Index Автомобили - Тата TATA LPT 613 / АМУР 4346 (двигатель TATA 697 TC IC EURO II) - руководство по ремонту
|
|
5. 1 Техническая характеристика Техническая информация 2
Коробка отбора мощности Привод : Пневматический Передаточное отношение : 0.761 (при передаточном отношении 1-й передачи 7.51) 0.636 (при передаточных отношениях первой передачи 8.02 и 8.98) Скорость вращения выходного вала : 1902 об/мин (при передаточном отношении 1-й передачи 7.51) 1590 об/мин (при передаточных отношениях первой передачи 8.02 и 8.98) Расположение : Заднее Направление вращения : В направлении вращения коленчатого вала двигателя Выходная мощность : 40 л. с. ЗАДНИЙ МОСТ Тип : С одинарной гипоидной передачей и разгруженными полуосями Передаточное отношение : 3.111:1 (28/9) - Euro II ПЕРЕДНИЙ МОСТ : Тип балки : Высокопрочная, кованая, с профилем двутавра и отогнутыми вверх концами РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ Тип : С гидроусилителем Передаточное отношение : 20.2:1 ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА Рабочая : С пневматическим двухконтурным приводом и S-образным профилем разжимных кулачков Диаметр тормозного барабана : 325 мм Площадь фрикционных накладок : Передних тормозных механизмов: 1236 смІ Задних тормозных механизмов: 1236 смІ Общая: 2472 смІ Стояночная : С пружинными энергоаккумуляторами для колёс заднего моста Моторный тормоз-замедлитель : Объединён с рабочей тормозной системой РАМА : Лестничной конструкции. Соединение лонжеронов и поперечин – болтовое и/или клёпаное. Профиль поперечного сечения лонжеронов – швеллер Лонжероны : Высота профиля: 200 мм (максимум), Ширина профиля: 60 мм ПОДВЕСКА Тип : Полуэллиптические рессоры из отдельных пластин на переднем и заднем мосту (плюс дополнительные рессоры на заднем мосту) Прогиб рессор : Передний мост: 1150 мм Задний мост: 1220 мм |