Toyota Land Cruiser 2017 года. Руководство - часть 52

 

  Главная      Автомобили - Тойота     Toyota Land Cruiser 2017 года - руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту           правообладателям

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  50  51  52  53   ..

 

 

Toyota Land Cruiser 2017 года. Руководство - часть 52

 

 

240

4-1. Перед началом движения

Используйте хранящийся сзади монтажный жгут.

Полная масса прицепа и допустимая нагрузка на тягово-сцепное
устройство

Полная масса прицепа

Масса  прицепа  вместе  с  массой
груза  не  должны  превышать
максимальную 

буксируемую

массу. 

Превышение 

этого

значения опасно. (

→стр. 866)

При 

буксировке 

прицепа

используйте  фрикционную  муфту
или  фрикционный  стабилизатор
(устройство 

предотвращения

заноса).

Если  общая  масса  прицепа
превышает 2000 кг,  необходимо
использовать 

фрикционный

стабилизатор 

(устройство

предотвращения заноса).

Допустимая нагрузка на тягово-сцепное устройство

Распределяйте  груз  в  прицепе  таким  образом,  чтобы  нагрузка  на  тягово-
сцепное  устройство  была  больше 25 кг  или 4% от  максимальной
буксируемой массы. Не допускайте того, чтобы нагрузка на тягово-сцепное
устройство превышала максимально допустимое значение. (

→стр. 866)

Подключение фонарей прицепа

Важные моменты относительно нагрузки прицепа

1

2

241

4-1. Перед началом движения

4

Вождени

е

Информационная  табличка  (табличка,  установленная  заводом-
изготовителем)

Полная масса автомобиля

Масса  водителя,  пассажиров,  багажа,  сцепного  устройства,  собственная
масса  автомобиля  и  нагрузка  на  тягово-сцепное  устройство  в  сумме  не
должны  превышать  полную  массу  автомобиля  больше  чем  на 100 кг.
Превышение этого значения опасно.

Максимальная допустимая нагрузка на заднюю ось

Масса, приходящаяся на заднюю ось, не должна превышать максимальную
допустимую  нагрузку  на  оси  больше  чем  на 15%. Превышение  этого
значения опасно.

Значения  максимальной  буксируемой  массы  были  получены  на
основании  испытаний,  проводимых  на  уровне  моря.  Имейте  в  виду,
что  при  большей  высоте  над  уровнем  моря  мощность  двигателя  и
допустимая буксируемая масса будут меньше.

1

2

X

Тип A

X

Тип B

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ!

При  превышении  предельного  значения  полной  массы  автомобиля  или
максимальной допустимой нагрузки на ось
Пренебрежение  этой  мерой  предосторожности  может  привести  к  аварии,  и,  в
результате, к смертельному исходу или тяжелым травмам.

Добавьте 20,0 кПа (0,2 кгс/см

2

 или бар) к рекомендуемому значению давления

в шинах. (

→стр. 890)

Не  превышайте  установленное  предельное  значение  скорости  для
буксировки прицепа в населенных пунктах или значение скорости 100 км/ч, в
зависимости от того, что меньше.

242

4-1. Перед началом движения

98 мм

98 мм

70 мм

70 мм

43 мм

43 мм

1272 мм

142 мм

175 мм

148 мм

126 мм

104 мм

63 мм

Положения установки сцепного устройства и сцепного шара

1
2
3
4
5
6

7
8
9

10
11
12
13

243

4-1. Перед началом движения

4

Вождени

е

Подсоединение и отсоединение прицепа (автомобили с системой AHC для 4
колес)
Установите  автомобиль  и  прицеп  на  одной  линии  и  выполните  следующие
операции:

Подсоединение прицепа

Переключите систему AHC для 4 колес в режим “LO” (малая высота).

Переведите  переключатель  двигателя  в  положение  выключения  или
выключите систему AHC для 4 колес.

Подсоедините прицеп.

Переведите переключатель двигателя в положение включения или включите
систему AHC для 4 колес.

Выберите режим “N” (обычный) с помощью переключателя выбора высоты.

Если автомобиль с четырьмя пассажирами буксирует прицеп массой прибл.
1800  кг  с  нагрузкой  на  сцепное  устройство  более 180 кг,  выбор  режима
обычной высоты невозможен. Однако нет никаких препятствий для обычного
движения.  При  движении  соблюдайте  необходимую осторожность  с  учетом
большой нагрузки.

Отсоединение прицепа

Переключите  систему AHC для 4 колес  в  режим “LO” (малая  высота).
(Убедитесь в том, что подвеска автомобиля переведена в режим “LO”, нажав

∨” на переключателе выбора высоты.)

Переведите  переключатель  двигателя  в  положение  выключения  или
выключите систему AHC для 4 колес.

Поставьте опорную ногу прицепа на землю и поднимите сцепное устройство
на 100 мм.

Переведите переключатель двигателя в положение включения или включите
систему AHC для 4 колес.

Подождите  приблизительно 20 секунд,  пока  задняя  часть  автомобиля  не
опустится с помощью функции автоматического выравнивания.

Убедитесь в том, что сцепное устройство разъединено. В противном случае
поднимите сцепное устройство еще выше и повторите шаги 2–5.

Передвиньте автомобиль вперед в режиме “LO” в такое положение, чтобы в
режиме “N” (обычная высота) сцепное устройство ничего не касалось.

Переключите систему AHC для 4 колес в режим “N”.

Сведения о шинах

При  выполнении  буксировки  добавьте 20,0 кПа (0,2 кгс/см

2

  или  бар)  к

рекомендуемому значению давления. (

→стр. 890)

Увеличьте давление в шинах прицепа в соответствии с полной массой прицепа
и значениями, рекомендуемыми изготовителем прицепа.

1

2

3

4

5

1

2

3

4

5

6

7

8

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  50  51  52  53   ..