Skoda Superb (2018 год). Руководство - часть 62

 

  Главная      Автомобили - Шкода     Skoda Superb - руководство по эксплуатации 2018 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  60  61  62  63   ..

 

 

Skoda Superb (2018 год). Руководство - часть 62

 

 

Адаптивная система регулирования ходовой части (DCC)

Сначала прочтите и примите к сведению   на стр 249.

Адаптивная система регулирования ходовой части (DCC) предоставляет

возможность выбора характеристик амортизаторов для спортивного,

обычного или комфортного стиля вождения путём выбора режима движе-

ния.
DCC во время движения постоянно оценивает характер поворота рулево-

го колеса и состояние дорожного покрытия и в рамках выбранного режи-

ма движения изменяет характеристики ходовой части.

Режим Эко

Сначала прочтите и примите к сведению   на стр 249.

Этот режим подходит для спокойной манеры вождения. Он экономит топ-

ливо.
Выбор данного режима затрагивает, в первую очередь, следующие систе-

мы:

Привод

Автомобиль разгоняется более спокойно, чем в режиме Обычный.
Рекомендации по выбору передачи ориентированы на минимальное по-

требление топлива 

» стр. 46

.

Если система старт-стоп была выключена вручную 

» стр. 209

, она автома-

тически снова включается.
Автоматическая коробка передач настраивается на режим E 

» стр. 215

.

Адаптивный круиз-контроль (ACC)

При работе адаптивного круиз-контроля разгон происходит более плавно,

чем в режиме Обычный 

» стр. 242

.

Ксеноновые фары

Система находится в экономичном режиме 

» стр. 71

. Фары находятся в ба-

зовом положении и не отслеживают направление движения.

Климатическая установка Climatronic

Управление климатической установкой ориентировано на низкое энерго-

потребление. По этой причине желаемый температурный режим устанав-

ливается позднее, чем при варианте Обычный.

Примечание

Максимальный разгон (Kick-down) возможен и в режиме Эко.

Режим Комфорт

Сначала прочтите и примите к сведению   на стр 249.

Этот режим предназначен для поездок по дорогам с плохим покрытием

или для длительных поездок по автомагистралям.

Режим Обычный

Сначала прочтите и примите к сведению   на стр 249.

Этот режим подходит для повседневных поездок.

Режим Спорт

Сначала прочтите и примите к сведению   на стр 249.

Этот режим подходит для спортивного стиля вождения.
Выбор данного режима затрагивает, в первую очередь, следующие систе-

мы:

DCC

DCC активирует настройки ходовой части для спортивного вождения.

Рулевое управление

Передаточное отношение усилителя рулевого привода уменьшается, для

поворота рулевого колеса требуется большее усилие.

Привод

Автомобиль разгоняется динамичнее, чем в режиме Обычный.

Адаптивный круиз-контроль (ACC)

При работе адаптивного круиз-контроля разгон происходит более резко,

чем в режиме Обычный 

» стр. 242

.

Ксеноновые фары

Фары подстраиваются динамичнее, чем в режиме Обычный 

» стр. 71

.

Превент. система безоп.

Первый уровень защиты деактивируется 

» стр. 251

.

250

Движение

Режим Индивид.

Сначала прочтите и примите к сведению   на стр 249.

В режиме Индивид. каждую систему можно настроить отдельно 

» стр. 251

,

Настройки режима Индивид..

Выбор режима и индикация на дисплее Infotainment

Илл. 282  Клавиша выбора режима движения/индикации на дисплее

Infotainment

Сначала прочтите и примите к сведению   на стр 249.

Отображение меню режима движения

Нажмите клавишу  

» илл. 282

.

На экране системы Infotainment отображаются следующие экранные

кнопки 

» илл. 282

.

Информация о настройках выбранного в данный момент режима

Настройка режима Индивид.
Меню режима движения

Выбор режима движения производится одним из следующих способов.

Нажимая несколько раз подряд клавишу .

Касанием соответствующих экранных кнопок на экране системы

Infotainment 

» илл. 282

.

После выключения и включения зажигания привод в текущем режиме

движения настраивается на Обычный. Чтобы изменить настройки привода,

нужно снова выбрать соответствующий режим движения.

A

B

Примечание

Выбранный в данный момент режим движения отображается в статусной

строке рядом с символом .

Выбранный режим движения или настройка режима Индивид. сохраняется

в активной учётной записи персональных настроек 

» стр. 53

.

Настройки режима Индивид.

Сначала прочтите и примите к сведению   на стр 249.

В режиме Индивид. можно настроить следующие пункты меню.

Рег. демпфир. — регулировка режима работы амортизаторов

Рулевое управление — настройка характеристики усилителя руля

Привод — регулировка характеристик привода

Адап. кр.-конт. — настройка ускорения автомобиля при включённом адап-

тивном круиз-контроле

Дин. адапт. освещение: - настройка характеристик ксеноновых фар

Климатич. установка — настройка характеристик системы Climatronic

Обнуление настроек режима — перевод всех пунктов меню в режиме Индивид.

на Обычный

Отмена — оставление текущей настройки

Обнулить — перевод всех пунктов меню в режим Обычный

Превентивная система безопасности (Crew Protect Assist)

Введение

Превентивная система безопасности (далее просто система) повышает за-

щиту водителя и переднего пассажира при столкновении и опрокидыва-

нии.

ВНИМАНИЕ

Соблюдайте общие правила использования вспомогательных систем

» страница 220,

   в разделе Введение.

251

Вспомогательные системы

Примечание

Срок службы компонентов системы контролируется электроникой. До-

полнительная информация 

» стр. 39

 Системы безопасности.

При отключённой фронтальной подушке безопасности переднего пасса-

жира функция натяжения ремня безопасности для сиденья переднего пас-

сажира отключена.

Принцип действия

Сначала прочтите и примите к сведению   на стр 251.

В критических дорожных ситуациях (например, при экстренном торможе-

нии или внезапной смене направления движения) следующие меры могут

быть приняты по отдельности или вместе, чтобы снизить риск получения

тяжёлых травм:

Пристёгнутые ремни безопасности переднего пассажира и водителя ав-

томатически подтягиваются для более плотного прилегания к телу.

Опущенные электростеклоподъёмниками стёкла в дверях автоматиче-

ски прикрываются, оставляя зазор примерно 5 см от края.

Подъёмно-сдвижной люк закрывается.

Как только критическая дорожная ситуация разрешится, натяжение рем-

ней безопасности снова ослабевает.
У системы есть два уровня защиты.

Первый уровень защиты

Система срабатывает уже в условиях динамичной езды. Эта мера служит, в

первую очередь, для удерживания водителя и переднего пассажира на си-

деньях.
Первый уровень защиты можно отключить одним из следующих способов:

В системе Infotainment в меню 



/  нажмите экранную кнопку  → Ас-

систенты водителя.

Отключение ASR 

» стр. 222

.

Путём выбора режима движения Спорт 

» стр. 251

.

После выключения и повторного включения зажигания, если не выбран

режим движения Спорт, активация системы происходит на обоих уровнях

защиты.

Второй уровень защиты

Система вмешивается только в ситуации, которая оценивается как особо

критическая (например, при резком торможении на высокой скорости).

Этот уровень защиты не отключается.

Автомобили с ассистентом контроля дистанции спереди (Front Assist)

На автомобилях с ассистентом контроля дистанции спереди вмешатель-

ство системы возможно и в том случае, если распознаётся опасность

столкновения с препятствием перед автомобилем.

Ассистент движения по полосе (Lane Assist)

Введение

Илл. 283 

Датчик системы Lane Assist

Ассистент движения по полосе (далее просто система) помогает удержи-

вать автомобиль в пределах ряда между линиями разметки.
Система распознаёт ограничительные линии разметки с помощью датчика

» илл. 283

.

Когда автомобиль приближается к распознанной ограничительной линии

разметки, система выполняет лёгкое подруливание в противоположном

от ограничительной линии направлении. Это корректирующее воздей-

ствие системы на рулевое управление можно отменить в любой момент,

повернув рулевое колесо самостоятельно.

ВНИМАНИЕ

Соблюдайте общие правила использования вспомогательных систем

» страница 220,

   в разделе Введение.

Система может помочь водителю удерживать автомобиль в пределах

полосы движения, однако она не берёт на себя функцию управления

автомобилем. За управление автомобилем всегда отвечает водитель.

Некоторые предметы или обозначения на проезжей части могут рас-

познаваться как ограничительные линии разметки — возможно оши-

бочное воздействие системы на рулевое управление.

252

Движение

ВНИМАНИЕ

Система может совсем не распознавать или неправильно распознавать

ограничительные линии разметки, например, в следующих ситуациях.

Плохая видимость (туман, ливень, сильный снегопад и т. п.).

Движение в «крутом» повороте.

Датчик ослепляется солнцем или встречным транспортом.

Зона видимости датчика ограничена препятствием или движущимся

впереди автомобилем.

ОСТОРОЖНО

Чтобы не мешать работе системы, не размещайте на ветровом стекле пе-

ред датчиком никакие предметы.

Примечание

Система предназначена для использования на автомагистралях и улицах

с отчётливой разметкой.

Система распознаёт как сплошную, так и прерывистую разметку.

Настройки в системе Infotainment

Сначала прочтите и примите к сведению   и   на стр 252.

В системе Infotainment в меню 



/  нажмите экранную кнопку  → Ас-

систенты водителя.

Ассистент движения по полосе — настройки ассистента движения по

полосе

Вкл. — включение/выключение вспомогательной системы

Адаптивное ведение по полосе — включение/выключение системы адап-

тивного ведения по полосе

Принцип действия

Илл. 284  Монохромный дисплей комбинации приборов: примеры

индикации системы

Илл. 285  Цветной дисплей комбинации приборов: примеры индика-

ции системы

Сначала прочтите и примите к сведению   и   на стр 252.

Индикация системы 

» илл. 284

 и 

» илл. 285

Система активна, но не готова к срабатыванию.
Система активна и готова к срабатыванию.
Система срабатывает — при приближении к ограничительной линии

справа.
Происходит адаптивное ведение по полосе.

253

Вспомогательные системы

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  60  61  62  63   ..