TATA LPT 613 / АМУР 4346. Руководство - часть 34

 

  Index      Автомобили - Тата     TATA LPT 613 / АМУР 4346 (двигатель TATA 697 TC IC EURO II) - руководство по ремонту

 

Search            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Content   ..  32  33  34  35   ..

 

 

TATA LPT 613 / АМУР 4346. Руководство - часть 34

 

 

5. 3  Карта смазки

Техническая информация

1

    

Точки смазывания

Ниже приведено графическое изображение и описание точек смазывания автомобиля

Внимание:

Перед  смазыванием  необходимо  тщательно  очистить  ниппели  смазочных  шприцов,   а

также  пресс-маслёнки  и  пробки  заливных  отверстий  перед  их  снятием.  Смазывание

следует производить только при помощи шприцов для нагнетания густой смазки.

Позиция на
рисунке

Точка смазывания

Количество
смазки/точек
смазывания

1

Бачок насоса рулевого усилителя

Уровень  масла  на
щупе

2

а. Шарниры продольной рулевой тяги
б. Шкворни
в. Шарниры поперечной рулевой тяги

2 пресс-маслёнки
4 пресс-маслёнки
2 пресс-маслёнки

3

Коробка передач

Уровень масла

4

Подвесной подшипник карданной передачи

1 пресс-маслёнка

5

а. Передняя часть задней подвески

б. Передняя часть задних дополнительных рессор

2 пресс-масллёнки

(использовать

консистентную
смазку)

6

Ступица заднего колеса

Заложить смазку

7

а. Задняя часть задней подвески

б. Задний кронштейн задних дополнительных рессор

4 пресс-маслёнки

(использовать

консистентную
смазку)

8

Задний карданный вал

2 пресс-маслёнки

5. 3  Карта смазки

Техническая информация

2

    

9

Задний мост

Уровень  масла  в
картере

10

Передний конец заднего карданного вала

1 пресс-маслёнка

11

Передний карданный вал

1 пресс-маслёнка

12

Задние маслёнки передней подвески

4 пресс-маслёнки

13

Ступица переднего колеса

Заложить смазку

14

Передние маслёнки передней подвески

2 пресс-маслёнки

15

Масломерный щуп системы смазки двигателя

Уровень масла

16

Заливное отверстие системы смазки двигателя

Уровень  масла  на
щупе

17

Подшипник водяного насоса

Заложить
консистентную
смазку в колпачок

Также смазке подлежат следующие узлы (не показаны на рисунке):

а.  Фетровая  прокладка    муфты  выжимного  подшипника
сцепления

Смазать маслом

b. Опорный  подшипник  вилки  выключения  сцепления  и  конец
шарового пальца вилки выключения сцепления

Использовать
консистентную смазку

c. 

Рычажный 

механизм 

коробки 

передач 

(кроме

необслужива-емых шарниров)

Заложить
консистентную смазку

d.  Рычажный  механизм  акселератора;  шарнирные  пальцы
педалей  сцепления  и  тормоза;  палец  рычага  моторного
тормоза-замедлителя

Смазать маслом

e. Дверные замки, стопорный рычаг капота на передней панели

Использовать
консистентную смазку

f.  Рычажный  механизм  стеклоочистителя;  втулка  приводной
шестерни стартера

Смазать маслом

g. Рычажные  механизмы  привода  сцепления  и  ТНВД,   а  также
другие подвижные соединения кабины и грузовой платформы

Смазать маслом

5. 4  Моменты  затяжки  основных  резьбовых    
        соединений

Техническая информация

1

    

ДВИГАТЕЛЬ

1

Болты крышек коренных подшипников

= дополнительно затянуть на угол 90°..100°

5 кгс•м*

2

Болты крепления крышки шатунного подшипника коленвала – М
14х1.25

= дополнительно затянуть на угол 90°..100°

5 кгс•м*

3

Болты крепления головки цилиндров

1-й этап

6 кгс•м

2-й этап

9 кгс•м

3-й этап

12 кгс•м

4

Заглушка головки цилиндров M30*1,5

10 – 20 кгс•м

5

Форсунка в корпусе

6 кгс•м

6

Колпачковые гайки на трубопроводах высокого давления

2 – 2.5 кгс•м

7

Болты опор коромысел

11 кгс•м

8

Болты крепления крышки головки цилиндров

2.5 кгс•м

9

Заглушка картера двигателя M18

8 кгс•м

10

Болты крепления крышки камеры толкателей – М8

0.6 кгс•м

11

Болты крепления масляного радиатора – М8

3.5 кгс•м

12

Болты крепления картера распределительной шестерни – М10

4.5 кгс•м

13

Гайка крепления распределительной шестерни (ТНВД) – М14

8 кгс•м

14

Крышка картера распределительной шестерни

0.8 кгс•м

15

Болт крепления шестерни к распределительному валу

30 кгс•м

16

Крепёжный болт шкива коленвала – М24х1.5

50 – 55 кгс•м

17

Болты крепления маховика – М12

10 кгс•м

18

Болты крепления картера маховика – М12

9 кгс•м

19

Болты крепления масляного насоса – М8

3 кгс•м

20

Предохранительный клапан масляного насоса

1.5 – 2.5 кгс•м

21

Винт масляного картера – М6

0.8 кгс•м

22

Винт масляного картера – М8

0.9 кгс•м

23

Пробка сливного отверстия масляного картера

4 – 6 кгс•м

24

Болт крепления вентилятора к ступице водяного насоса

3.5 кгс•м

25

Болты/гайки крепления выпускного коллектора

3.5 кгс•м

26

Гайки крепления стартера – М10

5 кгс•м

27

Стяжной болт генератора – М10

4 кгс•м

28

Гайка шкива генератора – М14х1.5

3.5 – 4.5 кгс•м

29

Болты крепления корпуса топливного фильтра

2 кгс•м

30

Болт штуцера возвратного топливопровода

0.5 – 0.7 кгс•м

31

Центральный болт корпуса масляного фильтра

4 кгс•м

32

Крышка масляного фильтра – М10

6 кгс•м

33

Крышка масляного насоса – М8

3 кгс•м

34

Маслоприёмник масляного насоса – М8

3 кгс•м

ТРАНСМИССИЯ

35

Ведомый вал коробки передач

30 – 36 кгс•м

5. 4  Моменты  затяжки  основных  резьбовых    
        соединений

Техническая информация

2

    

36

Гайка крепления соединительного фланца ведомой шестерни

30 – 36 кгс•м

37

Болты крепления ведомой шестерни главной передачи

12 кгс•м

38

Болт крепления задних полуосей

16 кгс•м

39

Крепление крышки заднего моста

16 – 18 кгс•м

40

Болты крепления корзины сцепления к маховику

3 кгс•м

41

Монтажные болты картера сцепления

9 кгс•м

42

Болты соединительного фланца карданной передачи

8 кгс•м

43

Гайка соединительного фланца

30 – 36 кгс•м

44

Гайки крепления опоры заднего моста к балке

9 кгс•м

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ С ГИДРОУСИЛИТЕЛЕМ И ШАССИ

45

Винт крышки механизма рулевого управления М10

3 кгс•м

46

Винт крышки механизма рулевого управления М12х1.5

5.6 кгс•м

47

Винт крышки механизма рулевого управления М14х1.5

9.2 кгс•м

48

Герметизирующая гайка

4.3 кгс•м

49

Пробка отверстия слива масла

2.1 кгс•м

50

Контргайка

1.7 кгс•м

51

Крепления  шарнирного  соединения  к  раме,  рулевой  сошки  и
продольной рулевой тяги

14 – 18 кгс•м

52

Крепление рулевой сошки к оси

40 – 45 кгс•м

53

Монтажные болты амортизатора

10 кгс•м

54

Гайки стремянок

Передний мост

21 кгс•м

Задний мост

21 кгс•м

55

Контргайки стремянок

Передний мост

21 кгс•м

Задний мост

21 кгс•м

56

Гайки крепления колёс

35 – 40 кгс•м

57

Болты  крепления  монтажного  кронштейна  рулевого  механизма  к
раме

10 кгс•м

58

Болты  крепления  редуктора  рулевого  механизма  к  монтажному
кронштейну

10 кгс•м

59

Гайка крепления рулевой сошки к сегментному валу

45 – 50 кгс•м

60

Кронштейны задних рессор

12 кгс•м

61

Крепёжные болты задней подвески

12 кгс•м

62

Монтажные болты тормозных механизмов (М16х1.5)

Передние механизмы (с корончатой гайкой и шплинтом)

18кгс•м(М16)
9.5кгс•м(М12)

Задние механизмы (с шестигранной гайкой с буртиком)

12.5 кгс•м

63

Монтажные 

болты 

тормозных 

камер 

пружинных

энергоаккумуляторов

**  Предупреждение:  не  перетягивать,  т.  к.  это  может  повредить
тормозные камеры

5 – 6 кгс•м**

64

Крепление монтажного кронштейна пружинного
энергоаккумулятора к заднему мосту

4.6 кгс•м

65

Крепление подшипниковых опор вала разжимного кулачка к
заднему мосту (М10)

4.6 кгс•м

66

Крепление монтажного кронштейна тормозной камеры к суппорту 8 кгс•м

Примечание: При выборе динамометрического ключа следует учитывать, что усилие затягивания не должно превышать ѕ его рабочей нагрузки.
Перед затяжкой резьбовых соединений резьбу следует очистить и децл смазать.

 

 

 

 

 

 

 

Content   ..  32  33  34  35   ..