Техническая информация для клиентов
ABS6
Y 486 R10 202
Редакция
КБ/Москва –
Перфильев В.С.
Стр.
72
Дата
03.11.2005
© Knorr-Bremse SfN GmbH reserves all rights even in the event of industrial property. We reserve all rights of disposal such as copying
and passing on to third parties.
5. Контроль Безопасности
5.1 Статический Тест Системы
Статический тест системы происходит сразу, как только на ECU подаётся питание.
Вследствие чего каждый процессор выполняет самотестирование системы. Это
самотестирование включает тесты RAM и ROM, а также тесты по времени и
большого числа функций. Статический тест системы также содержит тесты других
компонентов, таких как релейный клапан и выходные каскады. В статический тест
системы входят и электрические тесты электромагнитного клапана, реле ретардера и
датчиков скорости вращения колёс.
5.2 Динамический Тест Системы
При получении сигналов от датчиков скорости вращения колёс после начала
движения , ECU тут же выполняет их динамическое тестирование. В нём сигналы от
датчиков проверяются на достоверность.
5.3 Тесты во время управления транспортным средством
Контроль безопасности остаётся активным на протяжении всего времени работы
транспортного средства и непрерывно проверяет систему на правильность
функционирования.
5.3.1 Последовательность Тестов
Количество процессоров ECU в системе достаточное и во время выполнения
программы они контролируют друг друга не только по совпадению конечного
результата, но и по сопоставлению основных операндов. Тесты RAM и ROM
выполняются непрерывно, всё время работы ECU. В случае с датчиками скорости
вращения колёс, все ошибки регистрируются, короткое замыкание “на землю” или на
аккумуляторную батарею, незамкнутую цепь сигнальных линий, короткие замыкания
сигнальных линий.
Также регистрируются неустойчивость сигнала в воздушном зазоре между датчиком
скорости вращения колеса и импульсным кольцом.
Все короткие замыкания в электрической цепи электромагнитного клапана также
регистрируются. Например, короткое замыкание “на землю” триггерных линий,
короткое замыкание на аккумуляторную батарею и незамкнутая цепь. Когда со
стороны ABS не ведётся управление, циклическое распознавание неисправности
имеет место только когда оно инициировано тестовым импульсом.