Skoda Karoq (2017 год). Руководство - часть 61

 

  Главная      Автомобили - Шкода     Skoda Karoq - руководство по эксплуатации 2017 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  59  60  61  62   ..

 

 

Skoda Karoq (2017 год). Руководство - часть 61

 

 

Системная ошибка

В случае неисправности системы появляется сообщение об ошибке. Об-

ратитесь за помощью на ближайшее сервисное предприятие.

Круиз-контроль

Введение

Круиз-контроль (GRA) может поддерживать заданную скорость движения,

и при этом не требуется нажимать педаль акселератора. Состояние, в ко-

тором круиз-контроль поддерживает скорость, далее называется регули-

рованием.

ВНИМАНИЕ

Соблюдайте общие правила использования вспомогательных систем

» страница 227,

   в разделе Введение.

После нажатия на педаль сцепления регулирование не прекращается!

Например, после включения другой передачи и отпускания педали

сцепления регулирование продолжается.

Принцип действия

Илл. 268  На дисплее в комбинации приборов: примеры отображе-

ние состояния круиз-контроля

Сначала прочтите и примите к сведению   на стр 246.

Индикация состояния круиз-контроля 

» илл. 268

Скорость задана, регулирование не выполняется (на цветном дисплее

заданная скорость отображается мелкими серыми цифрами).
Регулирование выполняется (на цветном дисплее заданная скорость

отображается жирными цифрами).
Скорость не задана.
Неисправность в системе — обратитесь на сервисное предприятие.

Условия для запуска регулирования

Круиз-контроль включён.
В автомобиле с механической коробкой передач включена вторая

или более высокая передача.
На автомобилях с автоматической коробкой передач селектор нахо-

дится в положении D/S или Tiptronic.
Текущая скорость движения выше 20 км/ч.

Эта функция выполняется только в той мере, в какой это позволяют мощ-

ность двигателя или торможение двигателем.

ВНИМАНИЕ

Если мощность двигателя или торможение двигателем недостаточны

для поддержания заданной скорости, нужно взять управление педаля-

ми акселератора и тормоза на себя!

246

Движение

Органы управления

Илл. 269 

Органы управления круиз-

контроля

Сначала прочтите и примите к сведению   на стр 246.

Обзор органов управления круиз-контроля 

» илл. 269

A



Включение круиз-контроля (регулирование неактивно)

 



Прерывание регулирования (положение без фиксации)

 



Отключение круиз-контроля (удаление заданной скорости)

B



Возобновление регулирования 

a)

 / увеличение скорости

C



Включение управляющей функции круиз-контроля / установка

более низкой скорости

D

Переключение между круиз-контролем и функцией ограниче-

ния скорости 

» стр. 247

a)

Если скорость не настроена, принимается текущая скорость.

После запуска регулирования круиз-контроль поддерживает текущую

скорость движения, в комбинации приборов загорается контрольная лам-

па 

.

Автоматическое прерывание регулирования осуществляется при любом

из следующих событий.

При нажатии на педаль тормоза.

При срабатывании систем управления динамикой, использующих тор-

мозные механизмы (например, ESC).

При срабатывании подушек безопасности.

ВНИМАНИЕ

Чтобы избежать непреднамеренного активирования круиз-контроля,

всегда выключайте его после использования.

Не возобновляйте регулирование, если заданная скорость слишком

высока для существующей дорожной обстановки.

Примечание

Во время регулирования скорость может быть увеличена нажатием на

педаль акселератора. После отпускания педали скорость снижается до

записанного в память значения.

При нажатии клавиши 

D

 

» илл. 269

 во время регулирования оно преры-

вается и активируется ограничитель скорости.

Ограничитель скорости

Введение

Функция ограничения скорости ограничивает максимальную скорость ав-

томобиля определённым значением скорости, установленным водителем.
Это предельное значение может быть превышено только путём нажатия

педали акселератора до упора.
Состояние, при котором ограничитель скорости предотвращает возмож-

ное превышение заданного предельного значения скорости, далее назы-

вается регулированием.

ВНИМАНИЕ

Соблюдайте общие правила использования вспомогательных систем

» страница 227,

   в разделе Введение.

247

Вспомогательные системы

Принцип действия

Илл. 270  На дисплее в комбинации приборов: примеры отображе-

ние состояния круиз-контроля

Сначала прочтите и примите к сведению   на стр 247.

Отображение состояния функции ограничения скорости 

» илл. 270

Ограничение скорости установлено, регулирование не выполняется

(на цветном дисплее заданная скорость отображается мелкими серы-

ми цифрами).
Регулирование выполняется (на цветном дисплее заданная скорость

отображается жирными цифрами).
Ограничение скорости не задано.
Неисправность в системе — обратитесь на сервисное предприятие.

Условия для запуска регулирования

Функция ограничения скорости активирована.
Текущая скорость выше 30 км/ч.

При запуске регулирования текущая скорость задаётся как ограничение

скорости, в комбинации приборов загорается контрольная лампа 

.

Превышение ограничения скорости во время регулирования

Если во время регулирования требуется превысить ограничение скорости

(например, при обгоне), нужно нажать педаль акселератора до упора.
При превышении ограничения скорости (например, при движении по

уклону вниз) раздаётся звуковой сигнал и контрольная лампа 

 в комби-

нации приборов мигает.

Регулирование возобновляется, как только скорость опустится ниже за-

данного ограничения скорости.

Органы управления ограничителя скорости без круиз-контроля

Илл. 271 

Органы управления ограничи-

теля скорости (без круиз-кон-

троля)

Сначала прочтите и примите к сведению   на стр 247.

Обзор органов управления ограничителя скорости 

» илл. 271

A



Активация ограничителя скорости

 



Прерывание регулирования (положение без фиксации)

 



Отключение ограничителя скорости (удаление заданного

ограничения скорости)

B



Возобновление регулирования 

a)

/увеличение заданного огра-

ничения скорости — нажатие (с шагом 1 км/ч), удержание

(с шагом 10 км/ч)

C



Включение регулирования/уменьшение заданного ограниче-

ния скорости — нажатие (с шагом 1 км/ч), удержание (с шагом

10 км/ч)

a)

Если ограничение скорости не задано, текущая скорость принимается в качестве максимально допу-

стимой скорости.

248

Движение

Органы управления ограничителя скорости с круиз-контролем

Илл. 272 

Органы управления ограничи-

теля скорости (с круиз-кон-

тролем)

Сначала прочтите и примите к сведению   на стр 247.

Обзор органов управления ограничителя скорости 

» илл. 272

A



Активация круиз-контроля (необходимое условие для после-

дующей активации ограничителя скорости)

 

 

Для активации ограничителя скорости переведите переклю-

чатель в положение  и нажмите клавишу 

D

.

 



Прерывание регулирования (положение без фиксации)

 



Отключение ограничителя скорости (удаление заданного

ограничения скорости)

B



Возобновление регулирования 

a)

/увеличение заданного огра-

ничения скорости — нажатие (с шагом 1 км/ч), удержание

(с шагом 10 км/ч)

C



Включение регулирования/уменьшение заданного ограниче-

ния скорости — нажатие (с шагом 1 км/ч), удержание (с шагом

10 км/ч)

D

Переключение между круиз-контролем и ограничителем ско-

рости

a)

Если ограничение скорости не задано, текущая скорость принимается в качестве максимально допу-

стимой скорости.

Примечание

При нажатии клавиши 

D

 

» илл. 272

 во время регулирования оно прерыва-

ется и активируется круиз-контроль.

Органы управления ограничителя скорости с адаптивным

круиз-контролем

Илл. 273  Органы управления ограничителя скорости с адаптивным

круиз-контролем (ACC)

Сначала прочтите и примите к сведению   на стр 247.

Обзор органов управления ограничителя скорости 

» илл. 273

1



Активация адаптивного круиз-контроля (необходимое

условие для последующей активации ограничителя скоро-

сти)

 

 

Для активации ограничителя скорости переведите пере-

ключатель в положение  и нажмите клавишу 

B

.

2



Возобновление регулирования

a)

/увеличение заданного

ограничения скорости с шагом 1 км/ч (подпружиненное по-

ложение)

3



Прерывание регулирования (положение без фиксации)

4



Отключение ограничителя скорости (удаление заданного

ограничения скорости)

5



 

Увеличение заданного ограничения скорости с шагом

10 км/ч

6



 

Уменьшение заданного ограничения скорости с шагом

10 км/ч

249

Вспомогательные системы

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  59  60  61  62   ..