Самосвал Terex ТR 100. Руководство - часть 109

 

  Главная      Автомобили - Terex     Самосвал Terex ТR 100. Руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   104  105  106  107  108  109  110  ..

 

 

Самосвал Terex ТR 100. Руководство - часть 109

 

 

Тормозная система — сдвоенный насос
Раздел 250-0055
SM 1648 1-99.
2
SM - 575
SM - 338.
ВЕДУЩАЯ
ШЕСТЕРНЯ
ВЫПУСК
ВХОД
ВЕДОМОЕ
ЗУБЧАТОЕ
КОЛЕСО
Рис. 2 — Принцип работы насоса
Рис. 3 — Гидравлическая схема работы сдвоенного
насоса
ОТ
БАКА
ОТ
БАКА
К КОНТУРУ
ОХЛАЖДЕНИЯ
ТОРМОЗОВ
К КОНТУРУ ОХЛАЖДЕНИЯ
ТОРМОЗОВ
РАЗБОРКА
Номера в скобках относятся к рис. 1 и 6.
1. Зажмите насос в тиски с губками из мягкого металла
так, чтобы приводной вал (12) был повернут вниз.
Чтобы правильно совместить секции насоса при сборке,
сделайте на них отметки с помощью зубила. См. рис. 4.
Примечание.
Никогда не зажимайте тисками
обработанные поверхности насоса.
2. Открутите гайки (28) и снимите шайбы (26)
со шпилек (27). См. рис. 5. Выкрутите шпильки (27)
из корпуса насоса.
SM - 339.
Рис. 4 — Маркировка секций насоса
SM - 340.
Рис. 5 — Отвинчивание гаек
Сдвоенный насос засасывает масло из бака
гидравлической системы кузова и системы
охлаждения дисковых тормозов, затем подает масло
в контур охлаждения дисковых тормозов.
СНЯТИЕ
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Во избежание травм и причинения
материального ущерба блокирующее или
подъемное оборудование должно быть надежно
закреплено, а его эксплуатационные
характеристики должны обеспечивать
безопасное выполнение работ.
1. Установите автомобиль на ровной рабочей
площадке и приведите в действие стояночный тормоз.
Заглушите двигатель и заблокируйте все колеса.
2. Слейте масло из бака гидравлической системы
в подходящую емкость.
3. Очистите корпус насоса, промаркируйте
и отсоедините от насоса впускные и выпускные
магистрали. Слейте масло из магистралей
в подходящую емкость. Установите заглушки на
магистрали и порты насоса во избежание попадания
в них грязи.
4. Прежде чем откручивать крепежные гайки,
подоприте насос подходящим блокирующим или
подъемным оборудованием. Открутите гайки
и снимите стопорные шайбы с крепежных шпилек
насоса. Переместите насос для разборки
в подходящую рабочую зону.
Раздел 250-0055
SM 1648 1-99.
3
Тормозная система — сдвоенный насос
SM - 2040.
13 - Ведомая шестерня
14 - Уплотнения
15 - Картер шестерен
16 - Уплотнения
17 - Соединительный вал
18 - Стакан подшипника
19 - Пробка
20 - Ведущая шестерня
7 - Пробка
8 - Кольцевые уплотнения
9 - Подшипники
10 - Карманные уплотнения
11 - Упорные диски
12 -
Приводной вал
и шестерня
1 - Пружинное стопорное
кольцо
2 - Проставка
3 - Держатель уплотнения
4 - Кольцевое уплотнение
5 - Уплотнение
6 - Торцевая крышка вала
21 - Ведомая шестерня
22 - Картер шестерен
23 - Торцевая крышка
24 - Паспортная табличка
25 - Приводные винты
26 - Шайбы
27 - Шпильки
28 - Гайки
29 - Штифты (при наличии)
Рис. 6 — Покомпонентное изображение сдвоенного насоса
Тормозная система — сдвоенный насос
Раздел 250-0055
SM 1648 1-99.
4
3. Постучите по концевой крышке (23) молотком
с мягкой головкой и отделите ее от картера
шестерен (22). Если концевую крышку (23) нужно
поддеть, делайте это аккуратно, чтобы не повредить
ее обработанную поверхность и корпус. См. рис. 7.
Упорный диск (11), если он остается на картере
шестерен (22), можно снять позже. Не повредите
и не погните упорный диск.
4. Отделите картер шестерен (22) от стакана
подшипника (18) и снимите. См. рис. 8. Соблюдайте
осторожность при снятии картера шестерен
с помощью рычага, чтобы не повредить обработанные
поверхности. Осторожно постучите по упорному
диску (11) или отожмите его pычагом, если упорный
диск остался в картере шестерен (22).
5. Пометьте три сцепленных зубца шестерен
«берлинской лазурью» или аналогичной краской
и извлеките парные шестерни (20 и 21). См. рис. 9.
Сохраняйте эти шестерни вместе. Не перепутайте
с другими наборами шестерен.
6. Ослабьте стакан подшипника (18) пластиковым
молотком и извлеките или подденьте его осторожно,
не повредив обработанные поверхности. Осторожно,
избегая деформации, отделите упорный диск (11)
от стакана подшипника (18). См. рис. 10.
7. Отсоедините соединительный вал (17) от
приводного вала и шестерни (12). См. рис. 11.
SM - 346.
Рис. 12 — Снятие картера шестерен
Рис. 8 — Снятие картера шестерен
SM - 341.
SM - 344.
Рис. 9 — Извлечение шестерен
SM - 345.
Рис. 10 — Извлечение стакана подшипника
Рис. 7 — Снятие торцевой крышки
Рис. 11 — Снятие соединительного вала
SM - 342.
SM - 347.
Раздел 250-0055
SM 1648 1-99.
5
Тормозная система — сдвоенный насос
8. Отделите и осторожно снимите картер
шестерен (15). См. рис. 12. Снимите упорный диск (11),
как описано в п. 4.
9. Обозначьте 3 сцепленных зубца шестерен
«берлинской лазурью» или аналогичной краской
и извлеките комплект приводного вала с шестерней
(12) и ведомой шестерни (13). См. рис. 13.
10. Осторожно, избегая деформации, при помощи
рычага отделите упорный диск (11) от торцевой
крышки вала (6). См. рис. 14.
11. Зажмите торцевую крышку вала (6) в тиски,
монтажная поверхность при этом должна быть
повернута вверх. Снимите пружинное стопорное
кольцо (1) с
помощью клещей для снятия пружинных
колец. См. рис. 15.
12. Вытяните проставку (2) из торцевой крышки
вала (6) с помощью съемника подшипников. См. рис. 16.
13. Снимите держатель (3) и уплотнение (5) с торцевой
крышки вала (6). См. рис. 17. Приспособление для
снятия держателя уплотнения, показанное на рис. 37,
можно легко изготовить самостоятельно. Снимите
и выбросьте кольцевое уплотнение (4).
14. Подстукивая, выньте уплотнение (5) из держателя
уплотнения (3). См. рис. 18. Для разделения этих
деталей можно использовать приспособление,
показанное на рис. 37.
Рис. 15 — Снятие пружинного стопорного кольца
SM - 348.
Рис. 13 — Извлечение приводного вала
SM - 349.
Рис. 14 — Снятие упорного диска
SM - 351.
Рис. 16 — Снятие проставки
SM - 350.
SM - 352.
Рис. 17 — Извлечение держателя уплотнения
SM - 353.
Рис. 18 — Снятие уплотнения с держателя

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   104  105  106  107  108  109  110  ..