Renault Fluence (2015 год). Руководство - часть 25

 

  Главная      Автомобили - Рено     Renault Fluence - руководство по эксплуатации 2015 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  23  24  25  26   ..

 

 

Renault Fluence (2015 год). Руководство - часть 25

 

 

2 16

реКОМенДАцИИ  по  уменьшению  токсичности  отработавших  газов,  экономии  топлива  и  вождению 

(3/3)

Советы по эксплуатации

–  Потребление  электроэнергии  ведет  к 

увеличению расхода топлива, поэтому 

всегда выключайте ненужные электро-

приборы  

Однако,  прежде  всего  для 

Вашей  безопасности,  при  плохой  ви-

димости включайте наружные освети-

тельные  приборы,  руководствуйтесь 

правилом «видеть и быть видимым» 

–  Используйте  систему  вентиляции 

салона   При  скорости  100  км/ч  езда 

с  открытыми  окнами  увеличивает 

расход топлива на 4 % 

–  Избегайте использования автомобиля 

для частых и коротких поездок в соче-

тании с длительными остановками это 

не позволяет двигателю прогреться до 

нормальной рабочей температуры 

Шины

  Слишком  низкое  давление  воздуха  в 

шинах способствует повышению рас-

хода топлива 

–  Установка на автомобиль шин, не ре-

комендованных изготовителем, также 

может привести к повышению расхода 

топлива 

  на автомобилях с системой конди-

ционирования  воздуха  при  ее  ис-

пользовании наблюдается увеличение 

расхода топлива, особенно при движе-

нии в городском цикле  В автомобилях 

с  системой  кондиционирования  без 

автоматического режима выключайте 

кондиционер, когда в нем нет необхо-

димости 
Советы,  которые  помогут  Вам 

уменьшить расход топлива и защи-

тить окружающую среду:

–   Если  Ваш  автомобиль  находился  на 

стоянке  в  очень  жаркую  погоду  или 

под прямыми лучами солнца, рекомен-

дуем проветрить его салон в течение 

нескольких  минут,  прежде  чем  запу-

стить двигатель 

–  Не переполняйте бак при заправке во 

избежание расплескивания топлива 

–  Не ездите с установленным на крыше 

пустым багажником 

–  Громоздкие  грузы  лучше  перевозить 

в прицепе 

–  При  буксировке  жилого  прицепа  ис-

пользуйте аэродинамический дефлек-

тор;  не  забудьте  отрегулировать  его 

положение 

2 17

ОХрАнА ОКружАющей СреДЫ

Выхлопные газы

Ваш  автомобиль  сконструирован  так, 

чтобы  в  процессе  эксплуатации  он  вы-

делял  меньше  парниковых  газов  (CO2), 

и,  следовательно,  потреблял  меньше 

топлива  (пример:  140  г/км,  что  соответ-

ствует расходу 5,3 л/100 км для автомо-

биля с дизельным двигателем) 
Кроме  того,  автомобили  оснащены  си-

стемой  снижения  токсичности,  в  состав 

которой  входят  каталитический  нейтра-

лизатор, кислородный датчик и фильтр с 

активированным  углем  (последний  пре-

дотвращает попадание паров бензина из 

топливного бака в атмосферу) 
В  некоторых  автомобилях  с  дизельным 

двигателем  эта  система  дополнительно 

оснащена  противосажевым  фильтром, 

который позволяет уменьшить содержа-

ние частиц сажи в выхлопных газах 

Внесите и Вы свой вклад в 

охрану окружающей среды

–  Изношенные  и  замененные  в  ходе 

планового  техобслуживания  Вашего 

автомобиля  детали  (аккумулятор-

ная  батарея,  масляный  фильтр,  воз-

душный фильтр, элементы питания и 

т  д ), а также канистры из-под масла 

или канистры со слитым маслом сле-

дует сдавать в специальные приемные 

пункты 

–  Отслуживший  свой  срок  автомобиль 

следует  передать  на  переработку  в 

уполномоченный для этого центр 

–  Всегда соблюдайте требования мест-

ного законодательства 

рециркуляция воздуха

Составные  части  вашего  автомобиля 

пригодны для вторичной переработки на 

85% и для утилизации на 95% 
Для достижения этих характеристик мно-

гочисленные  детали  автомобиля  были 

разработаны с учетом возможности их пе-

реработки  Элементы и материалы были 

специально продуманы, чтобы облегчить 

их разборку и переработку на специаль-

ных линиях 
В целях сохранения ресурсов и сырья в 

автомобиле широко используются детали 

из пластика, подлежащего переработке, 

или  из  возобновляемых  ресурсов  (рас-

тительного и животного происхождения, 

таких как хлопок и шерсть) 

Ваш  автомобиль  разработан  с  учетом 

соблюдения требований по 

защите окру-

жающей  среды  в  течение  всего  срока 

службы:  в  процессе  производства,  экс-

плуатации и утилизации 

Это обязательство подтверждается под-

писью eco² производителя 

Производство

Ваш  автомобиль  изготовлен  в  промыш-

ленной  зоне  с  использованием  послед-

них технологий, обеспечивающих умень-

шение вредного воздействия на природу 

и  прилегающую  территорию  (снижение 

потребления  воды  и  энергии,  уменьше-

ние звуковых и зрительных вредных фак-

торов, снижение выбросов в атмосферу и 

в водоемы, сортировка и переработка от-

ходов) 

2 18

СИСТеМЫ КОрреКцИИ И ПОМОщИ ПрИ ВОжДенИИ 

(1/4)

В зависимости от комплектации автомо-

биля, они включают в себя:

–  ABS  (антиблокировочная  система 

тормозов);

–  система  стабилизации  траектории  

ESC  с системой контроля недоста-

точной  поворачиваемости  и  анти-

пробуксовочной системой  ASR;

–  система усиления экстренного тор-

можения  и,  в  зависимости  от  ком-

плектации  автомобиля,  система 

предварительного торможения;

–  система  помощи  при  трогании  с 

места на подъеме.

Поэтому  в  случае  экстренного  тор-

можения  нажимайте  на  педаль  тор-

моза 

сильно  и  продолжительно. 

Нет необходимости прибегать к пре-

рывистому  нажатию  на  педаль  

Антиблокировочная  система  приспо-

собит  приложенное  усилие  под  тор-

мозную систему 

Система  позволяет  лучше 

контролировать  автомобиль 

при  экстремальной  езде  и 

адаптировать  его  под  инди-

видуальный стиль вождения 
Однако эта система не заменяет во-

дителя  

Она не расширяет возмож-

ности автомобиля и не должна по-

буждать  водителя  к  движению  на 

более высокой скорости. Даже при 

наличии  данной  системы  водитель, 

управляя  автомобилем,  должен  со-

блюдать  осторожность  и  быть  вни-

мательным  (водитель  должен  быть 

постоянно готов к любым неожидан-

ностям, которые могут возникнуть во 

время движения) 

При этом тормозная система 

автомобиля  частично  со-

храняет  работоспособность  

Однако 

резкое торможение 

является крайне опасным, поэтому 

необходимо  немедленно  остано-

виться, как только позволят условия 

движения  Обратитесь на сервисную 

станцию компании-производителя 

неисправности

– 

©

 и 

x

 горят на щитке при-

боров,  и  отображаются  сообщения 

«Проверить  ABS»,  «Проверить  тор-

моза»  и  «Проверить  ESC»:  системы 

ABS,  ESC  и  система  усиления  экс-

тренного  торможения  отключены  

Торможение при этом осуществля-

ется.

–    Сигнальные  лампы 

x

D

©

 и 

®

 горят на щитке при-

боров вместе с сообщением «Тормоза 

неисправны»  

Это указывает на неис-

правность тормозной системы.

В  обоих  случаях  обратитесь  на  сервис-

ную станцию компании-производителя 

ABS (антиблокировочная 

система тормозов)

При  интенсивном  торможении  антибло-

кировочная система позволяет избежать 

блокировки  колес  и,  таким  образом,  со-

кратить тормозной путь и сохранить кон-

троль над автомобилем 

АБС  делает  возможным  при  торможе-

нии объезд внезапно появившегося пре-

пятствия  без  столкновения  с  ним   Эта 

система позволяет также сократить тор-

мозной  путь,  в  частности  при  плохом 

сцеплении с дорогой (на мокром дорож-

ном покрытии и т  п ) 

Каждое  включение  системы  сопрово-

ждается  вибрацией  педали  тормоза  

Антиблокировочная система не может ни 

в каком случае улучшить характеристики, 

связанные с условиями сцепления колес 

с дорогой  Поэтому следует 

обязательно 

соблюдать  правила  безопасного  вожде-

ния  автомобиля,  например,  поддержи-

вать безопасную дистанцию до впереди 

идущего автомобиля 

2 19

СИСТеМЫ КОрреКцИИ И ПОМОщИ ПрИ ВОжДенИИ 

(2/4)

Система стабилизации 

траектории ESC с системой 

контроля недостаточной 

поворачиваемости и 

антипробуксовочной системой 

ASR

Система стабилизации траектории 

ESC
Эта  система  обеспечивает  управляе-

мость автомобиля в экстремальных усло-

виях (уклонение от столкновения с пре-

пятствием,  потеря  сцепления  с  дорогой 

при повороте и т  д ) 

Принцип действия

Датчик  на  рулевом  колесе  отслеживает 

траекторию движения, задаваемую води-

телем 
Другие датчики, установленные на авто-

мобиле, отслеживают реальную траекто-

рию движения 
Система сравнивает задаваемую водите-

лем траекторию с реальной траекторией 

автомобиля и, в случае необходимости, 

подправляет ее, воздействуя на тормоз-

ные  механизмы  определенных  колес  и/

или ограничивая мощность двигателя  В 

случае срабатывания системы на щитке 

приборов  мигает  сигнальная  лампа 



.

Контроль управляемости в повороте
Эта система оптимизирует действие ESC 

при  недостаточной  поворачиваемости 

(при потере передними колесами сцепле-

ния с дорогой) 

Антипробуксовочная система ASR
Антипробуксовочная система уменьшает 

пробуксовку  ведущих  колес  и  улучшает 

управляемость автомобиля при трогании 

с места, при резких ускорениях или тор-

можениях 
Принцип действия

С помощью датчиков, установленных на 

колесах автомобиля, система измеряет и 

сравнивает скорость вращения ведущих 

колес и отслеживает резкое увеличение 

относительной  скорости  их  вращения  

Если  колесо  начинает  пробуксовывать, 

система подтормаживает колесо, снижая 

крутящий момент колеса до уровня, обе-

спечивающего  сохранение  сцепления 

колеса с дорогой 
Система также контролирует частоту вра-

щения коленчатого вала двигателя, под-

держивая ее на уровне, обеспечивающем 

сцепление колес с дорогой, независимо 

от положения педали акселератора 

неисправности
При обнаружении системой неисправно-

сти  на  щитке  приборов  появляется  со-

общение «Проверить ESC», и загорается 
сигнальная лампа 

©

  

В этом случае системы ESC и ASR отклю-

чены  Обратитесь на сервисную станцию 

компании-производителя 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  23  24  25  26   ..