|
|
А079-000.00.00-10РК
160
– требуемая глубина посадки ведущей шестерни главной передачи, которую следует отрегулировать для пары главной передачи, гравируется на торце ведомой шестерни главной передачи. Например, размер – прочистите в картере посадочные места боковых подшипников дифференциала, торец центрирующей шейки ведущей шестерни главной передачи; – переверните картер заднего моста на рабочем стенде так, чтобы фланец крепления карданного вала смотрел вниз. Установите приспособление 2640 5890 3503 для измерения глубины посадки ведущей места боковых подшипников дифференциала, а измерительный плунжер прибора шестерни главной передачи (см. рис.339 - 340);
А – приспособление 2640 5890 3503
В – индикатор
С – шестерня хвостовика D - регулировочные прокладки E - разъёмное распорное кольцо для наружных колец F – распорная втулка. РИС. 339 – если сейчас шкала индикатора установлена на ноль, а плунжер индикатора нагружен на 4мм, это означа- – например, если требуется уменьшить глубину по- садки ведущей шестерни главной передачи на 0,20 – регулировочные прокладки ведущей шестерни глав- ной передачи бывают по следующей толщине: 0,10;
РИС. 340 Если требуется регулировка глубины посадки ведущей шестерни главной передачи, произведите её в следую- щей последовательности: 11) Снимите приспособление 2640 5890 3503 с посадочных мест боковых подшипников дифференциала. выше. 13) Измерьте всю толщину регулировочных прокладок и уменьшите ее на 0,2мм путем выбора прокладок нужной толщины. 14) Повторно соберите узел ведущей шестерни главной передачи и установите его в картер с прокладками выбранной толщины. Смажьте резьбу кольцевой гайки маслом и затяните гайку с усилием 80-90 кг·м. 15) Повторно проверьте глубину посадки ведущей шестерни главной передачи. – Чтобы увеличить или уменьшить глубину посадки ведущей шестерни главной передачи, увеличьте или уменьшите толщину регу- лировочных прокладок. – Максимально допустимое отклонение в глубине шестерни от выгравированной величины должно быть в пределах ± 0.025мм. ной величины и наоборот.
16) Застопорите гайку фланца хвостовика, как это показано на рисунке 341. |