Toyota: двигатели 1AZ-FE, 2AZ-FE, 2AD-FTV. Руководство - страница 45

 

  Главная      Автомобили - Тойота     Toyota: двигатели 1AZ-FE, 2AZ-FE, 2AD-FTV. Руководство

 

поиск по сайту           правообладателям

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  40  41  42  43  44  45  46 

 

Toyota: двигатели 1AZ-FE, 2AZ-FE, 2AD-FTV. Руководство - страница 45

 

 

- ДВИГАТЕЛИ 1AZFE AND 2AZ
005EG13Y
: С интеллектуальным управлением
: Без интеллектуального управления
Продольное
ускорение
автомобиля
Положение
дроссельной
заслонки
Ход педали
акселератора
Время
!
"
"
"
0
0
0
EG - 46
2) Нелинейное управление
Для достижения точного управления положением дроссельной заслонки и комфортабельности езды
во всем диапазоне частот вращения коленчатого вала, система обеспечивает оптимальный угол
открытия дроссельной заслонки, наиболее подходящий для режима работы. Учитывается, в частности,
угол наклона педали акселератора и частота вращения коленчатого вала двигателя.
"
Примеры управления при ускорении и замедлении
A
3) Управление холостым ходом
Блок управления двигателем обеспечивает управление положением дроссельной заслонки для
постоянного поддержания оптимальной частоты вращения в режиме холостого хода.
4) Противобуксовочная система
Если возникает буксование ведущего колеса, то дроссельная заслонка, по команде контроллера
антиблокировочной/противобуксовочной
системы,
прикрывает
дроссельную
заслонку,
сохраняя
сцепление с дорогой.
5) Система поддержания курсовой устойчивости (VSC)
Для полной реализации возможностей системы поддержания курсовой устойчивости управление
положением
дроссельной
заслонкой
ведется
в
координации
в
блоком
антиблокировочной/
противобуксовочной системой.
6) Круиз-контроль
Для автоматического поддержания постоянной скорости движения, блок управления двигателем со
встроенным контроллером круиз-контроля непосредственно воздействует на дроссельную заслонку.