Toyota Land Cruiser 2017 года. Руководство - часть 54

 

  Главная      Автомобили - Тойота     Toyota Land Cruiser 2017 года - руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту           правообладателям

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  52  53  54  55   ..

 

 

Toyota Land Cruiser 2017 года. Руководство - часть 54

 

 

248

4-1. Перед началом движения

При буксировке прицепа автомобиль управляется иначе. Во избежание
аварии  либо  серьезной  травмы  или  смертельного  исхода  во  время
буксировки помните о следующем:

Проверка  электрических  соединений  между  фонарями  и
прицепом

После  непродолжительного  движения  остановите  автомобиль  и
проверьте  работу  электрического  соединения  между  фонарями  и
прицепом, так же как и перед началом движения.

Приемы вождения с подсоединенным прицепом
● Отработайте  навыки  прохождения  поворотов,  остановки  и

движения  задним  ходом  с  подсоединенным  прицепом  в  таких
местах,  где  движение  на  дорогах  незначительно  или  его  вообще
нет.

● При движении задним ходом с подсоединенным прицепом держите

рулевое колесо за ближайшую к Вам часть обода и поворачивайте
колесо по часовой стрелке для поворота прицепа влево или против
часовой  стрелки  для  поворота  вправо.  Всегда  немного
поворачивайтесь  во  избежание  ошибки  управления.  Для
уменьшения 

риска 

столкновения 

попросите 

кого-нибудь

направлять Вас при движении задним ходом.

Увеличение расстояния между автомобилями

При  скорости 10 км/ч  расстояние  до  впереди  идущего  автомобиля
должно  быть  равно  или  превышать  суммарную  длину  автомобиля  и
прицепа.  Избегайте  резких  торможений,  которые  могут  привести  к
заносу.  В  противном  случае  автомобиль  может  выйти  из-под
контроля.  Это  имеет  особое  значение  при  движении  по  дороге  с
мокрым или скользким покрытием.

Резкое 

ускорение/быстрое 

маневрирование/прохождение

поворота на скорости

Быстрое  прохождение  поворота  с  буксируемым  прицепом  может
привести  к  столкновению  прицепа  с  буксирующим  автомобилем.
Заранее  сбрасывайте  скорость  при  приближении  к  поворотам  и
проходите  их  медленно  и  аккуратно,  чтобы  не  прибегать  к  резкому
торможению.

Указания

249

4-1. Перед началом движения

4

Вождени

е

Важные моменты при прохождении поворотов

Колеса  прицепа  идут  ближе  к  внутренней  стороне  кривой  поворота,
чем  колеса  автомобиля.  Поэтому  проходите  повороты  по  большей
дуге, чем обычно.

Важные моменты в отношении курсовой устойчивости

Неровности дорожного покрытия и сильный встречный ветер влияют
на  управляемость  автомобиля.  Кроме  того,  движение  рядом  с
автобусами или большими грузовиками может вызвать раскачивание
автомобиля.  При  движении  рядом  с  такими  транспортными
средствами чаще контролируйте зону позади автомобиля. Как только
возникает  такое  поведение  автомобиля,  немедленно  начинайте
плавно  уменьшать  скорость  путем  постепенного  притормаживания.
При торможении всегда направляйте автомобиль прямо.

Движение рядом с другими автомобилями

Перед  изменением  полосы  движения  оцените  суммарную  длину
Вашего  автомобиля  и  прицепа  и  убедитесь  в  достаточности
расстояния между автомобилями.

Сведения об управлении трансмиссией

Для  обеспечения  эффективности  торможения  двигателем  не
устанавливайте рычаг управления трансмиссией в положение D.
В режиме S рычаг управления трансмиссией должен быть установлен
в положение 4 или ниже. (

→стр. 274)

При перегреве двигателя

Буксировка загруженного прицепа вверх по длинному крутому склону
при температуре выше 30 

°C может вызвать перегрев двигателя. Если

указатель 

температуры 

охлаждающей 

жидкости 

двигателя

показывает,  что  двигатель  перегрет,  немедленно  выключите
кондиционер,  съедьте  на  обочину  и  остановите  автомобиль  в
безопасном месте. (

→стр. 858)

При парковке автомобиля

Всегда  устанавливайте  противооткатные  упоры  под  колеса  и
автомобиля,  и  прицепа.  Полностью  включите  стояночный  тормоз  и
переведите рычаг управления трансмиссией в положение P.

250

4-1. Перед началом движения

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ!

Соблюдайте  все  меры  предосторожности,  приведенные  в  данном  разделе.  Их
несоблюдение  может  привести  к  аварии  с  получением  травм  вплоть  до
смертельного исхода.

Меры предосторожности при буксировке прицепа
Во время буксировки убедитесь, что не превышаются ограничения по весу. 
(

→стр. 240)

Скорость автомобиля при буксировке
При  буксировке  прицепа  соблюдайте  предписанные  законом  ограничения
скорости.

Перед спуском со склона или длительным движением под уклон
Уменьшите  скорость  и  переключитесь  на  более  низкую  передачу.  Никогда  не
переключайтесь на более низкую передачу без подготовки.

Использование педали тормоза
Не  нажимайте  на  педаль  тормоза  часто  и  не  держите  ее  нажатой  в  течение
длительного времени. 
Это  может  привести  к  перегреву  тормозов  или  уменьшению  эффективности
торможения.

ВНИМАНИЕ!

Не подключайте фонари прицепа напрямую
Подключение  фонарей  прицепа  напрямую  может  привести  к  повреждению
электрической системы автомобиля и вызвать неисправность.

251

4

4-1. Перед началом движения

Вождени

е

Поворотный буксирный крюк

Потяните  рычаг  поворотного
буксирного крюка вверх.

Поднимите 

верхнюю 

часть

крюка.

После закрепления прицепа верните
верхнюю 

половину 

поворотного

буксирного 

крюка 

в 

исходное

положение 

и 

опустите 

рычаг

блокировки  поворотного  буксирного
крюка.

Во время буксировки

Для  дополнительной  безопасности  закрепите  буксируемое  транспортное
средство тросом или веревкой за болт проушины.

Закрепите буксируемое транспортное средство за поворотный буксирный крюк
таким образом, чтобы тянущее усилие было горизонтальным.

Из-за  установки  поворотного  буксирного  крюка  и  ступенек  угол  съезда
автомобиля уменьшается. Следите, чтобы не зацепить за поверхность дороги
при движении по пересеченной местности.

: При наличии

Поворотный 

буксирный 

крюк 

можно 

использовать 

для

буксировки.

1

2

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  52  53  54  55   ..