Технические характеристики DEMAG AC 500-2:
Максимальная грузоподъемность / вылет: | 500 т./ 3 м. |
---|---|
Главная стрела: | 14,7 – 56 м. |
Удлинитель стрелы: | 6 – 30 м., с/без конфигурации SSL. |
Максимально возможная длина системы: | 51,8 + 90 + 4 = 145,8 м., откидной гусек. |
Габаритная длина: | 19,3 м. |
Длина шасси: | 17,15 м. |
Радиус разворота по оголовку стрелы: | 15,8 м. |
Двигатель шасси: | DaimlerChrysler OM 502 LA (448 кВт. / 610 л/с.) |
Максимальная скорость в походном состоянии: | 64 км/ч. |
Колесная формула: | 16 x 8 x 14 |
Тип шин: | 14.00 |
Максимальный преодолеваемый уклон: | 33% |
Максимальный противовес: | 160 / 180 т. |
- Система Sideways Superlift (SSL)обеспечивает усовершенствованную грузоподъемность
- Самый мощный 8-оcный кран с длиной шасси всего 17,1 м
- Короткие сроки оснастки и оптимизированный транспортный вес
Подробные технические характеристики DEMAG AC 500-2:
ШАССИ DEMAG AC 500-2
Аутригеры 4х
точечные опоры, полностью гидравлическое выдвижение по
горизонтали и вертикали; 4 подставки под опоры, с местами
крепления при движении; ручная /автоматическая установка
горизонтальности.
Двигатель Daimler AG, 480 кВт (653 л.с.),
выхлопная система из нержавеющей стали с искрогасителем;
сертификация ЕвроМот 3а класс 3,
Топливный бак 590 л для дизельного или
альтернативного топлива.
Трансмиссия ZF AS-Tronic автоматическая со
встроенным ретардером, 12 передач вперед и 2 назад; 2х
ступенчатое переключение внедорожного и дорожного режимов.
Оси Привод 16х8х14, где 1, 2, 4, 5, оси
ведущие с выборочными поперечными блокировками, оси 1-4, и
6-8 управляемые, ось 5 подъёмная.
Подвеска Гидропневматическая с компенсацией
нагрузки на ось, гидравлически запираемая, ручная или
автоматическая установка горизонтальности.
Управление Двухконтурное с насосом
аварийного управления, активизация 4 и 5 осей в 6 различных
программах управления.
Колеса 395/95 R25 (14.00 R25); Стальные
диски колес 9,5-25/1,7
Кабина Расширенная версия 2,88м; 2
регулируемых сиденья с подогревом, подлокотниками и на
пневмоподвеске; регулируемое по высоте и наклону рулевое
колесо; окна с механическим приводом; тонированное стекло,
водяной обогреватель от двигателя шасси, CD/радио,
огнетушитель, воздушный кондиционер.
Место для укладки Открытый ящик для
грузоподъёмных аксессуаров, запираемый отсек.
Прочее Централизованная смазка, поручни,
стремянка, электронный иммобилайзер.
Тахометр МТСО Спидометр и аналоговое
слежение на бумажном диске.
КРАНОВАЯ УСТАНОВКА DEMAG AC 500-2
Телескопическая стрела (НА) 14,7-56 м, один цилиндр
телескопирования с ручным или автоматическим управлением,
приспособление для любого удлинения и оборудования, 8 шкивов
встроенные в оголовок стрелы для грузоподъёмности 187,9т
Противовес 20 т на базовой раме,
максимально увеличиваемый до 180т; полуавтоматическая
система монтажа.
Подъём стрелы 2 подъёмных цилиндра с
автоматическими клапанами опускания.
Вращение Поворотный механизм с
многодисковыми тормозами, избирательны различные модели
действия.
Лебедка 1 (Н1) Лебедка с подпружиненными
многодисковыми тормозами; Преобразователь.
Двигатель Daimler AG, мощность 205 кВт (279
л.с.), крутящий момент 1100 Нм, нержавеющая система выхлопа
с искрогасителем; сертификация ЕвроМот 3а класс 3, Бак 300 л
для дизельного или альтернативного топлива. Привод
Гидросистема контроля мощности, сдвоенный
аксиально%поршневой насос и 2 отдельных насоса для вращения
и дополнительных потребителей. Охладитель гидравлического
масла.
Управление Гидросистема с 3мя отдельными
насосами, электроуправление посредством 2х джойстиков,
раздельное управление гидропотоков; Охладитель гидравлики.
В помощь оператору Система DEMAG IC-1 со
встроенным индикатором грузового момента, цветной дисплей,
показывающий текущие параметры; индикатор опор,
ограничитель рабочей зоны, акустический и оптический
сигнализаторы опасности.
Кабина Версия 1,1м; опрокидываемая на 20
градусов; обогрев сиденья, сдвижное заднее и дверное окна,
откидываемое переднее окно, откидываемая площадка, поручни,
тонированное стекло и солнцезащитная полоса, CD/радио,
обогреватель с таймером и воздушный кондиционер.
ОБОРУДОВАНИЕ AC 500-2
Освещение Рабочее
освещение лебедки и такелажа, фонарь на кабине крана,
освещение отсека двигателя, лампочки на опорах, маячки на
кабине шасси и кабине крана.
Анемометр Бесконтактный, для любой
комбинации стрела/удлинитель.
Окраска ТEREX Двухцветная, верхняя часть
жемчужно-белая RAL 1013, нижняя часть серо-базальтовая RAL
7012.
ОПЦИИ ШАССИ DEMAG AC 500-2
Разъёмы опор Гидравлические и электрические
разъёмы для быстрой сборки-разборки.
Колеса: 16.00R25;и 20,5R25 на стальных
дисках 11-25/1,7" и 17-25/1,7" соответственно (с 20,5R25
ширина 3,12м).
Запасное колесо 14.00R25; 16.00R25 и
20,5R25
Держатель колеса Сзади шасси, не
совместим с инструментальным ящиком и буксирным
устройством.
Подъёмник колеса Сзади шасси, не
совместим с инструментальным ящиком и буксирным
устройством.
Дополнительный тормоз Вихреточный
тормоз в дополнение к имеющемуся ретардеру
Дополнительный бак 300л (общий объём
930л) не совместим с двухтопливной системой.
Двухтопливный бак доп. 300л ля работы с
альтернативным Биодизельным д двигателем.
Био топливная система для работы с
альтернативным Биодизельным двигателем.
Видеокамера сзади Визуальный дисплей в
кабине водителя.
Парктроник сзади Оптический и звуковой
сигналы в кабине водителя.
Откидная кровать В кабине шасси.
Подогрев двигателя Предпусковой
независимый обогреватель блока двигателя.
Инструментальный ящик Сзади шасси. Несовместим
с буксирным приспособлением и подвешенным запасным
колесом
Ящик для подкладок опор Сзади шасси,
открытый.
Ящик для подкладок опор с держателем колеса Сзади
шасси, уменьшает зону укладки подкладок опор.
Буксирное устройство Для макс. усилия
130 кН.
Буксирное устройство Для макс. усилия
190 кН.
Буксирное устройство С электрическим
разъёмом 12/24 В.
Держатель крюкоблока Сзади кабины
водителя. Для 1-3 шкивных крюкоблоков.
Тахометр ТСУ Тахограф (модель МТСО,
ДТСО)
Запасной ключ Для электронного
иммобилайзера.
Тахометр ДТСО Регистратор режимов
скорости на электронный носитель.
ОПЦИИ КРАНОВОЙ УСТАНОВКИ DEMAG AC 500-2
S1 Оборудование
для тяжелого подъёма - 2 шкива, для грузоподъёмности
230,3 т
S2 Оборудование для тяжелого подъёма -
3 шкива, включая S1, для грузоподъёмности 250,9 т.
SSL Суперлифт для увеличения
грузоподъёмности
Н2 Вторая лебедка с многодисковыми
тормозами, для работ 2мя крюкоблоками
Н3 Третья лебедка для маневрового
удлинителя, используется со 2й лебедкой
Тросоукладчик Для избегания
скручиваемости троса (для 1й и 2й лебедок)
Доп. противовес 80 т (для общей массы
180 т - из 10 блоков)
Ксеноновый фонарь Может устанавливаться
на 1 и 2 секции стрелы
Габаритный фонарь Устанавливается на
конце стрелы или удлинителя (бесконтактный)
Централизованная смазка Для всех точек
смазки
УДЛИНИТЕЛИ ОСНОВНОЙ СТРЕЛЫ DEMAG AC 500-2
WIHI90 90м удлинитель из 6м секций
устанавливаемый на 8..20..40 градусов, включает HAV30 и
LF62.
LF62 62м тяжелый удлинитель из 6м
секций устанавливаемый на 8..20..40 градусов, включает
HAV30.
HAV30 30м, легкий удлинитель из 6м
секций устанавливаемый на 8..20..40 градусов
Откидной бегунок Для работ с
однократной запасовкой крюка
ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ AC 500-2
Аварийное опускание груза Для операций
опускания груза при аварийной остановке работы.
Тансформатор Для операций опускания
груза при аварийной остановке работы, включает в себя
двигатель и гидронасос.
Пакет для работ на НПЗ Аварийная
остановка работы с использованием воздушной заслонки.
Набор для спец климата При работе выше
2000м над уровнем моря и относительной влажности до 95%.
КРЮКОБЛОКИ:
- 320-11-24-D
- 250-9-24-D
- 200-7-24-D
- 160-5-24-D
- 100-3-24-D
- 40-1-24-D
- 40-1-24-E
- 12,5-0-24-E
Все удлинители стрелы требуют соответственной перенастройки программного
обеспечения при их использовании.