TATA LPT 613 / АМУР 4346. Руководство - часть 27

 

  Index      Автомобили - Тата     TATA LPT 613 / АМУР 4346 (двигатель TATA 697 TC IC EURO II) - руководство по ремонту

 

Search            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Content   ..  25  26  27  28   ..

 

 

TATA LPT 613 / АМУР 4346. Руководство - часть 27

 

 

4. 2  Топливная система

Техническое обслуживание

1

Топливный водоотделитель

Топливный фильтр

Топливный водоотделитель

Топливный водоотделитель установлен между топливным баком и подкачивающим насосом и предназначен для удаления воды из топлива.

Воду из отстойника водоотделителя рекомендуется сливать с периодичностью, указанной в Сервисной книжке.

Замена фильтрующих элементов топливного фильтра

1.

Снимите стаканы фильтра, открутив два болта на его крышке.

2.

Очистите корпус.

4. 2  Топливная система

Техническое обслуживание

2

3.

Установите в стаканы новые фильтрующие элементы:

а) фетровый фильтрующий элемент в стакан предварительной очистки топлива,

б) спиралеобразный фильтрующий элемент с микроотверстиями в стакан тонкой очистки топлива.

4.

Замените уплотнительные кольца стаканов фильтра.

5.

Соберите фильтр, затянув болты крепления крышки к стаканам с усилием 2 Н•м.

6.

Накачайте топливо в стаканы подкачивающим насосом низкого давления.

7.

Заполните топливную систему топливом и запустите двигатель.

Нарушение  работы  двигателя  из-за  попадания  в  топливную  систему  воздуха (известного  как  “воздушная  пробка”) устраняется  путём  прокачки
топливной системы.

Прокачка топливной системы (Евро II)

1.

Удостоверьтесь в том, что в топливопроводе нет протечек.

2.

Удалите воздух из участка топливопровода от топливного бака до топливного фильтра включительно:

-

Отсоедините топливопровод от выпускного отверстия фильтра.

-

Прокачайте топливом с помощью насоса подкачки участок топливопровода с фильтром.

-

После того, как из контура полностью выйдет воздух, подсоедините топливопровод к выпускному отверстию фильтра.

3.

Удалите воздух из участка топливопровода от ТНВД к ДВС:

-

Отсоедините от ТНВД топливопровод возврата топлива в бак.

-

Прокачайте контур топливом с помощью насоса подкачки.

-

После того, как из контура полностью выйдет воздух, подсоедините возвратный топливопровод к ТНВД.

4.

Попробуйте запустить двигатель стартером в течение нескольких секунд. Если двигатель не запустится, перейдите к следующему шагу.

5.

Снимите крышку головки цилиндров и отсоедините топливопроводы высокого давления от форсунок всех цилиндров.

6.

Поворачивайте коленчатый вал двигателя до полного удаления воздуха из топлива со стороны топливопроводов высокого давления ТНВД,

затем подсоедините топливопроводы высокого давления к форсункам, и затяните колпачковые гайки.

7.

Запустите двигатель.

 

4. 3  Смазочная система

Техническое обслуживание

1

    

Масляный фильтр

1.

Сливная пробка маслосборника

2.

Сливная пробка масляного фильтра

3.

Заливная пробка масляного фильтра

Масломерный щуп
А. Минимальный уровень масла
В. Максимальный уровень масла

Замена масла и фильтрующего элемента

Масло следует сливать при рабочей температуре двигателя.

а. Открутите пробку сливного отверстия масляного поддона и дайте маслу стечь в течение 20 минут.

b. Открутите пробку сливного отверстия фильтра, слейте масло, закрутите пробку обратно.

c. Открутите центральный болт, снимите стакан фильтра, очистите центральный болт.

d. Тщательно очистите стакан и замените фильтрующий элемент новым (используйте оригинальный фильтрующий элемент).

e. Снимите старое уплотнительное кольцо и установите новое.

f. При сборке масляного фильтра сначала залейте в стакан 1 литр масла, затем прикрутите болтом стакан к крышке. Залейте в масляный фильтр
через  заливное  отверстие  ещё 1.5 литра  масла, затем  прикрутите  и  затяните  пробку  заливного  отверстия, предварительно  установив  новую
уплотнительную шайбу.

Примечание:
Сборка и заправка масляного фильтра маслом производятся в описанной выше последовательности для того, чтобы при запуске двигателя масло
сразу поступило к подшипникам. Если указанным порядком пренебречь, подшипники могут выйти из строя.
Во избежание преждевременного абразивного износа деталей двигателя масляный фильтр необходимо поддерживать в чистом состоянии.

g. Центральный болт следует затягивать с усилием 4 Н•м.

4. 3  Смазочная система

Техническое обслуживание

2

    

Фильтрующий 

элемент 

масляного

фильтра

h. Прочистите  сливное  отверстие  масляного  поддона  и  замените  при  необходимости  уплотнительную  шайбу  новой. Затяните  сливную  пробку  с
усилием 4 – 6 (Н•м).

i. Залейте в поддон требуемое количество масла.

j. Запустите двигатель, дайте ему поработать несколько минут, затем остановите.

k. Через 20 минут проверьте уровень масла масломерным щупом. Он должен быть на верхней отметке. Если уровень масла ниже нормы, долейте
масло. 

Внимание!
При замере уровня масла автомобиль должен находиться в горизонтальном положении.

Внимание!
Устанавливайте только оригинальные фильтрующие элементы.

 

I.

Фильтрующие элементы низкого качества могут недостаточно очищать масло.

II.

Использование  неподходящих  по  размерам  фильтрующих  элементов  может  привести  к  смешиванию  очищенного  масла  с

неочищенным.

Заказывайте,

 

пожалуйста,

 

оригинальные  фильтрующие элементы через сервисные центры, авторизованные Дистрибьютором.

Не храните отработавшие фильтрующие элементы.

Фильтрующие элементы масляного фильтра не подлежат чистке и восстановлению.

Меняйте масло через каждые 18 000 км пробега или чаще, в зависимости от условий эксплуатации.

Используйте только рекомендованное моторное масло.

 

 

 

 

 

 

 

Content   ..  25  26  27  28   ..