|
|
содержание .. 28 29 30 31 ..
ОСТОРОЖНО Добавки к бензину (присадки) ■ Неэтилированный бензин, соответствующий указанным стандартам, со- ответствует всем требованиям, необходимым для нормальной работы двигателя. Поэтому применять добавки (присадки) к бензину не рекомен- дуется: опасность повреждения двигателя или системы выпуска отрабо- тавших газов. ■ Запрещается использовать следующие присадки и добавки: опас- ность повреждения двигателя или системы выпуска отработавших га- зов! ■ Металлосодержащие добавки (присадки), особенно на основе марган- ца и железа. ■ Металлосодержащие топлива, например LRP (от англ. lead replacement petrol — заменитель этилированного бензина). Примечание ■ Неэтилированный бензин с более высоким октановым числом по срав- нению с предписанным октановым числом можно использовать без огра- ничений. ■ Если для автомобиля предписано использование бензина не ниже 95 RON, заправка бензина с октановым числом выше 95 RON может способ- ствовать повышению мощности и небольшому снижению расхода топлива. Заправка сжатым природным газом (CNG) Илл. 136 Заправочный штуцер Сначала прочтите и примите к сведению и на стр 118. На разных газозаправочных станциях возможны различия в процессе за- правки. При заправке природным газом на незнакомых заправочных стан- циях следует действовать по имеющейся там инструкции или поручить процесс заправки их персоналу. Процесс заправки › Выключите зажигание. › Откройте крышку лючка заливной горловины. › Снимите колпачок A
в направлении стрелки и наденьте муф- ту заправочного пистолета на заправочный штуцер B . Баллон заправлен полностью, когда компрессор заправочной колонки ав- томатически выключился первый раз. › Убедитесь, что уплотнительное кольцо C
вочном штуцере B . Если кольцо соскользнуло на муфту, его нужно вста- вить обратно в заправочный штуцер. › Наденьте колпачок A на заправочный штуцер и закройте крышку лючка заливной горловины до её надёжной фиксации. Газовые заправочные колонки имеют функцию защиты от избыточного на- полнения с зависимостью от наружной температуры. При очень высокой наружной температуре может оказаться невозможным заправить баллон полностью. зателя запаса газа при запуске двигателя может показать значение, отлич- ное от того, которое было сразу после заправки. Причиной этого является не утечка в системе, а снижение давления из-за остывания природного га- за в баллоне после процесса заправки. зервный запас. ров — резервный запас. 120 Указания по использованию |