Skoda Superb (2018 год). Руководство - часть 64

 

  Главная      Автомобили - Шкода     Skoda Superb - руководство по эксплуатации 2018 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  62  63  64  65   ..

 

 

Skoda Superb (2018 год). Руководство - часть 64

 

 

Режим буксировки прицепа

На автомобилях со штатным тягово-сцепным устройством есть возмож-

ность активировать/деактивировать в системе Infotainment индикацию

дорожных знаков, действующих для автомобилей с прицепом, и настроить

максимальную скорость для движения с прицепом 

» стр. 256

Настройки в

системе Infotainment.

Примечание

Если вы находитесь на скоростной магистрали без ограничения скорости,

на дисплее в комбинации приборов отображается дорожный знак конца

всех ограничений.

Дополнительная индикация

Сначала прочтите и примите к сведению   на стр 256.

Если в данный момент на дисплее не отображается пункт меню «Дорож-

ные знаки» 

» илл. 287

 на стр. 257 — , то дорожный знак с ограничением

скорости отображается в верхней части дисплея 

» илл. 287

 на стр. 257 —

, .

Если одновременно распознаётся несколько дорожных знаков, на цветном

дисплее частично отображается и следующий дорожный знак 

» илл. 287

на стр. 257 — .
Все распознанные дорожные знаки можно просмотреть на многофункцио-

нальном дисплее в пункте меню «Ассистент распознавания дорожных зна-

ков» 

» илл. 287

 на стр. 257 — .

Дополнительную индикацию можно включить или выключить в системе

Infotainment 

» стр. 256

.

Примечание

Настройка (включение/отключение) дополнительной индикации сохраня-

ется (в зависимости от модели системы Infotainment) в активной учётной

записи персональных настроек 

» стр. 53

.

Неисправности и указания на дисплее

Сначала прочтите и примите к сведению   на стр 256.

Если система недоступна, на дисплее комбинации приборов появляется

соответствующее сообщение.

Датчик загрязнён/перекрыт

Если появляется указание очистить ветровое стекло, то надо очистить

ветровое стекло либо удалить препятствия из зона датчика.

Системная ошибка

Если появляется сообщение и неисправности, то обратитесь за помощью

на сервисное предприятие.

Ограничения

Система отображает сообщение о системном ограничении в следующих

случаях.

Картографические приложения устарели.

Автомобиль находится в зоне, для которой отсутствуют картографиче-

ские приложения.

Ассистент распознавания усталости

Ассистент распознавания усталости (далее просто система) рекомендует

водителю сделать паузу в случае распознавания усталости по характеру

управления автомобилем.
Система оценивает характер управления при скорости 60-200 км/ч.
Условия, при которых система распознаёт остановку для отдыха

Автомобиль останавливается, зажигание выключается.

Автомобиль останавливается, ремень безопасности отстёгивается, дверь

водителя открывается.

Остановка длится более 15 минут.

Если ни одно из этих условий не выполнено или манера управления не из-

менилась, система через 15 минут снова рекомендует сделать перерыв.
Систему можно активировать или выключить в системе Infotainment в ме-

ню 



/  →  → Ассистенты водителя.

Рекомендация остановиться для отдыха

На дисплее комбинации приборов на несколько секунд появляется сим-

вол  и сообщение о распознанной усталости. Дополнительно раздаётся

предупреждающий звуковой сигнал.

258

Движение

ВНИМАНИЕ

Соблюдайте общие правила использования вспомогательных систем

» страница 220,

   в разделе Введение.

Ответственность за свою пригодность к управлению автомобилем

несёт водитель. Никогда не садитесь за руль, если вы сильно устали.

Система может распознать не все случаи, когда требуется перерыв.

Поэтому во время длительных поездок необходимо планировать ре-

гулярные, достаточно продолжительные перерывы в движении.

В случае так называемого мгновенного сна система предупреждений

не подаёт.

Примечание

В некоторых ситуациях система может неправильно оценить характер

вождения и ошибочно выдать рекомендацию устроить перерыв.

Система предназначена для использования, главным образом, на автома-

гистралях.

Система контроля давления в шинах

Введение

Система контроля давления в шинах (далее просто система) следит за

давлением в шинах во время движения.
При изменении давления в шине загорается контрольная лампа 

 в ком-

бинации приборов и раздаётся звуковой сигнал 

» стр. 40

.

Система корректно функционирует только в том случае, если шины нака-

чаны до нормальных значений и эти значения записаны в память системы.
Значения давления в шинах следует сохранять в памяти системы каж-

дый раз после следующих событий.

Изменение давления в шинах.

Замена одного или нескольких колёс.

Перестановка колёс на автомобиле.

Загорание контрольной лампы 

 в комбинации приборов.

ВНИМАНИЕ

Соблюдайте общие правила использования вспомогательных систем

» страница 220,

   в разделе Введение.

Ответственность за нормальное давление в шинах несёт водитель.

Регулярно проверяйте давление в шинах 

» стр. 286

.

Система может не подать сигнал предупреждения при слишком быст-

ром падении давления, например при внезапном разрушении шины.

Перед тем как сохранить значения давления в памяти, шины необхо-

димо накачать до предписанной нормы 

» стр. 286

. Если в памяти будут

сохранены некорректные значения давления, система может не выдать

предупреждение даже при очень низком давлении в шинах.

ОСТОРОЖНО

Чтобы система функционировала нормально, значения давления в шинах

необходимо сохранять в памяти через каждые 10 000 км или один раз в

год.

Сохранение значений давления в шинах и индикация на

дисплее Infotainment

Илл. 288 

Клавиша сохранения/пример

показаний на дисплее: сооб-

щение об изменении значения

давления в левом переднем

колесе

Сначала прочтите и примите к сведению   и   на стр 259.

Порядок действий при сохранении значений давления в шинах

Накачайте все шины до требуемого давления.

Включите зажигание и систему Infotainment.

В системе Infotainment в меню 



/  нажмите экранную кнопку  →

Выберите Состояние автомобиля.

С помощью экранных кнопок   выберите пункт меню Индикатор кон-

троля давления в шинах.

Нажмите экранную кнопку   

» илл. 288

.

259

Вспомогательные системы

Следуйте указаниям, отображаемым на дисплее.
Сообщение на дисплее информирует о сохранении значений давления в

шинах.

Примечание

При загорании контрольной лампы 

 в комбинации приборов в системе

Infotainment можно отобразить соответствующие шины 

» илл. 288

.

Тягово-сцепное устройство и прицеп

Тягово-сцепное устройство

Введение

Максимальная вертикальная нагрузка при буксировке прицепа зависит от

двигателя и комплектации автомобиля. Данные, относящиеся к вашему ав-

томобилю, можно найти в технической документации автомобиля, в серти-

фикате соответствия (так называемый документ COC) или запросить у од-

ного из дилеров ŠKODA.
Прочие указания (например, на заводской табличке ТСУ) информируют

только о контрольных параметрах устройства.

ВНИМАНИЕ

Если тягово-сцепное устройство повреждено или не укомплектовано,

использовать его запрещается — опасность аварии.

Откидывание и убирание шарового наконечника

Илл. 289  Шаровой наконечник ТСУ: откидывание и убирание

Сначала прочтите и примите к сведению   на стр 260.

Поворотный шаровой наконечник не снимается. Его правильная фиксация

в обоих положениях отображается контрольной лампой.

260

Движение

Откидывание шарового наконечника

Потяните ручку разблокировки 

A

 в направлении стрелки 

1

 

» илл. 289

» 

. Шаровой наконечник откидывается в направлении стрелки 

2

, и

контрольная лампа рядом с ручкой разблокировки мигает красным све-

том.

Медленно задвиньте ручку 

A

 и проверьте, правильно ли она сидит в ис-

ходном положении.

Толкните шаровой наконечник в направлении стрелки 

2

 до отчётливо

слышимой фиксации. Контрольная лампа горит зелёным светом.

Убирание шарового наконечника

К шаровому наконечнику не должен быть присоединён прицеп или другое

дополнительное оборудование. В 13-контактной розетке не должно быть

кабельной вилки или переходника.

Потяните ручку разблокировки 

A

 в направлении стрелки 

1

 

» илл. 289

.

Шаровой наконечник разблокируется, и контрольная лампа мигает

красным светом.

Медленно задвиньте ручку 

A

 и проверьте, правильно ли она сидит в ис-

ходном положении.

Сложите шаровой наконечник под бампером в направлении стрелки 

3

до отчётливо слышимой фиксации. Контрольная лампа горит зелёным

светом.

Проверка фиксации

При неправильной фиксации шарового наконечника контрольная лампа

мигает красным светом, после включения зажигания раздаётся звуковой

сигнал, а на дисплее комбинации приборов появляется соответствующее

сообщение.

ВНИМАНИЕ

При обращении с ТСУ соблюдайте осторожность — существует

опасность травмирования.

При откидывании шарового наконечника запрещается находиться

возле центральной части заднего бампера: опасность травмирования

ног.

ВНИМАНИЕ (продолжение)

Не трогайте ручку разблокировки, пока к шаровому наконечнику при-

соединён прицеп или другое дополнительное оборудование. Шаровой

наконечник может отсоединиться — опасность ДТП и травмирования.

Если контрольная лампа не горит зелёным светом или шаровой нако-

нечник не фиксируется, не используйте его. Обратитесь за помощью на

сервисное предприятие.

Примечание

Если тягово-сцепное устройство не используется, шаровой наконечник

должен постоянно находиться в убранном состоянии под бампером.

Нагрузка на шаровой наконечник ТСУ при установленном

аксессуаре

Сначала прочтите и примите к сведению   на стр 260.

При использовании аксессуара (например, велосипедного крепления) не-

обходимо учитывать его максимальную длину и допустимую общую массу

вместе с грузом.
Максимальная длина установленного аксессуара (измеренная от сфери-

ческого наконечника ТСУ) составляет 70 см.
Разрешённая максимальная масса установленного аксессуара, включая

груз, соответствует максимальной вертикальной нагрузке при буксировке

прицепа, но не должна превышать 75 кг. Это справедливо также в случае,

когда максимальная вертикальная нагрузка на ТСУ составляет 90 кг.
Это условие выполняется, если центр тяжести груза находится не выше

30 см от шарового наконечника ТСУ.
При увеличении расстояния от шарового наконечника ТСУ до центра

тяжести груза разрешённая максимальная масса аксессуара, включая

груз, снижается (например, при расстоянии от сферического наконеч-

ника 60 см примерно в два раза).

ОСТОРОЖНО

Никогда не превышайте допустимую общую массу аксессуара с грузом

и максимальную длину аксессуара — опасность повреждения тягово-

сцепного устройства и автомобиля.

261

Тягово-сцепное устройство и прицеп

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  62  63  64  65   ..