Skoda Octavia (2017 год). Руководство - часть 62

 

  Главная      Автомобили - Шкода     Skoda Octavia - руководство по эксплуатации 2017 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  60  61  62  63   ..

 

 

Skoda Octavia (2017 год). Руководство - часть 62

 

 

Описание управления

Илл. 267 
Органы управления круиз-кон-
троля

Сначала прочтите и примите к сведению   на стр 248.

Обзор органов управления круиз-контроля 

» илл. 267

A



Включение круиз-контроля (регулирование неактивно).

 



Прерывание регулирования (положение без фиксации)

 



Отключение круиз-контроля (удаление заданной скорости)

B



Возобновление регулирования

a)

/увеличение скорости

C



Запуск регулирования/уменьшение скорости

a)

Если скорость не настроена, принимается текущая скорость.

После запуска регулирования круиз-контроль поддерживает текущую ско-
рость движения, в комбинации приборов загорается контрольная лампа 

.

Автоматическое прерывание регулирования осуществляется при любом
из следующих событий.

При нажатии на педаль тормоза.

При срабатывании систем управления динамикой, использующих тор-
мозные механизмы (например, ESC).

При срабатывании подушек безопасности.

ВНИМАНИЕ

Чтобы избежать непреднамеренной активации круиз-контроля, все-

гда выключайте его после использования.

Не возобновляйте регулирование, если заданная скорость слишком

высока для существующей дорожной обстановки.

Примечание

Во время регулирования скорость может быть увеличена нажатием на пе-
даль акселератора. После отпускания педали скорость снижается до запи-
санного в память значения.

Ограничитель скорости

Введение

В этой главе вы найдёте сведения по следующим темам:
Принцип действия

250

Органы управления ограничителя скорости с круиз-контролем

250

Органы управления ограничителя скорости с адаптивным круиз-
контролем

251

Ограничитель скорости ограничивает максимальную скорость автомобиля
определённым значением скорости, установленным водителем.
Это предельное значение может быть превышено только путём нажатия
педали акселератора до упора.
Состояние, при котором ограничитель скорости предотвращает возможное
превышение заданного предельного значения скорости, далее называет-
ся регулированием.

ВНИМАНИЕ

Соблюдайте общие правила использования вспомогательных систем

» страница 224,

   в разделе Введение.

249

Вспомогательные системы

Принцип действия

Илл. 268  Дисплей MAXI DOT (монохроматический): примеры отобра-
жения состояния ограничителя скорости

Илл. 269  Сегментный дисплей: примеры отображения состояния
ограничителя скорости

Сначала прочтите и примите к сведению   на стр 249.

Отображение состояния ограничителя скорости 

» илл. 268

» илл. 269

Ограничение скорости установлено, регулирование не выполняется
(на цветном дисплее заданная скорость отображается мелкими серы-
ми цифрами).
Регулирование выполняется (на цветном дисплее заданная скорость
отображается жирными цифрами).
Ограничение скорости не задано.
Неисправность в системе — обратитесь на сервисное предприятие.

Условия для запуска регулирования

Ограничитель скорости активирован.
Текущая скорость выше 30 км/ч.

При запуске регулирования текущая скорость задаётся как ограничение
скорости, в комбинации приборов загорается контрольная лампа 

.

Превышение ограничения скорости во время регулирования
Если во время регулирования требуется превысить ограничение скорости
(например, при обгоне), нужно нажать педаль акселератора до упора.
При превышении ограничения скорости (например, при движении по укло-
ну вниз) раздаётся звуковой сигнал и контрольная лампа 

 в комбинации

приборов мигает.
Регулирование возобновляется, как только скорость опустится ниже за-
данного ограничения скорости.

Органы управления ограничителя скорости с круиз-контролем

Илл. 270 
Органы управления ограничи-
теля скорости (с круиз-контро-
лем)

Сначала прочтите и примите к сведению   на стр 249.

Обзор органов управления ограничителя скорости 

» илл. 270

A



Активация круиз-контроля (необходимое условие для последу-
ющей активации ограничителя скорости)

 

 

Для активации ограничителя скорости переведите переклю-
чатель в положение  и нажмите клавишу 

D

.

 



Прерывание регулирования (положение без фиксации)

 



Отключение ограничителя скорости (удаление заданного огра-
ничения скорости)

250

Движение

B



Возобновление регулирования 

a)

/увеличение заданного огра-

ничения скорости — нажатие (с шагом 1 км/ч), удержание
(с шагом 10 км/ч)

C



Включение регулирования/уменьшение заданного ограниче-
ния скорости — нажатие (с шагом 1 км/ч), удержание (с шагом
10 км/ч)

D

Переключение между круиз-контролем и ограничителем ско-
рости

a)

Если ограничение скорости не задано, текущая скорость принимается в качестве максимально до-
пустимой скорости.

Примечание

При нажатии клавиши 

D

 

» илл. 270

 во время регулирования оно прерыва-

ется и активируется круиз-контроль.

Органы управления ограничителя скорости с адаптивным
круиз-контролем

Илл. 271  Органы управления ограничителя скорости с адаптивным
круиз-контролем (ACC)

Сначала прочтите и примите к сведению   на стр 249.

Обзор органов управления ограничителя скорости 

» илл. 271

1



Активация адаптивного круиз-контроля (необходимое усло-
вие для последующей активации ограничителя скорости)

 

 

Для активации ограничителя скорости переведите пере-
ключатель в положение  и нажмите клавишу 

B

.

2



Возобновление регулирования

a)

/увеличение заданного

ограничения скорости с шагом 1 км/ч (подпружиненное по-
ложение)

3



Прерывание регулирования (положение без фиксации)

4



Отключение ограничителя скорости (удаление заданного
ограничения скорости)

5



 

Увеличение заданного ограничения скорости с шагом
10 км/ч

6



 

Уменьшение заданного ограничения скорости с шагом
10 км/ч

A



Включение регулирования/уменьшение заданного ограни-
чения скорости с шагом 1 км/ч

B



Переключение между адаптивным круиз-контролем и огра-
ничителем скорости

a)

Если ограничение скорости не задано, текущая скорость принимается в качестве максимально до-
пустимой скорости.

Адаптивный круиз-контроль (ACC)

Введение

В этой главе вы найдёте сведения по следующим темам:
Настройки в системе Infotainment

252

Принцип действия

253

Автоматическая остановка и трогание с места

253

Органы управления

254

Запуск регулирования

254

Прерывание/возобновление регулирования

254

Установка/изменение значения скорости

255

Задание дистанции

255

Особые условия движения

255

Обгон и движение с прицепом

256

Неисправности

256

Адаптивный круиз-контроль (ACC) может поддерживать заданную ско-
рость движения и дистанцию до едущих впереди транспортных средств,
освобождая водителя от необходимости нажимать на педали акселерато-
ра и тормоза.

251

Вспомогательные системы

Пространство перед автомобилем, а также дистанция до следующего впе-
реди автомобиля контролируются радарным датчиком 

» стр. 225

.

Состояние, при котором ACC поддерживает заданную скорость или дистан-
цию, ниже называется регулированием.

ВНИМАНИЕ

Соблюдайте общие правила использования вспомогательных систем

» страница 224,

   в разделе Введение.

Водитель должен быть всегда готов взять управление педалями аксе-

лератора и тормоза на себя.

Адаптивный круиз-контроль не реагирует на неподвижные препят-

ствия, например автомобили в хвосте затора, перед светофором или
обездвиженные из-за неисправности или ДТП.

Адаптивный круиз-контроль не реагирует на встречные и пересекаю-

щие дорогу автомобили.

Если адаптивный круиз-контроль замедляет автомобиль недостаточ-

но эффективно, немедленно затормозите автомобиль, нажав педаль
тормоза.

ВНИМАНИЕ

Из соображений безопасности запрещается использовать ACC в следу-
ющих случаях.

На развязках и выездах с автомагистрали, на ремонтируемых дорогах

(во избежание нежелательного разгона до записанной в память скоро-
сти).

Плохая видимость (туман, ливень, сильный снегопад и т. п.).

Плохое состояние дорожного покрытия (гололёд, скользкая дорога,

гравий, рыхлый грунт).

Движение в «крутых» поворотах или на крутых спусках/подъёмах.

При проезде через места, где находятся металлические объекты (ме-

таллические цеха, железнодорожные рельсы и т. п.).

При проезде через замкнутые помещения с множеством перегородок

(большие гаражи, паромы, тоннели и т. п.).

Примечание

Система ACC предназначена для использования, главным образом, на ав-

томагистралях.

ACC уменьшает скорость посредством автоматического сброса газа или

торможения. Если ACC задействует тормоз, загораются стоп-сигналы.

При выходе из строя более одного стоп-сигнала на самом автомобиле

или на его прицепе адаптивный круиз-контроль перестаёт работать.

Регулирование автоматически прерывается при срабатывании систем

управления динамикой, использующих тормозные механизмы (например
ESC), в случае превышения максимально допустимых оборотов двигателя.

Настройки в системе Infotainment

Сначала прочтите и примите к сведению   на стр 252.

В системе Infotainment в меню 



/  нажмите экранную кнопку  →

Ассистенты водителя.

Адаптивный круиз-контроль (ACC) — настройки адаптивного круиз-кон-
троля

Режим движения — настройка ускорения автомобиля при включённом
адаптивном круиз-контроле

1)

Выбранная в последний раз дистанция — включение/выключение выбранной
в последний раз дистанции

Расстояние — настройка контроля дистанции до автомобиля впереди

1)

В автомобилях с функцией выбора режима движения эта настройка осуществляется следующим
образом 

» стр. 260

.

252

Движение

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  60  61  62  63   ..