Режим Эко
Сначала прочтите и примите к сведению на стр 260.
Этот режим подходит для спокойной манеры вождения. Он экономит топ-
ливо.
Выбор данного режима затрагивает, в первую очередь, следующие систе-
мы:
Привод
Автомобиль разгоняется более спокойно, чем в режиме Обычный.
Рекомендации по выбору передачи ориентированы на минимальное по-
требление топлива
» стр. 45
.
Если система СТАРТ-СТОП была выключена вручную
» стр. 215
, она автома-
тически снова включается.
Автоматическая коробка передач настраивается на режим E
» стр. 219
.
Адаптивный круиз-контроль
При работе адаптивного круиз-контроля разгон происходит более плавно,
чем в режиме Обычный
» стр. 251
.
Передние фары со светодиодами
Система находится в экономичном режиме
» стр. 70
. Фары находятся в ба-
зовом положении и не отслеживают направление движения.
Климатическая установка Climatronic
Управление климатической установкой ориентировано на низкое энерго-
потребление. По этой причине желаемый температурный режим устанав-
ливается позднее, чем в режиме Обычный.
Примечание
■
Если к розетке для прицепа подключён прицеп или другое дополнитель-
ное оборудование, режим движения Эко недоступен.
■
Максимальный разгон (Kick-down) возможен и в режиме Эко.
Режим Комфорт
Сначала прочтите и примите к сведению на стр 260.
Этот режим предназначен для поездок по дорогам с плохим покрытием
или для длительных поездок по автомагистралям.
Режим Обычный
Сначала прочтите и примите к сведению на стр 260.
Этот режим подходит для повседневных поездок.
Режим Спорт
Сначала прочтите и примите к сведению на стр 260.
Этот режим подходит для спортивного стиля вождения.
Выбор данного режима затрагивает, в первую очередь, следующие систе-
мы:
DCC
DCC активирует настройки ходовой части для спортивного вождения.
Рулевое управление
Передаточное отношение усилителя рулевого привода уменьшается, для
поворота рулевого колеса требуется большее усилие.
Привод
Автомобиль разгоняется динамичнее, чем в режиме Обычный.
Блокировка переднего межколёсного дифференциала
Распределение тягового усилия между передними колёсами адаптировано
под спортивный режим.
Адаптивный круиз-контроль
При работе адаптивного круиз-контроля разгон происходит более резко,
чем в режиме Обычный
» стр. 251
.
Передние фары со светодиодами
Фары подстраиваются динамичнее, чем в режиме Обычный
» стр. 70
.
Превентивная система безопасности
Первый уровень защиты деактивируется
» стр. 263
.
Шум двигателя
Шум от работы двигателя в этом режиме ощущается сильнее, чем в Обыч-
ном режиме.
261
Вспомогательные системы