Топливная и выпускная система двигателей Scania. Руководство - часть 6

 

  Главная      Автомобили - Scania     Топливная и выпускная система двигателей грузовиков Scania - руководство по ремонту

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  4  5  6  7   ..

 

 

Топливная и выпускная система двигателей Scania. Руководство - часть 6

 

 

 

1 586 292 

 Scania CV AB 1998, Швеция 

03:01-02 

Выпуск 2 

ru

 

 
 
 

Топливная система 

 

Руководство по ремонту 

 
 
 
 
 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

 

 

 

03:01-02                                      

 Scania CV AB 1998, Швеция 

 

Топливная система 

Оглавление 

 

Топливный насос высоко-
го давления 

Контроль и ремонт топливного насоса высокого давле-
ния 

 

Мощность двигателя и регулировка насоса 3 

 

Работа с топливной аппаратурой 4 

 

Опечатывание системы 4 

 

 

 

Топливный фильтр 

Замена 5 

 

Топливный фильтр с водоотделением 7 

 

Топливный фильтр-сепаратор избыточной воды 7 

 

 

 

Трубки высокого давления 

Замена 8 

 

 

 

Топливоподкачивающий 

насос 

Измерение давления подкачивающего насоса 10 

 

Замена подкачивающего насоса одностороннего дейст-

вия 

11 

 

Ремонт подкачивающего насоса одностороннего дейст-
вия 

13 

 

Замена подкачивающего насоса двустороннего действия 15 

 

Ремонт подкачивающего насоса двустороннего действия 16 

 

 

 

Перепускной клапан 

Проверка 19 

 

 

 

Топливный клапан 

Замена 

20   

 

 

 

Форсунки 

Замена 23 

 

 

 

Топливный насос высоко-
го давления
 

Замена на DSC9 и 11 29 

 

Замена на DSC12 35 

 

Замена на DSC14 42 

 

 

 

Установка момента  
впрыска 

 
Проверка с помощью стопорного штифта (DSC9, 11 и 12) 

 
48 

 

Проверка с помощью стопорного штифта (DCS14) 52 

 

Проверка с помощью метода перелива 56 

 

 

03:01-02                                      

 Scania CV AB 1998, Швеция 

 

Общие сведения 

 

Топливный насос высокого давления и форсунки 

 
 

Проверка и ремонт топливного насоса высо-
кого давления 
 

Мощность двигателя и регулировка насоса 

• 

Проверка  и  ремонт  топливного  насоса  вы-

сокого давления должны выполнятся только 
в  мастерских  силами  опытных  специали-
стов и на соответствующем оборудовании. 

• 

вариантах  для  разного  применения.  Мощ-
ность двигателя и обороты коленчатого ва-
ла также варьируются. 

• 

Относительно  инструкции  по  ремонту  на-

сосов и регуляторов обращайтесь, пожалуй-
ста, к изготовителю насосов и торговым ас-
социациям изготовителей. 

• 

Существует  стандартная  мощность каждо-

го  двигателя.  Таковой  является  мощность, 
отрегулированная при поставке автомобиля 
с завода. 

• 

Насосы  и  регуляторы  должны  ремонтиро-

ваться в соответствии с контрольными таб-
лицами  фирмы  Scania.  На  этих  таблицах 
указаны  установленные  величины  и  необ-
ходимое  испытательное  оборудование  для 
определённых типов насосов. 

• 

Мощность  двигателя  достигается  регули-

ровкой  топливным  насосом  высокого  дав-
ления  в  соответствии с контрольными таб-
лицами. 

• 

Испытательные  таблицы  включены  в  Раз-

дел  “Системы  впрыскивания”  в  качестве 
отдельного варианта Заводской инструкции. 

• 

Установленная  мощность  каждого  двига-

теля  может  быть  определена  по  обозначе-
нию типа топливного насоса высокого дав-
ления.  Обозначение  может  заканчиваться 
прописной  кодовой  буквой,  если  данный 
двигатель  отрегулирован  на  мощность,  от-
личную от базовой. 

 

• 

При  наличии  кода  мощности  двигателя 

должен  быть  отрегулирован  соответствую-
щий  ход  тяги  механизма  управления  со-
гласно коду и контрольной таблице. 

 

 

03:01-02                                      

 Scania CV AB 1998, Швеция 

 

Общие сведения 

 

Работа с топливной аппаратурой 
 

Опечатывание соединений 

• 

К работе с форсунками допускается только 

персонал,  прошедший  специальную  подго-
товку  и  использующий  соответствующие 
инструменты  и  испытательное  оборудова-
ние. 

• 

Настройка максимальной мощности двига-

теля и обороты коленчатого вала осуществ-
ляется  на  заводе  и  тщательно  контролиру-
ется, поэтому не следует допускать перена-
стройку  в  попытке  достижения  большей 
мощности. С этой целью разъёмы впрыски-
вающего  оборудования  опечатываются  в 
нескольких местах свинцовыми пломбами. 

• 

В  Разделе  “Системы  впрыскивания”  даны 

специальные  контрольные  таблицы  для 
проверки  и  регулировки  впрыскивающих 
насосов.  Таблицы  представляют  собой  спе-
циальное  издание  Заводской  инструкции 
(см.  также  Раздел  “Мощность  двигателя  и 
регулировка насоса”). 

• 

Если  пломбы  будут  сняты  не  допущенны-

ми  до  этого  лицами,  гарантийные  обяза-
тельства  перестают  действовать  в  случае 
поломки,  вызванной  неправильной  регули-
ровкой. 

• 

Топливная  система  очень  чувствительна  к 

загрязнениям  и  примесям.  Убедитесь,  что- 
при проведении любых работ, грозящих ма-
лейшим риском попадания грязи в систему, 
соблюдается  абсолютная  чистота.  Всегда 
используйте  заглушки  для  того,  что  бы  за-
крыть  соединения,  которые  могут  быть  от-
крытыми. 

• 

В  некоторых  странах  действуют  законы, 

регулирующие  максимальную  плотность 
выхлопных газов. Наличие таких законов и 
обязательных  постановлений  может  потре-
бовать  дополнительного  пломбирования 
топливной аппаратуры. 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  4  5  6  7   ..