Техническая информация для клиентов
ABS6
Y 486 R10 202
Редакция
КБ/Москва –
Перфильев В.С.
Стр.
12
Дата
03.11.2005
© Knorr-Bremse SfN GmbH reserves all rights even in the event of industrial property. We reserve all rights of disposal such as copying
and passing on to third parties.
2.2.2 Функция “Бездорожье”.
При некоторых дорожных условиях, особенно где поверхность дороги мягкая, тормозной
путь с АБС может быть длиннее, чем без АБС. Причина этого в том, что
заблокированное колесо на мягком покрытии имеет тенденцию к вскапыванию грунта
перед покрышкой, что сразу изменяет значение сопротивления качению. Хотя
тормозной путь с заблокированным колесом может быть короче, чем с применением
АБС, транспортное средство не управляемо и стабильность также принесена в жертву.
АБС 6 ECU имеет дополнительный режим управления – “бездорожье”. Данная функция
снижает тормозной путь при сохранении управляемости и стабильности. Водитель
может запустить функцию “бездорожье” выключателем на приборной панели. Мигающая
предупреждающая лампа АБС подтверждает водителю о том, что включена функция
АБС для бездорожья.
Функция АБС для бездорожья зависит от скорости транспортного средства.
Таблица1
Скорость
Управление АБС
>40 км/ч
Нормальное управление АБС
40..15 км/ч
Режим глубоких циклов с выборочной блокировкой
<15 км/ч
Режим блокировки колёс
Таблица 1:Скоростные пороги для функции АБС для бездорожья.
Схема 1: Функция “бездорожье”.
Замечание:
пороги, описанные в таблице 1, могут быть изменены через EoL
программирование. Когда порог блокирования колеса установлен на максимум, функция
ABS выключена полностью, пока активирован выключатель “бездорожье”. Это
обозначено постоянно горящим световым индикатором.