Skoda Superb (2018 год). Руководство - часть 65

 

  Главная      Автомобили - Шкода     Skoda Superb - руководство по эксплуатации 2018 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  63  64  65  66   ..

 

 

Skoda Superb (2018 год). Руководство - часть 65

 

 

Примечание

Мы рекомендуем пользоваться оригинальными аксессуарами ŠKODA.

Использование тягово-сцепного устройства

Присоединение и отсоединение прицепа (аксессуара)

Илл. 290 

Корпус 13-контактного разъё-

ма, стопорная проушина

Присоединение/отсоединение

Откиньте шаровый наконечник 

» стр. 260

.

Насадите дышло прицепа (аксессуар) на шаровой наконечник.

Откиньте крышку розетки и вставьте вилку кабеля прицепа (аксессуара)

в 13-контактную розетку 

A

 

» илл. 290

. (Если прицеп/аксессуар оснащён

7-контактной вилкой, используйте соответствующий переходник из ас-

сортимента оригинальных аксессуаров и принадлежностей ŠKODA).

Зацепите страховочный трос прицепа за стопорную проушину 

B

 (при

любых положениях прицепа относительно автомобиля этот трос должен

провисать).

Отсоединение осуществляется в обратной последовательности.

Наружные зеркала

Если область дороги за прицепом не просматривается, необходимо уста-

новить дополнительные наружные зеркала.

Фары

При присоединённом прицепе (аксессуаре) передок автомобиля может

приподняться, и тогда фары будут слепить водителей встречного транс-

порта. Отрегулируйте фары корректором фар 

» стр. 69

Управление осве-

щением 

1)

.

Электропитание оборудования прицепа/аксессуара

При электрическом соединении между автомобилем и прицепом (аксес-

суаром) электропитание на прицеп (аксессуар) подаётся от автомобиля

(при включённом и выключенном зажигании).
При выключенном двигателе АКБ автомобиля разряжается включёнными

потребителями.
При низкой степени заряженности АКБ электропитание прицепа (аксессу-

ара) прерывается.

ВНИМАНИЕ

Неправильное подключение электрооборудования прицепа (аксессу-

ара) может привести к ДТП или тяжёлым травмам вследствие удара то-

ком.

Не вносите никаких изменений в электрооборудование автомобиля

и прицепа (аксессуара) — опасность ДТП или тяжёлых травм вслед-

ствие удара током.

После электрического подключения прицепа (аксессуара) к автомо-

билю нужно проверить лампы прицепа/аксессуара на работоспособ-

ность.

Ни в коем случае не используйте стопорную проушину для буксиров-

ки — опасность ДТП!

ОСТОРОЖНО

Неправильное подключение электрооборудования прицепа (аксессуара)

может привести к отказу электроники автомобиля.

Общая мощность всех потребителей электроэнергии, подключённых к

электроцепи прицепа (аксессуара), не должна превышать 350 Вт, в про-

тивном случае существует опасность повреждения электрооборудования

автомобиля.

Загрузка прицепа

Откорректируйте давление в шинах автомобиля для движения с «полной

нагрузкой» 

» стр. 286

.

1)

Не относится к а/м с ксеноновыми фарами.

262

Движение

Распределение груза

Распределяйте груз в прицепе так, чтобы тяжёлые предметы располага-

лись как можно ближе к оси. Зафиксируйте груз от скольжения.
Незагруженный автомобиль с гружёным прицепом имеет очень неблаго-

приятное для устойчивости распределение масс. Однако, если необходи-

мо двигаться при такой загрузке, двигайтесь с особой осторожностью.

ВНИМАНИЕ

Незакреплённый груз может значительно ухудшить устойчивость авто-

поезда и тем самым негативно отразиться на безопасности движе-

ния — опасность аварии!

Масса прицепа

Превышать максимально разрешённую массу прицепа строго запрещает-

ся.

Разрешённая масса прицепа — Superb

Двигатель

КП

Разрешённая масса прицепа, оборудован-

ного тормозами (кг)

на склонах крутизной до 12 %.

Разрешённая масса прицепа, не оборудованного

тормозами (кг)

1,4 л/92 кВт TSI

МКП

1600

700

1.4 л/110 кВт TSI ACT

МКП

1600

710

МКП 4 × 4

1800

750

DSG

1600

720

1,4 л/110 кВт TSI

МКП

1600

710

DSG

1600

710

1,8 л/132 кВт TSI

МКП

1800

740

DSG

1800

740

2,0 л/162 кВт TSI

DSG

2000

750

2,0 л/206 кВт TSI

DSG 4 × 4

2200

750

1,6 л/88 кВт TDI CR

МКП

1500

750

МКП (GreenLine)

1500

750

DSG

1500

750

2,0 л/110 кВт TDI CR

МКП

2000

750

МКП 4 × 4

2200

750

DSG

2000

750

2,0 л/130 кВт TDI CR

DSG

2000

750

263

Тягово-сцепное устройство и прицеп

Двигатель

КП

Разрешённая масса прицепа, оборудован-

ного тормозами (кг)

на склонах крутизной до 12 %.

Разрешённая масса прицепа, не оборудованного

тормозами (кг)

2,0 л/140 кВт TDI CR

МКП

2000

750

DSG

2000

750

DSG 4 × 4

2200

750

Разрешённая масса прицепа — Superb Combi

Двигатель

КП

Разрешённая масса прицепа, оборудован-

ного тормозами (кг)

на склонах крутизной до 12 %.

Разрешённая масса прицепа, не оборудованного

тормозами (кг)

1,4 л/92 кВт TSI

МКП

1600

720

1.4 л/110 кВт TSI ACT

МКП

1600

730

МКП 4 × 4

1800

750

DSG

1600

730

1,4 л/110 кВт TSI

МКП

1600

720

DSG

1600

730

1,8 л/132 кВт TSI

МКП

1800

750

DSG

1800

750

2,0 л/162 кВт TSI

DSG

2000

750

2,0 л/206 кВт TSI

DSG 4 × 4

2200

750

1,6 л/88 кВт TDI CR

МКП

1500

750

МКП (GreenLine)

1500

750

DSG

1500

750

2,0 л/110 кВт TDI CR

МКП

2000

750

МКП 4 × 4

2200

750

DSG

2000

750

2,0 л/130 кВт TDI CR

DSG

2000

750

2,0 л/140 кВт TDI CR

МКП

2000

750

DSG

2000

750

DSG 4 × 4

2200

750

264

Движение

ВНИМАНИЕ

Не превышайте максимальную нагрузку на шаровой наконечник ТСУ

и максимально разрешённую массу прицепа — опасность аварии!

Движение с прицепом

Скорость движения

По соображениям безопасности при буксировке прицепа не превышайте

скорость 100 км/ч (если тягач — легковой автомобиль класса M1) или

80 км/ч (если тягач — грузовой автомобиль класса N1).
Снижайте скорость, как только почувствуете даже малейшую раскачку

прицепа. Не пытайтесь «растянуть» автопоезд (устранить раскачку) путём

резкого ускорения.

Тормозная система

Тормозите своевременно! Выполняйте торможение, учитывая инерцию:

сначала тормозите медленно, затем быстрее. Таким образом предотвра-

щаются удары при торможении в результате блокировки колёс прицепа.
При движении на спуске заранее переключите передачу на более низкую,

чтобы использовать торможение двигателем.

ВНИМАНИЕ

С прицепом двигайтесь всегда с повышенной осторожностью.

ОСТОРОЖНО

При частых поездках с прицепом автомобиль испытывает чрезмерную на-

грузку, поэтому он должен проходить техническое обслуживание и в меж-

сервисный период.

Охранная сигнализация

Сигнал тревоги срабатывает, если у автомобиля с активированной охран-

ной сигнализацией (далее просто сигнализация) прерывается электриче-

ское соединение с прицепом (аксессуаром).
Всегда выключайте сигнализацию перед присоединением или отсоедине-

нием прицепа (аксессуара) 

» стр. 60

.

Условия подключения прицепа (аксессуара) к сигнализации.

Автомобиль оборудован штатной сигнализацией и штатным тягово-

сцепным устройством.
Прицеп (аксессуар) электрически соединён с автомобилем-тягачом

через розетку для прицепа.
Электрооборудование автомобиля и прицепа (аксессуара) исправно.
Автомобиль заперт и сигнализация активна.
Прицеп (аксессуар) не оборудован светодиодными задними фонаря-

ми.

265

Тягово-сцепное устройство и прицеп

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  63  64  65  66   ..