверьте в нормальном ли состоянии находится руль.
D. После обкатки проведите техобслуживание и осмотр мотоблока по первому разряду,
замените смазывающее масло.
2. Наладка
А. Регулировка натяжения приводного ремня
Натяжение приводного ремня должно быть надлежащим образом отрегулировано.
Излишняя слабина приведет к соскакиванию ремня и снижению выходной мощности, а
излишнее натяжение снизит срок службы приводного ремня и мотоблока.
Способ регулировки:
Послабьте четыре зажимных гайки под двигателем,
соответственно послабив зажимную гайку тяги
дросселирующей
заслонки,
отрегулируйте
фиксирующий болт в передней части шасси при
помощи гаечного ключа, передвиньте двигатель в
требующееся положение, после чего затяните болты
и гайки.
Проверка натяжения приводного ремня: