Автобусы БАЗ А-079. Руководство - часть 52

 

  Index      Автомобили - Тата     Автобусы БАЗ А-079 - руководство по ремонту А079-0000000-10 РК

 

Search            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Content   ..  50  51  52  53   ..

 

 

Автобусы БАЗ А-079. Руководство - часть 52

 

 

 

Техническая информация для клиентов 

ABS6 

Y 486 R10 202 

Редакция 

КБ/Москва – 
Перфильев В.С.  

Стр. 

20 

Дата 
03.11.2005

 

 
 

© Knorr-Bremse SfN GmbH reserves all rights even in the event of industrial property. We reserve all rights of disposal such as copying 
and passing on to third parties.  

 

 

 
 
 

 

2.5.4  Управление двигателем (EC). 
 
Целью цикла управления двигателем является контролирование проскальзывания колёс 
ведущей оси (осей). Это достигается за счёт отправки запроса на ограничение 
крутящего момента к ECU двигателя. 
Целью является обеспечение тяги при прямолинейном движении вперёд и обеспечение 
стабильности транспортного средства при прохождении поворотов. 
График показывает принципиальную зависимость между поперечными и продольными 
силами как функции величины проскальзывания колеса. 
 
 
 
 
 
Продольные и поперечные силы как функции проскальзывания колеса. 

Время 

Управление 
 торможением 

Активно 
Неактивно 

Действует 
Не действует 

 

Техническая информация для клиентов 

ABS6 

Y 486 R10 202 

Редакция 

КБ/Москва – 
Перфильев В.С.  

Стр. 

21 

Дата 
03.11.2005

 

 
 

© Knorr-Bremse SfN GmbH reserves all rights even in the event of industrial property. We reserve all rights of disposal such as copying 
and passing on to third parties.  

 

 

 
Продольные и поперечные силы как функции проскальзывания колеса. 
 
 
Чтобы достичь и оптимальной тяги и стабильности намеченное скольжение подбирается 
исходя из дорожной ситуации. 
Реализовано две зависимости:  
 
1. Зависимость от  положения педали акселератора: 
 
Величина продольного скольжения увеличивается в зависимости от положения педали 
акселератора и скорости транспортного средства. 
Это даёт водителю возможность обеспечить более высокое проскальзывание колёс при 
нажатии на педаль акселератора. График ниже показывает стандартные настройки для 
зависимости проскальзывания от положения педали акселератора. Эта установка может 
быть изменена на различные значения или полностью выключена с помощью параметра 
EEPROM ECU. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

 

Техническая информация для клиентов 

ABS6 

Y 486 R10 202 

Редакция 

КБ/Москва – 
Перфильев В.С.  

Стр. 

22 

Дата 
03.11.2005

 

 
 

© Knorr-Bremse SfN GmbH reserves all rights even in the event of industrial property. We reserve all rights of disposal such as copying 
and passing on to third parties.  

 

 
 
2. Зависимость от поперечного ускорения: 
 
ECU оценивает боковое ускорение по скоростям колес передней оси. С целью 
обеспечения лучшей устойчивости транспортного средства, в зависимости от значения 
бокового ускорения происходит снижение допустимого проскальзывания. Следующий 
график показывает характеристику снижения допустимого проскальзывания. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
   
 
Нижеприведенный график показывает получаемый диапазон искомого проскальзывания 
в зависимости от минимального до максимального значения, при использовании 
настроек по умолчанию. Параметры настройки являются программируемыми 
значениями в EEPROM. 
 
 

 

Техническая информация для клиентов 

ABS6 

Y 486 R10 202 

Редакция 

КБ/Москва – 
Перфильев В.С.  

Стр. 

23 

Дата 
03.11.2005

 

 
 

© Knorr-Bremse SfN GmbH reserves all rights even in the event of industrial property. We reserve all rights of disposal such as copying 
and passing on to third parties.  

 

 

 
ECU производит следующие шаги вычислений: 
 
(1) Подсчитывается скорость транспортного средства по скоростям колёс передней оси 
(управляемая ось, левое/правое колесо) 
 
(2) Подсчитывается разница в скорости колёс передней оси. 
 
(3) Оценивается боковое ускорение по скоростям колёс и их разнице на колёсах 
передней оси. 
 
(4) Считывается положение педали акселератора (запрос водителя). 
 
(5) Подсчитывается искомая скорость ведущих колёс в соответствии с боковым 
ускорением и запросом водителя
Может быть добавлено дополнительное изменение к исходному 
проскальзыванию за счёт активации переключателя ASR-Бездорожье. 
 
(6) Подсчитывается скорость ведущей оси от ведущих колёс в зависимости от 
управляющего режима:  
 
Режим 1: 
Скорость ведущей оси вычисляется по 2м ведущим колёсам (ведущая ось, 
правое/левое) 
Режим 2 и режим 3:  
Скорость ведущей оси вычисляется по всем 4м ведущим колёсам   (ведущая ось, 
правое/левое;  доп. ось, правое/левое) 

 

 

 

 

 

 

 

Content   ..  50  51  52  53   ..