Автобусы БАЗ А-079. Руководство - часть 48

 

  Index      Автомобили - Тата     Автобусы БАЗ А-079 - руководство по ремонту А079-0000000-10 РК

 

Search            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Content   ..  46  47  48  49   ..

 

 

Автобусы БАЗ А-079. Руководство - часть 48

 

 

 

Техническая информация для клиентов 

ABS6 

Y 486 R10 202 

Редакция 

КБ/Москва – 
Перфильев В.С.  

Стр. 

Дата 
03.11.2005

 

 
 

© Knorr-Bremse SfN GmbH reserves all rights even in the event of industrial property. We reserve all rights of disposal such as copying 
and passing on to third parties.  

 

3.3.4 Релейный клапан.................................................................................................................... 42 
3.3.5 Электромагнитные клапаны ................................................................................................. 42 
3.3.6 Аварийная лампа ABS и дополнительный диагностический выключатель (WL) .......... 43 
3.3.7 Сигнальная лампа ABS прицепа (WLT) .............................................................................. 43 
3.3.8 Реле выключения тормоза-замедлителя (RET) ................................................................... 43 
3.3.9 Диагностические и PLC каналы связи ................................................................................. 43 
3.3.10 Канал связи CAN ................................................................................................................. 44 
3.3.11 Выключатель ABS (ORS).................................................................................................... 44 
3.3.12 Выход лампы ASR и вход выключателя ASR (TCL/TCS) ............................................... 44 
3.3.13 IO2, IO3, IO4_L .................................................................................................................... 44 
3.3.14 Выключатель стоп-сигнала (SLS) ...................................................................................... 44 

3.4 Назначение разъёмов........................................................................................................................ 45 

3.4.1 ECU “Standard”/“Premium” устанавливаемый в кабине..................................................... 45 
3.4.2  ECU “Standard”/“Premium” устанавливаемый на раме ..................................................... 46 
3.4.3 Описание разъёмов ................................................................................................................ 47 

3.5 Электрическая схема .................................................................................................................... 48 

4. Рабочие характеристики..................................................................................................................... 49 

4.1 Электрические

.............................................................................................................................. 49 

4.1.1 Электропитание...................................................................................................................... 49 
4.1.2 Датчик скорости..................................................................................................................... 49 
4.1.3 Соленоид ABS (PCV.., TCV..,DIFF, IO2/3).......................................................................... 50 
4.1.4 Реле выключения замедлителя (RET).................................................................................. 50 
4.1.5 Аварийная лампа ABS с диагностическим входом выключателя (WL)........................... 51 
4.1.6 Сигнальная лампа ASR с контрольным переключателем ASR (TCL/TCS) и 
многофункциональный выход (IO4_L, только в версии блоков для установки на раму) ....... 51 
4.1.7 Аварийная лампа ABS ECU (WL) с диагностическим входом выключателя и лампа 
аварийной сигнализации прицепа (WLT)..................................................................................... 52 
4.1.8 Выключатель ABS «бездорожье» (ORS) ............................................................................. 52 
4.1.9 Выключатель стоп-сигналов (SLS) ...................................................................................... 52 
4.1.10 Вход диагностического интерфейса (DIAL) ..................................................................... 53 
4.1.11 Переходные процессы (только для ECU на 24 В) ............................................................ 53 
4.1.12 Электромагнитная совместимость ..................................................................................... 57 

4.2 Оценка сигналов датчика скорости................................................................................................. 57 

4.2.1 Диапазон скоростей ............................................................................................................... 57 
4.2.2 Допустимые размеры шин .................................................................................................... 57 
4.2.3 Автоматическое выравнивание размеров шин ................................................................... 58 

4.3 Механические и климатические испытания (ECU для кабины, 12 В)......................................... 59 

4.3.1 Механические колебания ...................................................................................................... 59 
4.3.2 Тест на падение ...................................................................................................................... 59 

4.3.3 Температура

.............................................................................................................................. 60 

4.3.3.1 Температура хранения........................................................................................................ 60 
4.3.3.1.1 Стандартное хранение ..................................................................................................... 60 
4.3.4 Окружающая среда “AGREE” .............................................................................................. 61 
4.3.5  Химическое воздействие...................................................................................................... 61 

4.4 Механические и климатические испытания (для рамного ECU на 12 В) ............................... 62 

4.4.1 Механическая вибрация ........................................................................................................ 62 
4.4.2 Падение ................................................................................................................................... 62 

 

Техническая информация для клиентов 

ABS6 

Y 486 R10 202 

Редакция 

КБ/Москва – 
Перфильев В.С.  

Стр. 

Дата 
03.11.2005

 

 
 

© Knorr-Bremse SfN GmbH reserves all rights even in the event of industrial property. We reserve all rights of disposal such as copying 
and passing on to third parties.  

 

4.4.3 Температура

.............................................................................................................................. 62 

4.4.3.1 Температура хранения........................................................................................................ 62 
4.4.3.1.1 Стандартное хранение ..................................................................................................... 62 
4.4.3.1.2 Тепловой удар .................................................................................................................. 63 
4.4.4 Смешанная Среда “AGREE”................................................................................................. 64 
4.4.5.  Изоляция/Коррозионная Стойкость................................................................................... 64 
4.4.5.1. Очистка под Высоким Давлением воды/пара ................................................................. 64 
4.4.5.2 Соляной Туман.................................................................................................................... 66 
4.4.5.3 Погружение в Солёную Воду ............................................................................................ 66 
4.4.6 Химикаты................................................................................................................................ 67 
4.4.7 Бомбардирование гравием .................................................................................................... 67 

4.5 Механические условия. (ECU 24В устанавливаемые в кабине)

................................ 68 

4.5.1 Вибрации ................................................................................................................................ 68 
4.5.2 Механический Удар............................................................................................................... 68 
4.5.3 Испытание на удар при падении .......................................................................................... 69 

4.6 Климатические условия (24В ECU устанавливаемые в кабине)

............................... 70 

4.6.1 Температурный диапазон...................................................................................................... 70 
4.6.2 Влажность............................................................................................................................... 70 
4.6.3 Класс Защиты ......................................................................................................................... 70 
4.6.4 Температурный Цикл ............................................................................................................ 71 
4.6.5 Тест на Влажный Нагрев....................................................................................................... 71 

5. Контроль Безопасности ...................................................................................................................... 72 

5.1 Статический Тест Системы

..................................................................................................... 72 

5.2 Динамический Тест Системы

................................................................................................. 72 

5.3 Тесты во время управления транспортным средством

................................................. 72 

5.3.1 Последовательность Тестов.................................................................................................. 72 
5.3.2 Контроль Датчика Скорости Колеса.................................................................................... 73 
5.3.3 Перепутывание Датчиков Скорости Вращения Колёс....................................................... 75 
5.3.4 Контроль Модулятора Давления.......................................................................................... 76 
5.3.5 Контроль на Выходе Тормоза Замедлителя ........................................................................ 77 
5.3.6 Контроль Электропитания .................................................................................................... 77 
5.3.7 Канал Связи CAN SAE J1939 ............................................................................................... 78 
5.3.8 Контроль за Выключателем Стоп-сигналов........................................................................ 78 
5.3.9 Контроль Усилителя.............................................................................................................. 79 

5.4 Функционирование Аварийной Лампы .......................................................................................... 80 

5.5 Блинк-Код (Только для диагностических систем KWP2000)

..................................... 81 

5.5.1 Выдача Кода Ошибки (Только для диагностических систем KWP2000) ........................ 81 
5.5.2 Очистка Памяти Ошибок (Только для диагностических систем KWP2000)................... 82 
5.5.3 Передача Кодов Конфигурации  (Только для диагностических систем KWP2000) ....... 83 
5.5.4 Коды Конфигурации (Только для диагностических систем KWP2000) .......................... 84 

5.6 Действие Блинк-Кодов (Только для диагностических систем SAE J1587)

........... 85 

5.6.1  Активация  клавиши Блинк-Кодов (Только для диагностических систем SAE J1587). 85 
5.6.2 Работа лампы Блинк-Кодов (Только для диагностических систем SAE J1587).............. 86 
5.6.3 Поиск Активных Неисправностей  (Только для диагностических систем SAE J1587).. 87 
5.6.4 Поиск Неактивных Неисправностей.................................................................................... 87 

 

Техническая информация для клиентов 

ABS6 

Y 486 R10 202 

Редакция 

КБ/Москва – 
Перфильев В.С.  

Стр. 

Дата 
03.11.2005

 

 
 

© Knorr-Bremse SfN GmbH reserves all rights even in the event of industrial property. We reserve all rights of disposal such as copying 
and passing on to third parties.  

 

5.6.5 Очистка Активных Неисправностей  (Только для диагностических систем SAE J1587)
........................................................................................................................................................... 88 
5.6.6 Проверка Конфигурации Системы....................................................................................... 88 
5.6.7 Отключение ASR  (Только для диагностических систем SAE J1587).............................. 90 
5.6.7 Перенастройка ECU  (Только для диагностических систем SAE J1587). ........................ 91 
5.7 Функционирование системы при наличии ошибок............................................................... 91 
5.7.1 Ошибки Датчиков Скорости Вращения Колёс. .................................................................. 92 
5.7.2 Ошибки Клапана Модулятора Давления............................................................................. 92 
5.7.3 Ошибки Электропитания. ..................................................................................................... 92 
5.7.4 Другие Ошибки. ..................................................................................................................... 93 

5.8  Правила Безопасности для Водителя.

................................................................................ 94 

6. Установка Системы. ........................................................................................................................... 95 

6.1 Механическая Установка

......................................................................................................... 96 

6.2 Установка Электрических компонентов

............................................................................ 97 

6.3 Установка Пневматических компонентов

......................................................................... 99 

6.4 Конечный тест системы

.......................................................................................................... 100 

6.5 Несанкционированное перепрограммирование

............................................................ 100 

6.6 Инициализация ECU....................................................................................................................... 100 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Техническая информация для клиентов 

ABS6 

Y 486 R10 202 

Редакция 

КБ/Москва – 
Перфильев В.С.  

Стр. 

Дата 
03.11.2005

 

 
 

© Knorr-Bremse SfN GmbH reserves all rights even in the event of industrial property. We reserve all rights of disposal such as copying 
and passing on to third parties.  

 

1. Введение 

1.1 Назначение 
       
Этот документ описывает назначение, работу и элементы интерфейса 
антиблокировочной тормозной системы (АБС) Knorr – Bremse , используемой в 
пневматической тормозной системе коммерческих транспортных средств.  
       Техническая информация, заключённая в этом документе, детально определяет 
функциональные и эксплуатационные способности семейства ECU ABS6. 
       Обратите внимание, что некоторые из описанных функций и особенностей доступны 
только с определенными ECU. 
       Краткие объяснения других компонентов системы так же включены наряду со 
ссылками на их индивидуальные спецификации, которые описывают их в большей 
степени. 
 
Отдел развития KB с ответственностью заявляет о необходимости применения 
систем ABS согласно европейским правилам ЕЭК ООН №13. 
 

1.2 Нормативные ссылки 
 

FMVSS 121 

Федеральный стандарт по безопасности автотранспортных средств. 

ECE Annex 10  Европейский стандарт, касающийся работы тормозной системы. 
ECE Annex 13  Европейский стандарт, касающийся работы ABS. 
SAE J46 

Предписания, касающиеся дорожных испытаний тормозной системы.

 

SAE J1230 

Минимальные требования для кодов неисправностей тормозной системы с 
АБС, не допускающей блокировку колёс. 

SAE J1113/11 

Устойчивость  подводимой энергии. 

IEC 529 

Дорожные транспортные средства, степени защиты. 

ISO 7637 

Дорожные транспортные средства. Электрические отклонения 
проводимости и соединения электрических цепей. 

ISO 11451 

Дорожные транспортные средства, электрическое излучаемой узкополосной 
электромагнитной энергии. отклонение 

SAE J551 

Электромагнитная радиация. 

SAE J1455 

Рекомендуемые условия

 

окружающей среды для разработки электронного 

оборудования (обязательны для тяжёлых грузовиков). 

SAE J1113/12 

Электрические помехи проводимости и

 

соединения электрических цепей

 

– 

клеммы и реле.

 

ISO 11898 

Дорожные транспортные средства, обмен цифровой информацией – CAN 
высокоскоростной связи.  

SAE J1939 

Рекомендуемые методы для последовательного управления и  
коммуникационные сети транспортных средств. 

SAE J1113/13 

Процедура измерения электромагнитной совместимости компонентов 
транспортного средства -  часть 13 - устойчивость к электростатическому 
разряду. 

SAE J1708 

Рекомендуемые методы последовательных соединений между 
микрокомпьютерными системами, применяемых в тяжелых  транспортных 
средствах. 

 

 

 

 

 

 

 

 

Content   ..  46  47  48  49   ..