Техническая информация для клиентов
ABS6
Y 486 R10 202
Редакция
КБ/Москва –
Перфильев В.С.
Стр.
24
Дата
03.11.2005
© Knorr-Bremse SfN GmbH reserves all rights even in the event of industrial property. We reserve all rights of disposal such as copying
and passing on to third parties.
(7) Сравниваются скорости ведущей оси с искомой скоростью.
(8) Проверка границ диапазона и начало управления двигателем
Управление двигателем происходит, если скорость ведущей оси превышает
дополнительный допуск над необходимой скоростью
Управление двигателем возможно во всём диапазоне скоростей движения
транспортного средства.
Управление двигателем деактивируется если:
- активирован режим стендового испытания на барабанах
- активирован переключатель ASR-Бездорожье и настроен на отключение
контроля двигателя.
(9) Подсчёт желаемого крутящего момента и передача к ECU.
Используется адаптивный PD-алгоритм с Интегратором для контроля за
отклонением.