Автобусы БАЗ А-079. Руководство - часть 66

 

  Index      Автомобили - Тата     Автобусы БАЗ А-079 - руководство по ремонту А079-0000000-10 РК

 

Search            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Content   ..  64  65  66  67   ..

 

 

Автобусы БАЗ А-079. Руководство - часть 66

 

 

 

Техническая информация для клиентов 

ABS6 

Y 486 R10 202 

Редакция 

КБ/Москва – 
Перфильев В.С.  

Стр. 

76 

Дата 
03.11.2005

 

 
 

© Knorr-Bremse SfN GmbH reserves all rights even in the event of industrial property. We reserve all rights of disposal such as copying 
and passing on to third parties.  

 

5.3.4 Контроль Модулятора Давления 

 
С целью обнаружения неисправностей, когда ABS не активирует клапаны и нулевой 
провод (GND-Fet) циклически включаются тестовым сигналом.  Каждый тестовый 
импульс длится примерно 0.1 мс. Диаграмма внизу иллюстрирует временную 
зависимость. 

 

 

 
 

Диаграмма 14: Последовательность тестовых сигналов PMV 
 
 

 

Время распознавания ошибки для сигнала повторной проверки: 
 
короткое замыкание и незамкнутая цепь клапана :            < 150 мс 
короткое замыкание на землю в неработающем режиме  

для электромагнитного клапана  < 32 c 
для нулевого провода GND-Fet: < 16 с 

 

 

Техническая информация для клиентов 

ABS6 

Y 486 R10 202 

Редакция 

КБ/Москва – 
Перфильев В.С.  

Стр. 

77 

Дата 
03.11.2005

 

 
 

© Knorr-Bremse SfN GmbH reserves all rights even in the event of industrial property. We reserve all rights of disposal such as copying 
and passing on to third parties.  

 

5.3.5 Контроль на Выходе Тормоза Замедлителя  
 

 

Время распознавания ошибки для сигнала повторной проверки: < 100 мс 

 

5.3.6 Контроль Электропитания 

 
Мониторинг электропитания ведётся для: 
 

•  Обрыва провода U_PMV 

 

•  Превышения напряжения U_ECU, U_PMV 

 

•  Недостаточного напряжения U_ECU, U_PMV 
 

Тип ECU 

 

12 В 

24В 

Время на 

распознавание 

Обрыва провода U_PMV 

≤ 6 В 

≤ 6 В 

≤ 1000 мс 

Низкое напряжение при работе ABS 

6В .. 9В 

6В .. 

17В 

≤ 1000мс 

Низкое напряжение при неработающей  

ABS, ECU переходит в режим ожидания 

6В .. 9В 

6В .. 

20В 

≤ 100 мс 

Минимальное напряжение для 

возвращения из ждущего режима после 

низкого напряжения 

11В 22В > 

с 

Повышенное напряжение, ECU переходит 

в режим ожидания 

17В 

3В .. 5В 

≤ 100 мс 

Максимальное напряжение для 

возвращения из ждущего режима после 

повышенного напряжения 

16В 29В > 

с 

Минимальное напряжение для выходного 

контроля 

8В 

8В 

 

 
 

 
 
 
 
 
 
 
 
 

 

Техническая информация для клиентов 

ABS6 

Y 486 R10 202 

Редакция 

КБ/Москва – 
Перфильев В.С.  

Стр. 

78 

Дата 
03.11.2005

 

 
 

© Knorr-Bremse SfN GmbH reserves all rights even in the event of industrial property. We reserve all rights of disposal such as copying 
and passing on to third parties.  

 

5.3.7 Канал Связи CAN SAE J1939  

 
Канал связи проверяется на такие ошибки как отключения шины и зависание.  

За подробностями обращайтесь к технической спецификации: Y 486 R10 009  
”Исполнение протокола связи SAE J1939  для ABS6 ECU”. 

 

5.3.8 Контроль за Выключателем Стоп-сигналов 

 
В зависимости от версии ECU и действующих настроек вход выключателя стоп-
сигнала контролируется на: 

•  Неустойчивый сигнал (Колебания) 

•  Длительный период активации  > 3 мин 

•  Проверка правдоподобия: транспортное средство начинает движение, и 

выключатель стоп-сигнала активируется  

 
 

 

Техническая информация для клиентов 

ABS6 

Y 486 R10 202 

Редакция 

КБ/Москва – 
Перфильев В.С.  

Стр. 

79 

Дата 
03.11.2005

 

 
 

© Knorr-Bremse SfN GmbH reserves all rights even in the event of industrial property. We reserve all rights of disposal such as copying 
and passing on to third parties.  

 

 

5.3.9 Контроль Усилителя  
 
В зависимости от версии ECU и действующих настроек вход усилителя контролируется 
на: 
 

•  Неустойчивый сигнал (Колебания) 

•  Длительный период активации  > 2 мин 

 
 
Примечание: для AoH транспортных средств с двумя усилителями на передней оси. 

 
 

 

 

 

 

 

 

 

Content   ..  64  65  66  67   ..