Skoda Karoq (2017 год). Руководство - часть 63

 

  Главная      Автомобили - Шкода     Skoda Karoq - руководство по эксплуатации 2017 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  61  62  63  64   ..

 

 

Skoda Karoq (2017 год). Руководство - часть 63

 

 

Примечание

Если дистанция была изменена в системе Infotainment, то это изменение

можно увидеть только после следующего включения ACC.

Настройка дистанции сохраняется (в зависимости от модели системы

Infotainment) в активной учётной записи персональных настроек 

» стр. 59

.

Особые условия движения

Илл. 277  Движение в повороте / малогабаритные ТС и ТС в межряд-

ном пространстве

Илл. 278  Перестроение других автомобилей / неподвижные авто-

мобили

Сначала прочтите и примите к сведению   на стр 250.

Следующие (и подобные) дорожные ситуации требуют особого внимания

и при необходимости вмешательства водителя (торможение, разгон

и т. п.).

При движении в повороте

В начале или в конце затяжных поворотов может случиться, что едущее по

соседней полосе транспортное средство попадёт в зону действия радара

» илл. 277

 — . Тогда скорость вашего автомобиля будет регулироваться

по этому транспортному средству.

Малогабаритные ТС и ТС в межрядном пространстве

Малогабаритное или едущее в межрядном пространстве транспортное

средство может распознаваться системой ACC только в том случае, если

оно находится в зоне действия радара 

» илл. 277

 — .

Перестроение других автомобилей

Система ACC может не сразу распознать «подрезающие» транспортные

средства 

» илл. 278

 — .

Неподвижные автомобили

Адаптивный круиз-контроль не реагирует на неподвижные объекты! Если

распознанное адаптивным круиз-контролем транспортное средство, за-

крывающее неподвижный автомобиль, сворачивает или неожиданно пере-

страивается, то адаптивный круиз-контроль не в состоянии среагировать

на неожиданно появившийся в зоне действия датчика неподвижный авто-

мобиль 

» илл. 278

 — .

Автомобили с нестандартным грузом или с особенными навесными

деталями

Адаптивный круиз-контроль может не распознать имеющиеся на других

автомобилях груз или навесные детали, выступающие за их габариты.

Обгон и движение с прицепом

Сначала прочтите и примите к сведению   на стр 250.

При обгоне

Если во время регулирования скорость автомобиля ниже записанной в па-

мять и водитель включает указатели поворота, ACC расценивает это как

подготовку к обгону. Адаптивный круиз-контроль автоматически разгоня-

ет автомобиль и уменьшает тем самым дистанцию до впереди идущего ав-

томобиля.
После перестроения на полосу обгона, когда впереди нет транспортных

средств, ACC разгоняет автомобиль до записанной в память скорости и

поддерживает эту скорость постоянной.

254

Движение

Разгон можно в любой момент прервать нажатием на педаль тормоза или

на клавишу  на рычаге 

» илл. 276

 на стр. 252.

Режим движения с прицепом

При движении с прицепом или другим дополнительным оборудованием,

подключённым к розетке для прицепа, регулирование ACC происходит со

сниженной динамикой. Это необходимо учитывать при выборе манеры во-

ждения.

Неисправности

Сначала прочтите и примите к сведению   на стр 250.

Если система ACC недоступна, на дисплее комбинации приборов загора-

ется пиктограмма  и появляется соответствующее сообщение.

Датчик перекрыт/загрязнён

Если накладка датчика или датчик загрязнены или перекрыты, появляется

сообщение о том, что видимость датчика нарушена. Очистите накладку

датчика или уберите мешающее препятствие 

» илл. 248

 на стр. 228.

Если датчик перестал видеть зимой, причиной может быть снег на датчике

или под его накладкой. ACC полностью работоспособен после того, как

растает снег на датчике.

ACC недоступен

Если ACC недоступен, появляется сообщение о недоступности. Останови-

те автомобиль, выключите и снова заведите двигатель. Если ACC по-

прежнему недоступен, обратитесь за помощью на сервисное предприятие.

Неисправность ACC

В случае неисправности ACC появляется сообщение об ошибке. Обрати-

тесь за помощью на ближайшее сервисное предприятие.

Ассистент контроля дистанции спереди

Введение

Ассистент контроля дистанции спереди (далее просто система) предупре-

ждает об опасности столкновения с другим транспортным средством или

другим препятствием, находящимся перед автомобилем. Путём автомати-

ческого торможения он пытается избежать столкновения или уменьшить

тяжесть его последствий.

Область перед автомобилем контролируется радарным датчиком

» стр. 228

.

ВНИМАНИЕ

Соблюдайте общие правила использования вспомогательных систем

» страница 227,

   в разделе Введение.

Система не реагирует на встречные и пересекающие дорогу автомо-

били.

ОСТОРОЖНО

При выходе из строя более одного стоп-сигнала на самом автомобиле или

на его прицепе система перестаёт работать.

Настройки в системе Infotainment

Сначала прочтите и примите к сведению   и   на стр 255.

В системе Infotainment в меню 



/  нажмите экранную кнопку  → Ас-

систенты водителя.

Ассистент контроля дистанции спереди — настройка системы контроля

дистанции до движущихся впереди транспортных средств

Вкл. — включение/выключение вспомогательной системы

Предв. предупр. – включение/выключение и настройка величины дистан-

ции, при которой происходит предупреждение

Показ предупреждения о дистанции — включение/выключение индикации

дистанции

Принцип действия

Сначала прочтите и примите к сведению   и   на стр 255.

Система помогает следующим образом:

Обращает его внимание на опасное сближение с движущимся впереди

транспортным средством.

Предупреждает об угрозе столкновения.

Помогает водителю при торможении.

При отсутствии реакции водителя на распознанную опасность иниции-

руется автоматическое торможение.

255

Вспомогательные системы

Система работает только при выполнении следующих основных условий:

Система включена.
Система ASR включена 

» стр. 229

.

Автомобиль движется вперёд со скоростью выше 5 км/ч.

Примечание

Работа системы может быть нарушена, или система может быть недоступ-

на, например, пи движении в «крутых» поворотах или при срабатывании

системы ESC 

» стр. 228

.

Предупреждение о сближении с препятствием

Илл. 279 

Дисплей комбинации приборов: предупреждение

о дистанции

Сначала прочтите и примите к сведению   и   на стр 255.

При опасном сокращении дистанции до едущего впереди транспортного

средства на дисплее появляется пиктограмма  

» илл. 279

.

Водитель должен незамедлительно восстановить безопасную дистан-

цию с учётом существующей дорожной ситуации!
Дистанция, при которой появляется предупреждение, зависит от скорости

движения.
Появление предупреждения возможно при скорости примерно от 60 до

210 км/ч.

Предупреждение и автоматическое торможение

Илл. 280 

Дисплей комбинации приборов: предварительное

предупреждение или аварийное торможение при

низкой скорости

Сначала прочтите и примите к сведению   и   на стр 255.

Аварийное торможение при низкой скорости

В случае опасности столкновения при скорости примерно от 5 до 50 км/ч

система активирует автоматическое торможение.
При автоматическом торможении на дисплее появляется пиктограмма 

» илл. 280

.

Предварительное предупреждение

Если система распознаёт угрозу столкновения, на дисплее появляется

пиктограмма  

» илл. 280

 и раздаётся звуковой сигнал.

Индикация предупреждения может включиться в следующих ситуациях.

При опасности столкновения с движущимся препятствием в диапазоне

скорости примерно от 30 до 210 км/ч.

При опасности столкновения с неподвижным препятствием в диапазоне

скорости примерно от 30 до 80 км/ч.

В случае подачи предварительного предупреждения необходимо на-

жать педаль тормоза или объехать препятствие!

Непосредственное предупреждение и автоматическое торможение —

движущееся препятствие

Если водитель не реагирует на предупреждение при опасности столкно-

вения с движущимся объектом, система автоматически активирует крат-

ковременное торможение, чтобы снова предупредить об опасности воз-

можного столкновения.
Если водитель не реагирует на активное предупреждение, система начи-

нает автоматически притормаживать автомобиль.

256

Движение

Автоматическое торможение — неподвижное препятствие

Если водитель не реагирует на предварительное предупреждение при

опасности столкновения с неподвижным препятствием в диапазоне ско-

рости примерно от 30 до 60 км/ч, система включает автоматическое тор-

можение.

Информация об автоматическом торможении

При автоматических притормаживаниях давление в тормозном приводе

повышается и ход педали изменяется.
Автоматическое торможение можно прервать нажатием педали акселера-

тора или поворотом рулевого колеса.

Поддержка торможения

Если при угрозе столкновения водитель тормозит недостаточно интен-

сивно, система автоматически увеличивает усилие торможения.
Поддержка торможения осуществляется только до тех пор, пока водитель

достаточно сильно нажимает педаль тормоза.

Система распознавания пешеходов

Сначала прочтите и примите к сведению   и   на стр 255.

Система распознавания пешеходов может помогать предотвращать ДТП

с наездом на пересекающих путь пешеходов или уменьшать тяжесть по-

следствий таких ДТП.
Система предупреждает водителя об опасности столкновения, подготав-

ливает автомобиль к экстренному торможению, поддерживает водителя

при выполнении торможения или выполняет автоматическое торможение.

Аварийное торможение при низкой скорости

В случае опасности столкновения при скорости примерно от 5 до 30 км/ч

система активирует автоматическое торможение.
При автоматическом торможении на дисплее появляется пиктограмма 

» илл. 280

 на стр. 256.

Предупреждение и автоматическое торможение

Если система распознаёт угрозу столкновения при скорости движения от

30 до 65 км/ч, на дисплее появляется контрольная лампа  

» илл. 280

 на

стр. 256 и раздаётся звуковой сигнал.

В случае подачи предварительного предупреждения необходимо на-

жать педаль тормоза или объехать препятствие!
Если водитель не реагирует на предупреждение, система начинает авто-

матически притормаживать автомобиль.

Деактивирование/активирование

Сначала прочтите и примите к сведению   и   на стр 255.

На дисплее в комбинации приборов в пункте меню Ассистенты.

В Infotainment, меню Front Assist (Ассистент контроля дистанции спере-

ди), пункт Вкл. 

» стр. 255

Настройки в системе Infotainment.

Система автоматически активируется при каждом включении зажигания.
Деактивировать систему следует лишь в исключительных случаях 

» 

.

ВНИМАНИЕ

Из соображений безопасности в следующих ситуациях ассистент кон-

троля дистанции спереди необходимо отключить:

При движении на буксире.

Когда автомобиль находится на роликовом испытательном стенде.

Если было подано необоснованное предупреждение или произошло

необоснованное срабатывание системы.

Перевозка автомобиля по железной дороге, на пароме, и т. п.

Неисправности

Сначала прочтите и примите к сведению   и   на стр 255.

Если система недоступна, на дисплее комбинации приборов появляется

соответствующее сообщение.

Датчик перекрыт/загрязнён

Если накладка датчика или датчик загрязнены или перекрыты, появляется

сообщение о том, что видимость датчика нарушена. Очистите накладку

датчика или уберите мешающее препятствие 

» илл. 248

 на стр. 228.

Если датчик перестал видеть зимой, причиной может быть снег на датчике

или под его накладкой. Система полностью работоспособна после того,

как растает снег на датчике.

257

Вспомогательные системы

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  61  62  63  64   ..