Skoda Octavia (2017 год). Руководство - часть 65

 

  Главная      Автомобили - Шкода     Skoda Octavia - руководство по эксплуатации 2017 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  63  64  65  66   ..

 

 

Skoda Octavia (2017 год). Руководство - часть 65

 

 

Режим Эко

Сначала прочтите и примите к сведению   на стр 260.

Этот режим подходит для спокойной манеры вождения. Он экономит топ-
ливо.
Выбор данного режима затрагивает, в первую очередь, следующие систе-
мы:

Привод
Автомобиль разгоняется более спокойно, чем в режиме Обычный.
Рекомендации по выбору передачи ориентированы на минимальное по-
требление топлива 

» стр. 45

.

Если система СТАРТ-СТОП была выключена вручную 

» стр. 215

, она автома-

тически снова включается.
Автоматическая коробка передач настраивается на режим E 

» стр. 219

.

Адаптивный круиз-контроль
При работе адаптивного круиз-контроля разгон происходит более плавно,
чем в режиме Обычный 

» стр. 251

.

Передние фары со светодиодами
Система находится в экономичном режиме 

» стр. 70

. Фары находятся в ба-

зовом положении и не отслеживают направление движения.

Климатическая установка Climatronic
Управление климатической установкой ориентировано на низкое энерго-
потребление. По этой причине желаемый температурный режим устанав-
ливается позднее, чем в режиме Обычный.

Примечание

Если к розетке для прицепа подключён прицеп или другое дополнитель-

ное оборудование, режим движения Эко недоступен.

Максимальный разгон (Kick-down) возможен и в режиме Эко.

Режим Комфорт

Сначала прочтите и примите к сведению   на стр 260.

Этот режим предназначен для поездок по дорогам с плохим покрытием
или для длительных поездок по автомагистралям.

Режим Обычный

Сначала прочтите и примите к сведению   на стр 260.

Этот режим подходит для повседневных поездок.

Режим Спорт

Сначала прочтите и примите к сведению   на стр 260.

Этот режим подходит для спортивного стиля вождения.
Выбор данного режима затрагивает, в первую очередь, следующие систе-
мы:

DCC
DCC активирует настройки ходовой части для спортивного вождения.

Рулевое управление
Передаточное отношение усилителя рулевого привода уменьшается, для
поворота рулевого колеса требуется большее усилие.

Привод
Автомобиль разгоняется динамичнее, чем в режиме Обычный.

Блокировка переднего межколёсного дифференциала
Распределение тягового усилия между передними колёсами адаптировано
под спортивный режим.

Адаптивный круиз-контроль
При работе адаптивного круиз-контроля разгон происходит более резко,
чем в режиме Обычный 

» стр. 251

.

Передние фары со светодиодами
Фары подстраиваются динамичнее, чем в режиме Обычный 

» стр. 70

.

Превентивная система безопасности
Первый уровень защиты деактивируется 

» стр. 263

.

Шум двигателя
Шум от работы двигателя в этом режиме ощущается сильнее, чем в Обыч-
ном
 режиме.

261

Вспомогательные системы

Режим Индивидуальный

Сначала прочтите и примите к сведению   на стр 260.

В режиме Индивидуальный каждую систему можно настроить отдельно

» стр. 263

Настройки режима Индивидуальный.

Режим Бездорожье

Сначала прочтите и примите к сведению   на стр 260.

Режим Бездорожье предназначен для езды за пределами дорог с твёрдым
покрытием.
Дополнительная информация 

» стр. 228

Режим OFF ROAD.

Примечание

Режим Бездорожье деактивируется после выключения и включения зажига-
ния, и автоматически включается режим Обычный.

Выбор режима и индикация в системе Infotainment

Илл. 280  Клавиша выбора режима движения: вариант 1/вариант 2

Илл. 281 
Отображение на дисплее систе-
мы Infotainment

Сначала прочтите и примите к сведению   на стр 260.

Порядок выбора режима движения

Нажмите клавишу  или  

» илл. 280

.

На дисплее системы Infotainment появится меню выбора режима движе-
ния 

» илл. 281

.

Режимы переключаются нажатиями клавиши  или  либо нажатием
соответствующей экранной кнопки на дисплее системы Infotainment.
При выборе режима, отличного от режима Обычный, на клавише загорается
значок  или .
Если перед выключением двигателя был выбран режим Спорт или Индивиду-
альный
 (Привод — Спорт), то после пуска двигателя привод переходит в ре-
жим Обычный. Чтобы снова настроить привод на Спорт, выберите режим
Спорт или Индивидуальный либо переведите рычаг селектора АКП в режим S.

Экранные кнопки 

» илл. 281

Настройка режима Индивидуальный или информация о настройке вы-
бранного в данный момент режима
Отмена меню для выбора режима движения
Режимы (кнопка выбранного режима отображается зелёным цветом)

Примечание

Выбранный в данный момент режим движения отображается в статус-

ной строке рядом с символом .

Выбранный режим движения или настройка режима Индивидуальный со-

храняется в активной учётной записи персональных настроек 

» стр. 52

.

Если меню выбора режима движения не используется несколько секунд,

система переходит к последнему выбранному меню или Infotainment вы-
ключается.

A

B
C

262

Движение

Настройки режима Индивидуальный

Сначала прочтите и примите к сведению   на стр 260.

В режиме Индивидуальный можно настроить следующие пункты меню.

Регулир. демпфир. — регулировка режима работы амортизаторов

Рулевое управление — настройка характеристики усилителя руля

Привод — регулировка характеристик привода

Блокировка переднего межколёсного дифференциала — настройка характеристи-
ки блокировки переднего межколёсного дифференциала

Адапт. круиз-контр. — настройка ускорения автомобиля при включённом
адаптивном круиз-контроле

Динам. адапт. освещен. — настройка характеристик передних фар со свето-
диодами

Климатич. установка — настройка характеристик системы Climatronic

Звук двигателя — настройки шумов двигателя внутри автомобиля

Обнуление настроек режима — перевод всех пунктов меню в режиме Индивиду-
альный
 на Обычный

Отмена — оставление текущей настройки

Обнулить — перевод всех пунктов меню в режим Обычный

Превентивная система безопасности (Crew Protect Assist)

Введение

В этой главе вы найдёте сведения по следующим темам:
Принцип действия

263

Превентивная система безопасности (далее просто система) повышает за-
щиту водителя и переднего пассажира при столкновении и опрокидыва-
нии.

ВНИМАНИЕ

Соблюдайте общие правила использования вспомогательных систем

» страница 224,

   в разделе Введение.

Примечание

Срок службы компонентов системы контролируется электроникой. До-

полнительная информация 

» стр. 37

 Системы безопасности.

При отключённой фронтальной подушке безопасности переднего пасса-

жира функция натяжения ремня безопасности для сиденья переднего пас-
сажира отключена.

Принцип действия

Сначала прочтите и примите к сведению   на стр 263.

В критических дорожных ситуациях (например, при экстренном торможе-
нии или внезапной смене направления движения) следующие меры могут
быть приняты по отдельности или вместе, чтобы снизить риск получения
тяжёлых травм:

Пристёгнутые ремни безопасности переднего пассажира и водителя ав-
томатически подтягиваются для более плотного прилегания к телу.

Опущенные стёкла в передних и задних дверях автоматически прикры-
ваются, оставляя щель примерно 5 см.

Подъёмно-сдвижной люк закрывается.

Как только критическая дорожная ситуация разрешится, натяжение рем-
ней безопасности снова ослабевает.
У системы есть два уровня защиты.

Первый уровень защиты
Система срабатывает уже в условиях динамичной езды. Эта мера служит, в
первую очередь, для удерживания водителя и переднего пассажира на си-
деньях.
Первый уровень защиты можно отключить одним из следующих способов:

В системе Infotainment в меню 



/  нажмите экранную кнопку  →

Ассистенты водителя.

Отключение ASR 

» стр. 226

.

Выбором режима движения Спорт 

» стр. 262

.

После выключения и повторного включения зажигания, если не выбран
режим движения Спорт, активация системы происходит на обоих уровнях
защиты.

Второй уровень защиты
Система вмешивается только в ситуации, которая оценивается как особо
критическая (например, при резком торможении на высокой скорости).

263

Вспомогательные системы

Этот уровень защиты не отключается.

Автомобили с ассистентом контроля дистанции спереди (Front Assist)
На автомобилях с ассистентом контроля дистанции спереди вмешатель-
ство системы возможно и в том случае, если распознаётся опасность
столкновения с препятствием перед автомобилем.

Ассистент движения по полосе (Lane Assist)

Введение

Илл. 282 
Датчик системы Lane Assist

В этой главе вы найдёте сведения по следующим темам:
Настройки в системе Infotainment

264

Принцип действия

265

Активация/деактивация

265

Неисправности

266

Ассистент движения по полосе (далее просто система) помогает удержи-
вать автомобиль в пределах ряда между линиями разметки.
Система распознаёт ограничительные линии разметки с помощью датчика

» илл. 282

.

Когда автомобиль приближается к распознанной ограничительной линии
разметки, система выполняет лёгкое подруливание в противоположном от
ограничительной линии направлении. Это корректирующее воздействие
системы на рулевое управление можно отменить в любой момент, повер-
нув рулевое колесо.

ВНИМАНИЕ

Соблюдайте общие правила использования вспомогательных систем

» страница 224,

   в разделе Введение.

Система может помочь водителю удерживать автомобиль в пределах

полосы движения, однако она не берёт на себя функцию управления
автомобилем. За управление автомобилем всегда отвечает водитель.

Некоторые предметы или обозначения на проезжей части могут рас-

познаваться как ограничительные линии разметки — возможно оши-
бочное воздействие системы на рулевое управление.

ВНИМАНИЕ

Система может совсем не распознавать или неправильно распознавать
ограничительные линии разметки, например, в следующих ситуациях.

Плохая видимость (туман, ливень, сильный снегопад и т. п.).

Движение в «крутом» повороте.

Датчик ослепляется солнцем или встречным транспортом.

Зона видимости датчика ограничена препятствием или движущимся

впереди автомобилем.

ОСТОРОЖНО

Чтобы не мешать работе системы, не размещайте на ветровом стекле пе-
ред датчиком никакие предметы.

Примечание

Система предназначена для использования на автомагистралях и хоро-

ших шоссе.

Система распознаёт как сплошную, так и прерывистую разметку.

Настройки в системе Infotainment

Сначала прочтите и примите к сведению   и   на стр 264.

В системе Infotainment в меню 



/  нажмите экранную кнопку  →

Ассистенты водителя.

Ассистент движения по полосе — настройки ассистента движения по
полосе

Вкл. — включение/выключение вспомогательной системы

Адапт. вед. по полосе — включение/выключение системы адаптивного ве-
дения по полосе

264

Движение

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  63  64  65  66   ..