|
|
содержание .. 60 61 62 63 ..
Адаптивная система регулирования ходовой части (DCC) Сначала прочтите и примите к сведению на стр 249. Адаптивная система регулирования ходовой части (DCC) предоставляет возможность выбора характеристик амортизаторов для спортивного, обычного или комфортного стиля вождения путём выбора режима движе- ния. го колеса и состояние дорожного покрытия и в рамках выбранного режи- ма движения изменяет характеристики ходовой части. Режим Эко Сначала прочтите и примите к сведению на стр 249. Этот режим подходит для спокойной манеры вождения. Он экономит топ- ливо. мы: Привод Автомобиль разгоняется более спокойно, чем в режиме Обычный. требление топлива Если система старт-стоп была выключена вручную тически снова включается. Адаптивный круиз-контроль (ACC) При работе адаптивного круиз-контроля разгон происходит более плавно, чем в режиме Обычный . Ксеноновые фары Система находится в экономичном режиме . Фары находятся в ба- зовом положении и не отслеживают направление движения. Климатическая установка Climatronic Управление климатической установкой ориентировано на низкое энерго- потребление. По этой причине желаемый температурный режим устанав- ливается позднее, чем при варианте Обычный. Примечание Максимальный разгон (Kick-down) возможен и в режиме Эко. Режим Комфорт Сначала прочтите и примите к сведению на стр 249. Этот режим предназначен для поездок по дорогам с плохим покрытием или для длительных поездок по автомагистралям. Режим Обычный Сначала прочтите и примите к сведению на стр 249. Этот режим подходит для повседневных поездок. Режим Спорт Сначала прочтите и примите к сведению на стр 249. Этот режим подходит для спортивного стиля вождения. мы: DCC DCC активирует настройки ходовой части для спортивного вождения. Рулевое управление Передаточное отношение усилителя рулевого привода уменьшается, для поворота рулевого колеса требуется большее усилие. Привод Автомобиль разгоняется динамичнее, чем в режиме Обычный. Адаптивный круиз-контроль (ACC) При работе адаптивного круиз-контроля разгон происходит более резко, чем в режиме Обычный . Ксеноновые фары Фары подстраиваются динамичнее, чем в режиме Обычный . Превент. система безоп. Первый уровень защиты деактивируется . 250 Движение |