Двигатель R175А, R175АN, R180, R180N. Руководство - часть 5

 

  Главная      Книги - Мотоблоки     Дизельный двигатель R175А, R175АN, R180, R180N - руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  3  4  5  6   ..

 

 

Двигатель R175А, R175АN, R180, R180N. Руководство - часть 5

 

 

 

59

a) Проверка и замер степени изношенности гильзы цилиндра и поршня. 
b)  Проверка  степени  изношенности  и  установочные  зазоры  всех  шеек  коленчатого        
вала и корпусов подшипников. 
c)  Проверка  несущей  поверхности  масляного  насоса  на  предмет  изношенности. 
Регулировка зазора между шестерней масляного насоса и корпусом насоса. 

 
 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

 

60

Раздел 6 - Неисправности и их устранение 

 
А. Двигатель не смог завестись 
 

Причина 

Способ устранения 

1. 

Слишком холодная погода. 

Залейте в радиатор горячую воду. 

2. 

Неисправность  в  системе  подачи 

топлива 

 

a. Топливо замерзло и не течет. 

Используйте  топливо  соответствующего 
класса  или нагрейте его. 

b. В топливо попала вода. 
c. Воздух в топливопроводе. 

Вымойте  топливный  бак  и  замените 
топливный кран. 

d.  Забилась  форсунка.  Углеродные 
отложения 

в 

отверстии 

клапана 

форсунки, 

недостаточное 

давление 

впрыска. 

Промойте, переналадьте или замените 
форсунку, отрегулируйте давление 
впрыска. 

e.  Износился  нагнетающий    элемент 
(поршень или втулка) 

Замените. 
 

3. 

Недостаточное  сжатие  в  цилиндре. 

Подтверждается  тем,  что  двигатель 
заводится  рукояткой  без  видимых 
усилий 

 

а.  Не  затянуты  гайки  головки  цилиндра 
или  повреждена  прокладка  головки 
цилиндра 

Равномерно  затяните  гайки  головки 
цилиндра  в  диагональном  порядке. 
Замените головку цилиндра. 
 

b.  Слишком  износились  поршневые 
кольца, поршень или гильза цилиндра 

Обновите. 
 

с. Заклинило поршневые кольца или они 
сломались 

Проверьте  поршневые  кольца,  промойте 
или обновите. 

d.  Плохое  уплотнение  или  утечка  из 
клапанов 

Переналадьте клапана. 
 

е. Неверно выставлен зазор клапанов 

Отрегулируйте  зазор  до  требующейся 
величины. 

f. 

Шток 

клапана 

заклинило 

в 

направляющей клапана 

Снимите  клапана,  промойте  клапана  и 
направляющие клапанов топливом. 

g.  Низкая  степень  сжатия  из-за 
многократной 

переналадки 

гнезд 

клапанов. 

Замените гнезда клапанов 

4. 

Неверно отрегулирован впрыск 

Отрегулируйте, как требуется 

5. 

Смазочное  масло  загустело,  трудно 

провернуть ручку запуска двигателя 

Используйте смазочное масло 
соответствующего 
класса. 

6. 

Износился  нагнетающий  элемент 

впрыскивающего насоса 

Замените нагнетающий элемент. 
 

 

61

Причина 

Способ устранения 

7. 

Забилось  отверстие  воронки  камеры 

сгорания 

Прочистьте отверстие. 
 

 
В. Двигатель не развивает полную мощность 
 

Причина 

Способ устранения 

1. 

Неисправности в системе подачи 

топлива 

 

а. 

Нестабильная 

подача 

топлива 

вследствие  того,  что  забился  топливный 
фильтр и часть топливопровода 

Прочистьте топливный кран, топливный 
фильтр и топливопровод 
 

b.Планка  насоса  впрыска  топлива  или 
система  регулирования  скорости  имеет 
слишком малый свободный ход. 

Отрегулируйте 
 

с. Топливо топливным насосом подается 
ненормально 

Проверьте  или  замените  поврежденные 
детали впрыскивающего насоса. 

d. Неисправность инжектора 

Обратитесь  к  пункту 3 в  разделе 
«Двигатель не смог завестись» 

2. 

Недостаточное сжатие в цилиндре 

Обратитесь  к  пункту  «е»  раздела  
«Двигатель не смог завестись» 

3. 

Забился воздушный фильтр 

Промойте  или  замените 

бумажный 

фильтрующий  элемент 

4. 

Обороты двигателя слишком малы 

Увеличьте обороты двигателя, передвинув 
рычаг регулятора оборотов 

5. 

Неверно отрегулирован впрыск 

Отрегулируйте 

согласно 

рекомендованной процедуре 

 
 
С. Обороты двигателя «плавают» или возникают прерывающиеся взрывные шумы 
 

Причина 

Способ устранения 

1.  Неисправности  в  системе  подачи  топ-
лива 

 

а. Воздух в системе подачи топлива или 
ослабление крепежных элементов. 

Продуйте,  затяните  крепежные  элементы 
или  замените прокладки. 

b. Плохое качество топлива или вода в 
топливе 

Проверьте  топливо,  замените  его,  при 
необходимости. 

с.  Забилась  форсунка  или  давление 
впрыска слишком велико 

Проверьте 

форсунку, 

отрегулируйте 

давление впрыска. 
 

d.  Нагнетающий  элемент  (поршень  и  Проверьте и отремонтируйте, замените, 

 

62

Причина 

Способ устранения 

втулка) 

впрыскивающего 

насоса 

износился,  износился  впускной  клапан 
топлива 

при необходимости. 
 

2. Залипла система регулирования, 
износилась направляющая вилка вала, 
ослабли регулировочные винты 

Проверьте и почините или замените. 
 

D. Неисправности в системе смазки 
 

Причина 

Способ устранения 

1.  Недостаточное  давление  смазочного 
масла  (поплавок  датчика  масла  не  может 
подняться  или  поднимается  недостаточно 
высоко). 

 

а.  Недостаточное  количество  смазочного  
масла 

Долейте при необходимости 

b.  Воздух  в  маслопроводном  канале  или 
датчике масла 

Снимите  датчик  масла  и  залейте  в  него 
масла 

с. Засорился всасывающий патрубок 

Разберите, проверьте и прочистите 

d.  Слишком  большой  зазор  в  масляном 
насосе 

Уменьшите  количество  регулировочных 
шайб под крышкой насоса 

е.  Утечка из-за износа  гнезда вала 
масляного насоса 

Почините или замените 
 

f.  Слишком  большой  зазор  между 
корпусом масляного насоса и шестерней в 
результате чрезмерного износа 

 

Почините или замените 
 

g. Забился масляный фильтр 

Прочистьте 

2.  Давление  в  датчике  смазочного  масла 
слишком  велико,  забился  маслопровод  в 
блоке 

цилиндра 

или 

распыляющее 

отверстие. 

Проверьте и прочистьте 
 

 

Е. Прочие неисправности 
 

Причина 

Способ устранения 

1.  Форсунка  инжектора  часто  засоряется 
или залипает 

 

а. 

Внезапно 

заглушили 

двигатель, 

работающий  на  высоких  оборотах  с 
большой нагрузкой. 

Глушите  двигатель,  постепенно  уменьшая 
нагрузку и снижая обороты. 

b.  Нечистое  топливо  или  повредился 
фильтрующий элемент 

Промойте  топливный  бак,  замените  топ-
ливо  и  фильтрующий  элемент,  протрите  и 
промойте форсунку инжектора 

2.  Из  выхлопного  отверстия  выходит  мно-  

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  3  4  5  6   ..