Технические характеристики DEMAG AC 700:
Максимальная грузоподъемность / вылет: | 700 т. / 3 м. |
---|---|
Главная стрела: | 15,5 – 60 м. |
Удлинитель стрелы: | 6 – 36 м., с/без конфигурации SS |
Максимально возможная длина системы: | 45,5 + 96 + 4 = 145,5 м., откидной гусек. |
Габаритная длина: | 20,6 м. |
Длина шасси: | 18,64 м. |
Радиус разворота по оголовку стрелы: | 16,5 м. |
Двигатель шасси: | DaimlerChrysler OM 502 LA (420 кВт. / 571 л/с.) |
Максимальная скорость в походном состоянии: | 63 км/ч. |
Колесная формула: | 18 x 8 x 16 |
Тип шин: | 14.00 |
Максимальный преодолеваемый уклон: | 33% |
Максимальный противовес: | 140 / 160 т. |
- Система Sideways Superlift (SSL)обеспечивает усовершенствованную грузоподъемность
- Короткие сроки оснастки и оптимизированный транспортный вес
- Один из самых мощных телескопических кранов, способных передвигаться по дорогам со стрелой
- Превосходная технология стрелы обеспечивает исключительную грузоподъемность
- Исключительная грузоподъемность увеличивается благодаря технологии Siperlift
- Опоры Х-типа обеспечивают отличную устойчивость
- Быстрая разворачиваемость на объекте и оптимизированные веса аксессуаров
Подробные технические характеристики DEMAG AC 700:
ШАССИ DEMAG AC 700
Привод 18х8х16
Рама Высокопрочная из мелкозернистой стали,
разработка DEMAG, центральная часть коробчатой формы для
размещения балок опор.
Опоры 4х точечные опоры, полностью
гидравлическое выдвижение по горизонтали и вертикали; 4
подставки под опоры, с местами крепления при движении; ручная
/автоматическая установка горизонтальности; индикатор нагрузки
опор.
Двигатель Daimler AG, 480 кВт (653 л.с.),
выхлопная система из нержавеющей стали с искрогасителем;
сертификация ЕвроМот 3а класс 3, Бак 650 л для дизельного или
альтернативного топлива.
Трансмиссия ZF ТS-Tronic автоматическая со
встроенным ретардером, 12 передач вперед и 2 назад; 2х
ступенчатое переключение внедорожного и дорожного режимов.
Оси 3+ 4, 8+9, оси ведущие с выборочными
поперечными блокировками, оси 1-5, и 7-9 управляемые, ось 6
подъёмная.
Колеса 395/95 R25 (14.00 R25); Стальные диски
колес 9,5-25/1,7
Кабина 2 регулируемых сиденья с подогревом,
подлокотниками и на пневмоподвеске; регулируемое по высоте и
наклону рулевое колесо; окна с механическим приводом;
тонированное стекло, водяной обогреватель от двигателя шасси,
CD/радио, огнетушитель, воздушный кондиционер.
Электрооборудование 24 В, освещение
соответствует Европейским стандартам.
Тормоза Соответствуют Европейским стандартам, с
декомпрессионным клапаном.
КРАНОВАЯ УСТАНОВКА DEMAG AC 700
Телескопическая стрела Телескопическая, из
высокопрочной стали, устойчива к кручению, овалоидная форма
DEMAG.
Противовес 100 т
Подъём стрелы 2 подъёмных цилиндра с
автоматическими клапанами опускания.
Вращение Поворотный механизм с многодисковыми
тормозами, избирательны различные модели действия.
Лебедка 1 (Н1) Лебедка с подпружиненными
многодисковыми тормозами; Преобразователь.
Двигатель Daimler AG, мощность 205 кВт (279
л.с.), крутящий момент 1100 Нм, нержавеющая система выхлопа с
искрогасителем; сертификация ЕвроМот 3а класс 3, Бак 300 л для
дизельного или альтернативного топлива.
Привод Гидросистема контроля мощности,
сдвоенный аксиально-поршневой насос и 2 отдельных насоса для
вращения и дополнительных потребителей.
Управление Гидросистема с 3мя отдельными
насосами, электроуправление посредством 2х джойстиков,
раздельное управление гидропотоков; Охладитель гидравлики.
В помощь оператору Система DEMAG IC-1 со
встроенным индикатором грузового момента, цветной дисплей,
показывающий текущие параметры; индикатор опор, ограничитель
рабочей зоны, акустический и оптический сигнализаторы опасности.
Кабина Цельнометаллическая; опрокидываемая на
20 градусов; обогрев сиденья, сдвижное заднее и дверное окна,
откидываемое переднее окно, откидываемая площадка, поручни,
тонированное стекло и солнцезащитная полоса, CD/радио,
обогреватель с таймером и воздушный кондиционер.
ОПЦИИ DEMAG AC 700
Суперлифт Оборудование
предназначено для увеличения грузового момента; Содержит
поддерживающую систему с установкой опорных стоек на 0, 30 и
60О. Система обеспечивает автоматическую длину троса при
телескопировании стрелы и при опускании стрелы.
Удлинители стрелы Решетчатые элементы 96м
маневрового удлинителя 6-36м, устанавливаемые на 0, 20 и
400.
LF Удлинители, включающие части маневрового
удлинителя длиной 20-50 м
Маневровые удлинители 24-96м, плюс 4м
адаптер и 2 маневровых мачты с элементами подвески и
электрооборудования (требуется дополнительная лебедка).
Дополнительный противовес 60т, встраиваемый
в основной противовес, устанавливаемый краном
самостоятельно.
Дополнительный гусек Для специального
применения со стрелой 15,1м
Вспомогательная лебедка Со встроенным
планетарным механизмом, многодисковыми тормозами и
индикатором вращения барабана.
Независимое управление осей