Toyota: двигатели 1AZ-FE, 2AZ-FE, 2AD-FTV. Руководство - страница 46

 

  Главная      Автомобили - Тойота     Toyota: двигатели 1AZ-FE, 2AZ-FE, 2AD-FTV. Руководство

 

поиск по сайту           правообладателям

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  40  41  42  43  44  45  46  47 

 

Toyota: двигатели 1AZ-FE, 2AZ-FE, 2AD-FTV. Руководство - страница 46

 

 

EG
- ДВИГАТЕЛИ 1AZ-FE AND 2AZ-
199EG45
Блок управления
двигателем
Датчик положения
педали акселератора
Основная
Допол-
нитель
ная
Основная
Дополнительная
Датчик
положения
дроссельной
заслонки
Открытие
Дроссельная
заслонка
Возвратная
пружина
Электродвига
тель привода
дроссельной
заслонки
Педаль акселератора
Дроссельный патрубок
199EG46
Блок
управления
двигателем
Датчик положения
педали акселератора
Основная
Дополни
тельная
Основная
Дополни
тельная
Датчик
положения
дроссельной
заслонки
Закрывается
возвратной
пружиной
Дроссельная
заслонка
Возвратная
пружина
Электродвига-
тель привода
дроссельной
заслонки
Педаль
акселератора
Дроссельный
патрубок
EG - 47
Работа в аварийном режиме при неисправности датчика положения педали акселератора
D
Для передачи сигнала датчика положения педали акселератора предусмотрено две цепи (основная и
вспомогательная).
При
неисправности
одной
из
цепей
датчика,
блок
управления
двигателем
определяет ошибочную разность напряжения сигнала в двух цепях и переключается в аварийный
режим.
Чтобы
сохранить
возможность
управления
автомобилем
в
аварийном
режиме,
неповрежденная цепь используется для вычисления положения педали акселератора.
D
При неисправности обеих цепей блок управления фиксирует отклонение напряжения от нормального
и прекращает управление дроссельной заслонкой. В таком режиме автомобиль может двигаться с
частотой вращения коленчатого вала, равной частоте вращения холостого хода.