Toyota: двигатели 1AZ-FE, 2AZ-FE, 2AD-FTV. Руководство - страница 48

 

  Главная      Автомобили - Тойота     Toyota: двигатели 1AZ-FE, 2AZ-FE, 2AD-FTV. Руководство

 

поиск по сайту           правообладателям

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  40  41  42  43  44  45  46  47  48  49  

 

Toyota: двигатели 1AZ-FE, 2AZ-FE, 2AD-FTV. Руководство - страница 48

 

 

EG
- ДВИГАТЕЛИ 1AZ-FE AND 2AZ-
DR011EG25
Датчик положения распределительного вала
Датчик температуры охлаждающей
жидкости двигателя
Датчик
положения
коленчатого
вала
Гидравлический клапан
системы изменения фаз
Датчик положения
дроссельной заслонки
Блок управления двигателем
Расходомер
воздуха
Сигнал
скорости
автомобиля
221EG16
Датчик положения коленчатого вала
Расходомер воздуха
Датчик положения дроссельной
заслонки
Датчик температуры охлаждающей
жидкости двигателя
Датчик положения распредели-
тельного вала
Сигнал скорости автомобиля
Блок управления двигателем
Расчетные фазы газорас-
пределения
Широтно-
импульсное
управление
Обратная
связь
Коррекция
Текущие
фазы
газорас-
пределения
Гидравлический клапан
системы изменения фаз
EG - 49
7. Электронная система регулирования фаз газораспределения (VVT-i)
Общие сведения
D
Система VVT-i предназначена для регулирования угла поворота распределительного вала впускных
клапанов
в
диапазоне
40
_
(по
углу
поворота
коленчатого
вала)
и
обеспечивает
фазы
газораспределения, оптимально соответствующие режиму работы двигателя. Система позволяет
увеличить крутящий момент при любой частоте вращения коленчатого вала, а также помогает
сократить расход топлива и уменьшить содержание вредных веществ в отработавших газах.
D
Блок управления двигателем вычисляет оптимальные фазы газораспределения на всех режимах
работы двигателя, используя сигнал скорости вращения коленчатого вала, сигнал скорости движения
автомобиля, сигналы от расходомера воздуха, от датчика положения дроссельной заслонки и датчика
температуры охлаждающей жидкости, и регулирует фазы при помощи гидравлического клапана
муфты
регулирования.
Кроме
того,
для
определения
текущих
фаз
газораспределения,
блок
управления
двигателем
обрабатывает
сигналы
с
датчиков
положения
распределительного
и
коленчатого валов, обеспечивая управление с обратной связью для достижения расчетных фаз
газораспределения.