Skoda Octavia (2017 год). Руководство - часть 64

 

  Главная      Автомобили - Шкода     Skoda Octavia - руководство по эксплуатации 2017 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  62  63  64  65   ..

 

 

Skoda Octavia (2017 год). Руководство - часть 64

 

 

ACC недоступен
Если в данный момент ACC недоступен, появляется сообщение о недоступ-
ности. Остановите автомобиль, выключите и снова заведите двигатель. Ес-
ли ACC по-прежнему недоступен, обратитесь за помощью на сервисное
предприятие.

Неисправность ACC
В случае неисправности ACC появляется сообщение об ошибке. Обрати-
тесь за помощью на ближайшее сервисное предприятие.

Ассистент контроля дистанции спереди

Введение

В этой главе вы найдёте сведения по следующим темам:
Настройки в системе Infotainment

257

Принцип действия

257

Предупреждение о сближении с препятствием

258

Предупреждение и автоматическое торможение

258

Система распознавания пешеходов

259

Деактивация/активация

259

Неисправности

260

Ассистент контроля дистанции спереди (далее просто система) предупре-
ждает об опасности столкновения с другим транспортным средством или
другим препятствием, находящимся перед автомобилем. Путём автомати-
ческого торможения он пытается избежать столкновения или уменьшить
тяжесть его последствий.
Область перед автомобилем контролируется радарным датчиком

» стр. 225

.

ВНИМАНИЕ

Соблюдайте общие правила использования вспомогательных систем

» страница 224,

   в разделе Введение.

Система не реагирует на встречные и пересекающие дорогу автомо-

били.

ОСТОРОЖНО

При выходе из строя более одного стоп-сигнала на самом автомобиле или
на его прицепе система перестаёт работать.

Настройки в системе Infotainment

Сначала прочтите и примите к сведению   и   на стр 257.

В системе Infotainment в меню 



/  нажмите экранную кнопку  →

Ассистенты водителя.

Ассистент контроля дистанции спереди — настройка системы контро-
ля дистанции до движущихся впереди транспортных средств

Вкл. — включение/выключение вспомогательной системы

Предв. предупреждение (вариант 1) — включение/выключение предупре-
ждения

Предв. предупреждение (вариант 2) — включение/выключение и настройка
величины дистанции, при которой происходит предупреждение

Показ предупреждения о дистанции — включение/выключение индикации
дистанции

Принцип действия

Сначала прочтите и примите к сведению   и   на стр 257.

Система помогает следующим образом.

Обращает его внимание на опасное сближение с движущимся впереди
транспортным средством.

Предупреждает об угрозе столкновения.

Содействует выполняемому водителем торможению.

При отсутствии реакции водителя на распознанную опасность иницииру-
ется автоматическое торможение.

Система работает только при наличии следующих условий:

Система включена.
Система ASR включена 

» стр. 226

.

Автомобиль движется вперёд со скоростью выше 5 км/ч.

Примечание

Работа системы может быть нарушена, или система может быть недоступ-
на, например, пи движении в «крутых» поворотах или при срабатывании
системы ESC 

» стр. 225

.

257

Вспомогательные системы

Предупреждение о сближении с препятствием

Илл. 277 
Дисплей в комбинации приборов: сигнализация
сближения с препятствием (опасного уменьшения
дистанции)

Сначала прочтите и примите к сведению   и   на стр 257.

Индикация предупреждения об опасном сближении осуществляется на ав-
томобилях с дисплеем MAXI DOT.
При опасном сокращении дистанции до едущего впереди транспортного
средства на дисплее появляется контрольная лампа  

» илл. 277

.

Водитель должен незамедлительно восстановить безопасную дистанцию
с учётом существующей дорожной ситуации!
Дистанция, при которой появляется предупреждение, зависит от скорости
движения.
Появление предупреждения возможно при скорости примерно от 60 до
210 км/ч.

Предупреждение и автоматическое торможение

Илл. 278 
Дисплей в комбинации приборов: предварительное
предупреждение или аварийное торможение при
низкой скорости

Сначала прочтите и примите к сведению   и   на стр 257.

Аварийное торможение при низкой скорости
При угрозе столкновения на скорости движения примерно от 5 до 30 км/ч,
на дисплее загорается контрольная лампа  

» илл. 278

 и система включает

автоматическое торможение.

Предварительное предупреждение
Если система распознаёт опасность столкновения, то на дисплее появляет-
ся контрольная лампа  

» илл. 278

 и раздаётся звуковой сигнал.

Индикация предупреждения может включиться в следующих ситуациях.

При опасности столкновения с движущимся препятствием в диапазоне
скорости примерно от 30 до 210 км/ч.

При опасности столкновения с неподвижным препятствием в диапазоне
скорости примерно от 30 до 85 км/ч.

В случае подачи предварительного предупреждения необходимо нажать
педаль тормоза или объехать препятствие!

Непосредственное предупреждение и автоматическое торможение —
движущееся препятствие
Если водитель не реагирует на предупреждение при опасности столкнове-
ния с движущимся объектом, система автоматически активирует кратко-
временное торможение, чтобы снова предупредить об опасности возмож-
ного столкновения.
Если водитель не реагирует на активное предупреждение, система начи-
нает автоматически притормаживать автомобиль.

Автоматическое торможение — неподвижное препятствие
Если водитель не реагирует на предварительное предупреждение при
опасности столкновения с неподвижным препятствием в диапазоне скоро-
сти примерно от 30 до 85 км/ч, система включает автоматическое тормо-
жение.

Информация об автоматическом торможении
При автоматических притормаживаниях давление в тормозной системе
повышается и ход педали может измениться.
Автоматическое торможение можно прервать нажатием педали акселера-
тора или поворотом рулевого колеса.

Поддержка торможения
Если при угрозе столкновения водитель тормозит недостаточно интенсив-
но, система автоматически увеличивает усилие торможения.

258

Движение

Поддержка торможения осуществляется только до тех пор, пока водитель
достаточно сильно нажимает педаль тормоза.

Система распознавания пешеходов

Сначала прочтите и примите к сведению   и   на стр 257.

Система распознавания пешеходов может помогать предотвращать ДТП
с наездом на пересекающих путь пешеходов или уменьшать тяжесть по-
следствий таких ДТП.
Система предупреждает водителя об опасности столкновения, подготавли-
вает автомобиль к экстренному торможению, поддерживает водителя при
выполнении торможения или выполняет автоматическое торможение.

Аварийное торможение при низкой скорости
В случае опасности столкновения при скорости примерно от 5 до 30 км/ч
система активирует автоматическое торможение.
При автоматическом торможении на дисплее появляется контрольная
лампа  

» илл. 278

 на стр. 258.

Предупреждение и автоматическое торможение
Если система распознаёт угрозу столкновения при скорости движения от
30 до 65 км/ч, на дисплее появляется контрольная лампа  

» илл. 278

 на

стр. 258 и раздаётся звуковой сигнал.
В случае подачи предварительного предупреждения необходимо нажать
педаль тормоза или объехать препятствие!
Если водитель не реагирует на предупреждение, система начинает авто-
матически притормаживать автомобиль.

Деактивация/активация

Илл. 279  Клавиши/регулятор на подрулевом переключателе/много-
функциональном рулевом колесе

Сначала прочтите и примите к сведению   и   на стр 257.

При каждом включении зажигания функция активируется автоматически.
Деактивировать систему следует лишь в исключительных случаях 

» 

.

На автомобилях с дисплеем MAXI DOT деактивировать/активировать систе-
му можно в главном меню 

» стр. 50

Пункт меню Ассистенты.

Деактивация/активация на автомобилях с сегментным дисплеем

Клавиша

» илл. 279

Действие

Функция

A

Удержание вверху/внизу

Отображение меню ассистента

контроля дистанции спереди

B

Нажатие

Деактивация/активация системы

Деактивация/активация на автомобилях с многофункциональным руле-
вым колесом

Клави-

ша/регу-

лятор

» илл. 279

Действие

Функция

C

Нажатие

Отображение меню ассистента

контроля дистанции спереди

D

Нажатие

Деактивация/активация системы

259

Вспомогательные системы

Деактивация/активация и настройка в системе Infotainment
В системе Infotainment можно деактивировать/активировать всю систему
или функции предварительного предупреждения и предупреждения о ди-
станции 

» стр. 257

Настройки в системе Infotainment.

Если функция предупреждения о сокращения дистанции была деактиви-
рована перед выключением зажигания, то после включения зажигания
она по-прежнему остаётся деактивированной.

ВНИМАНИЕ

Из соображений безопасности в следующих ситуациях ассистент кон-
троля дистанции спереди необходимо отключить:

При движении на буксире.

Когда автомобиль находится на роликовом испытательном стенде.

Если было подано необоснованное предупреждение или произошло

необоснованное срабатывание системы.

Перевозка автомобиля по железной дороге, на пароме, и т. п.

Неисправности

Сначала прочтите и примите к сведению   и   на стр 257.

Если по какой-либо неизвестной причине система недоступна, на дисплее
комбинации приборов появляется соответствующее сообщение.

Датчик перекрыт/загрязнён
Если накладка датчика или датчик загрязнены или перекрыты, появляется
сообщение о том, что видимость датчика нарушена. Очистите накладку
датчика или уберите мешающее препятствие 

» илл. 239

 на стр. 225.

Если датчик перестал видеть зимой, причиной может быть снег на датчике
или под его накладкой. Система полностью работоспособна после того, как
растает снег на датчике.

Система недоступна
Если в данный момент система недоступна, появляется сообщение о недо-
ступности. Остановите автомобиль, выключите и снова заведите двига-
тель. Если система по-прежнему недоступна, обратитесь за помощью на
сервисное предприятие.

Выбор режима движения (Driving Mode Selection)

Введение

В этой главе вы найдёте сведения по следующим темам:
Адаптивная система регулирования ходовой части (DCC)

260

Режим Эко

261

Режим Комфорт

261

Режим Обычный

261

Режим Спорт

261

Режим Индивидуальный

262

Режим Бездорожье

262

Выбор режима и индикация в системе Infotainment

262

Настройки режима Индивидуальный

263

С помощью функции выбора режима движения можно изменить динами-
ческие характеристики в соответствии с желаемым стилем вождения.
Для выбора доступны следующие режимы: ЭкоКомфортОбычныйСпортИн-
дивидуальный
 и Бездорожье.
Режим Комфорт доступен только для автомобилей с адаптивной ходовой
частью (DCC), а режим Бездорожье — только для автомобилей Octavia Scout.

ВНИМАНИЕ

Соблюдайте общие правила использования вспомогательных систем

» страница 224,

   в разделе Введение.

Адаптивная система регулирования ходовой части (DCC)

Сначала прочтите и примите к сведению   на стр 260.

Адаптивная система регулирования ходовой части (DCC) предоставляет
возможность выбора характеристик амортизаторов для спортивного,
обычного или комфортного стиля вождения путём выбора режима движе-
ния.
DCC во время движения постоянно оценивает характер поворота рулевого
колеса и состояние дорожного покрытия и в рамках выбранного режима
движения изменяет характеристики ходовой части.

260

Движение

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  62  63  64  65   ..