|
|
содержание .. 53 54 55 56 ..
Система регулирования крутящего момента при торможении двигателем (MSR) Сначала прочтите и примите к сведению на стр 221. Система MSR предотвращает блокирование ведущих колёс при переклю- чении на более низкую передачу или при резком отпускании педали аксе- лератора (например, на скользкой из-за гололедицы и т. п. дороге). вышаются. Тем самым эффект торможения двигателем уменьшается, и колёса снова могут свободно вращаться. Антипробуксовочная система (ASR) Сначала прочтите и примите к сведению на стр 221. Система ASR предотвращает пробуксовку ведущих колёс. При пробуксов- ке колёс ASR уменьшает подводимую к колёсам мощность. Это облегчает движение по дорогам с низким коэффициентом сцепления. в комбинации приборов ми- гает. Деактивация › Нажмите клавишу › Или: в меню системы Infotainment / нажмите экранную кнопку → Система ESC. → Нажмите ASR выкл. При деактивации в комбинации приборов загорается контрольная лампа , а на дисплее комбинации приборов появляется соответствующее сооб- щение. Активация › Нажмите клавишу › Или: в меню системы Infotainment / нажмите экранную кнопку → Система ESC. → Нажмите Вкл. При активации в комбинации приборов гаснет контрольная лампа , а на дисплее комбинации приборов появляется соответствующее сообщение. Как правило, система ASR должна быть постоянно включена. Отключать систему целесообразно только в следующих ситуациях: ▶ Езда с цепями противоскольжения. ▶ Движение по глубокому снегу или по рыхлому грунту. ▶ «Раскачивание» застрявшего автомобиля. Электронная блокировка дифференциала (EDS и XDS+) Сначала прочтите и примите к сведению на стр 221. Система EDS предотвращает пробуксовку одного из ведущих колёс. EDS подтормаживает одно из пробуксовывающих колёс и тем самым перерас- пределяет крутящий момент на другое ведущее колесо. Это облегчает движение по дорогам с разным коэффициентом сцепления под отдельны- ми колёсами ведущей оси. ски выключается. Сразу после снижения температуры тормоза EDS снова автоматически активируется. ренциала (EDS). Функция XDS+ реагирует притормаживанием внутреннего в повороте колеса ведущей оси на разгрузку колёс при быстром движении в повороте. Притормаживание отдельных колёс предотвращает избыточ- ную или недостаточную поворачиваемость автомобиля. Это положитель- но сказывается на устойчивости и управляемости автомобиля. Активный ассистент рулевого управления (DSR) Сначала прочтите и примите к сведению на стр 221. Функция DSR создаёт корректирующий момент в рулевом механизме, по- могая водителю стабилизировать автомобиль в критических ситуациях. DSR активируется, например, во время резкого торможения, когда дорож- ное покрытие под правыми и левыми колёсами разное. Тормозной ассистент (HBA) Сначала прочтите и примите к сведению на стр 221. Он повышает эффективность торможения и помогает сократить тормоз- ной путь. 222 Движение |