Renault Master (2003+). Руководство по ремонту - часть 143

 

  Главная      Автомобили - Рено     Renault Master (с 2003 года). Руководство по ремонту и эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   140  141  142  143  144  ..

 

 

Renault Master (2003+). Руководство по ремонту - часть 143

 

 

АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ СИСТЕМА
Диагностика - АПН
38C
38C-58
АБС TRW
EBC 430
АПН 14
Сигнальная лампа АБС не загорается при включении
"зажигания"
УКАЗАНИЯ
Выполняйте проверку данной жалобы владельца только после полной проверки
с помощью диагностического прибора.
Проверьте предохранители щитка приборов в
блоке предохранителей салона.
Выключите "зажигание". Отключите ЭБУ, а затем
снова включите "зажигание".
Загорелась ли сигнальная лампа АБС?
нет
Проверить саму сигнальную лампу
АБС
и подачу
питания на нее.
Проверьте отсутствие короткого замыкания на
"массу" между
контактом 15
разъема ЭБУ и
сигнальной лампой АБС
в щитке приборов
.
Если неисправность сохраняется
, проверьте
исправность щитка приборов.
да
Проверьте надежность подсоединения
разъема ЭБУ.
Проверьте отсутствие обрыва и короткого
замыкания в цепях между
контактами 15
и
3
разъема ЭБУ и сигнальными лампами
АБС
и
неисправности тормозной
системы
в щитке приборов. При
необходимости устраните неисправность.
ПОСЛЕ
УСТРАНЕНИЯ
НЕИСПРАВНОСТИ
Удалите данные из памяти ЭБУ.
Выполните дорожное испытание, затем повторите проверку диагностическим
прибором.
ABSTRWEBC430Vdiag04 1.0
ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ПОДВЕСКА
Диагностика - Вводная часть
38F
MASTER
Фаза 1 и 2
138F
ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ПОДВЕСКА
Диагностика - Вводная часть
1. ПРИМЕНИМОСТЬ ДОКУМЕНТА
В данном документе описана процедура диагностики, применяемая для всех ЭБУ, имеющих следующие
характеристики:
2. ДОКУМЕНТАЦИЯ И ОБОРУДОВАНИЕ, НЕОБХОДИМЫЕ ДЛЯ ДИАГНОСТИКИ
Вид документации:
Методика диагностики
(настоящий документ):
Средства диагностической помощи (встроены в диагностический прибор), документация на
бумажном носителе (Руководство по ремонту или Технические ноты), справочно-информационная
система Dialogys.
Электросхема
Видеоверсия (Компакт-диск), бумажная версия.
Диагностические приборы:
CLIP
Необходимое оборудование и приборы:
3. ДЛЯ СПРАВКИ
Для проведения диагностики ЭБУ автомобиля необходимо включить зажигание в режиме диагностики
(обеспечить подачу "+" после замка зажигания).
Автомобиль:
Master фаза 1 и 2
Система:
Управляемая подвеска
Необходимые оборудование и приборы
Мультиметр.
Пневматическая подвеска - X70 фаза2 версия2.0
38F-1
ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ПОДВЕСКА
Диагностика - Вводная часть
38F
38F-2
MASTER
Фаза 1 и 2
Неисправности
Неисправности делятся на присутствующие и запомненные (появившиеся при определенных условиях, а
затем исчезнувшие или же продолжающие иметь место, но недиагностируемые при данных условиях).
Состояние "
присутствующая неисправность
" или "
запомненная неисправность
" должно
рассматриваться при подключении диагностического прибора, после подачи "+" после замка зажигания (без
воздействия на элементы данной системы).
Присутствующую неисправность
следует обрабатывать согласно методике, приведенной в главе
"
Интерпретация неисправностей
".
При наличии
запомненной неисправности
следует запомнить выведенные на экран неисправности и
выполнить действия, описанные в графе "
Указания
".
Если неисправность
подтверждается
после выполнения операций, приведенных в графе "Указания",
неисправность признается присутствующей. В этом случае устраните неисправность.
Если неисправность
не подтверждается
, выполните базовую проверку. Проверьте:
электрические цепи, относящиеся к неисправному прибору или нарушенной функции,
разъемы этих цепей (на отсутствие следов окисления, погнутых выводов и т. п.),
сопротивление определенного неисправным элемента,
Состояние проводов (есть ли оплавленная или срезанная изоляция, следы трения и т. п.).
Контроль соответствия
Целью проведения контроля соответствия является проверка таких состояний и параметров, которые не
приводят к индикации неисправностей диагностическим прибором в том случае, если они находятся за
пределами допуска. Следовательно, этот этап позволяет:
диагностировать неисправности, не показанные диагностическим прибором, которые могут
соответствовать жалобам владельца.
проверить работоспособность системы и убедиться, что неисправность после ремонта не появится снова.
Таким образом, в данном разделе представлена диагностика состояний и параметров, а также условия ее
проведения.
Если состояние не соответствует норме или если параметр находится за пределами допуска, см.
соответствующую страницу диагностики.
Жалобы владельца - Алгоритм поиска неисправностей
Если проверка с помощью диагностического прибора не позволила выявить неисправности, но
неисправность по жалобе владельца сохраняется, то неисправность следует устранять, исходя из
жалобы
владельца
.
Общая схема проверки приведена на следующей странице в виде
блок-схемы.
Пневматическая подвеска - X70 фаза2 версия2.0
ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ПОДВЕСКА
Диагностика - Вводная часть
38F
38F-3
MASTER
Фаза 1 и 2
4. ОБЩАЯ СХЕМА ПРОВЕДЕНИЯ ДИАГНОСТИКИ
Проверьте заряженность
аккумуляторной батареи и
исправность предохранителей
Распечатайте бланк карточки
диагностики системы (имеется в
памяти диагностического
прибора CLIP и в Руководстве по
ремонту или Технической ноте)
Подключите прибор CLIP
Есть ли режим
диалога с ЭБУ?
нет
да
Считывание кодов неисправностей
Наличие
неисправностей
нет
да
Обработка присутствующих
неисправностей
Обработка запомненных
неисправностей
Признак
неисправности
сохранился
нет
Неисправ-
ность
устранена
да
См. АПН 1
Выполните контроль соответствия
Признак
неисправности
сохранился
нет
Неисправ-
ность
устранена
Используйте алгоритмы поиска
неисправностей
Признак
неисправности
сохранился
нет
Неисправ-
ность
устранена
Обратитесь в службу технической
поддержки Techline
с предоставлением заполненной
карточки диагностики
Пневматическая подвеска - X70 фаза2 версия2.0

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   140  141  142  143  144  ..