Renault Master (2003+). Руководство по ремонту - часть 140

 

  Главная      Автомобили - Рено     Renault Master (с 2003 года). Руководство по ремонту и эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  139  140  141  ..

 

 

Renault Master (2003+). Руководство по ремонту - часть 140

 

 

АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ СИСТЕМА
Диагностика - АПН
38C
38C-46
АБС TRW
EBC 430
АПН 2
Блокировка одного или нескольких колес
УКАЗАНИЯ
Выполняйте проверку данной жалобы владельца только после полной проверки
с помощью диагностического прибора.
Напоминание:
Блокировка колес автомобиля, оборудованного системой АБС или визг шин, который
воспринимается владельцем как блокировка, могут являться результатом
нормального срабатывания системы и не должны рассматриваться как
неисправность:
Блокировка, допустимая на скорости менее
10 км/ч
(система АБС не срабатывает).
Торможения со срабатыванием АБС на
очень плохой дороге
(сильный визг шин).
– -----------------------------------------------------
Если же действительно имеет место блокировка одного или нескольких колес, следует приподнять
автомобиль и установить его таким образом, чтобы все колеса свободно вращались, а затем
проверить:
– Не перепутаны ли местами провода в разъемах колесных датчиков.
Следует использовать параметры
PR001, PR002, PR003 и PR004
, медленно вращая
соответствующие колеса, чтобы убедиться в правильности полученных результатов.
Если измеренная величина равняется нулю, проверните остальные колеса, чтобы подтвердить
предположение об обратной полярности соединения датчиков и устраните неисправность в
электропроводке.
– Правильность присоединения трубопроводов к гидроблоку.
Применяйте команды
AС177 "Проверка электромагнитных клапанов регулирования давления в
рабочем цилиндре левого переднего колеса", AС176 "Проверка электромагнитных клапанов
регулирования давления в рабочем цилиндре правого переднего колеса", AС178 "Проверка
электромагнитных клапанов регулирования давления в рабочем цилиндре левого заднего
колеса" и AС179 "Проверка электромагнитных клапанов регулирования давления в рабочем
цилиндре правого заднего колеса"
, нажимая на педаль тормоза и проверяя наличие пяти циклов
разблокировки-блокировки соответствующего колеса (см. раздел "Обработка командных режимов")
Если на проверяемом колесе не прошли эти пять циклов разблокировки-блокировки (колесо осталось
в заблокированном состоянии), проверьте, не прошли ли они на другом колесе (в случае
неправильного соединения контуров).
Если все 5 циклов на колесе не были выполнены при правильном подсоединении трубопроводов,
замените гидроблок.
Проверьте крепление датчика и состояние сигнального зубчатого диска.
Если после проверок неисправность сохраняется, замените гидроблок.
ПОСЛЕ
УСТРАНЕНИЯ
НЕИСПРАВНОСТИ
Удалите данные из памяти ЭБУ.
Выполните дорожное испытание, затем повторите проверку диагностическим
прибором.
ABS TRW EBC430Vdiag04 1.0
АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ СИСТЕМА
Диагностика - АПН
38C
38C-47
АБС TRW
EBC 430
АПН 3
Увод автомобиля в сторону
УКАЗАНИЯ
Выполняйте проверку данной жалобы владельца только после полной проверки
с помощью диагностического прибора.
Разъедините разъем датчика скорости
вращения колеса.
Запустите двигатель и убедитесь, что горит
только сигнальная лампа неисправности
АБС
. Если также загорается сигнальная
лампа неисправности тормозной системы, не
трогайтесь с места, так как при этом не
обеспечивается реализация функции.
регулирования тормозного усилия.
Выполните дорожное испытание с
отключенной
АБС
.
Наблюдается ли неисправность в данных
условиях?
нет
Приподнимите автомобиль так, чтобы все колеса
свободно вращались, и проверьте:
Правильность присоединения трубопроводов
к гидроблоку.
При выполнении обеих проверок следует
применить методы, приведенные в
АПН 2
.
Проверьте состояние зубчатых сигнальных
дисков
АБС
и их технические параметры.
Проверьте также установочный зазор между
датчиком и зубчатым сигнальным диском при
повороте каждого переднего и заднего колеса на
один оборот.
Если неисправность сохраняется, замените
гидроблок.
да
Если педаль тормоза имеет относительно
большой рабочий ход, удалите воздух из
тормозной системы.
Если рабочий ход педали в норме,
проверьте давление воздуха в шинах,
углы установки передних колес, а также
отсутствие утечек тормозной жидкости.
ПОСЛЕ
УСТРАНЕНИЯ
НЕИСПРАВНОСТИ
Удалите данные из памяти ЭБУ.
Выполните дорожное испытание, затем повторите проверку диагностическим
прибором.
ABS TRW EBC430Vdiag04 1.0
АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ СИСТЕМА
Диагностика - АПН
38C
38C-48
АБС TRW
EBC 430
АПН 4
Рыскание автомобиля
УКАЗАНИЯ
Выполняйте проверку данной жалобы владельца только после полной проверки
с помощью диагностического прибора.
Разъедините разъем датчика скорости
вращения колеса.
Запустите двигатель и убедитесь, что горит
только сигнальная лампа неисправности
АБС
. Если также загорается сигнальная
лампа неисправности тормозной системы, не
трогайтесь с места, так как при этом не
обеспечивается реализация функции
регулирования тормозного усилия.
Выполните дорожное испытание с
отключенной
АБС
.
Наблюдается ли неисправность в данных
условиях?
нет
Это нормальное поведение автомобиля,
связанное с фазой регулирования, особенно при
неравномерном сцеплении колес с дорожным
покрытием, либо плохим состоянием
последнего.
да
Неустойчивое поведение автомобиля на
дороге,
не связанное
с АБС.
Проверьте состояние тормозных колодок,
а также соответствие марки и типа
колодок, проверьте давление воздуха в
шинах, состояние передней подвески
и т. д.
ПОСЛЕ
УСТРАНЕНИЯ
НЕИСПРАВНОСТИ
Удалите данные из памяти ЭБУ.
Выполните дорожное испытание, затем повторите проверку диагностическим
прибором.
ABS TRW EBC430Vdiag04 1.0
АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ СИСТЕМА
Диагностика - АПН
38C
38C-49
АБС TRW
EBC 430
АПН 5
Неожиданное срабатывание АБС при низкой скорости
движения и слабом нажатии на педаль тормоза
УКАЗАНИЯ
Выполняйте проверку данной жалобы владельца только после полной проверки
с помощью диагностического прибора.
Внимание! Настройка АБС "чувствительна" к очень слабому сцеплению с
дорожным покрытием (при гололеде, на мокрой мощеной дороге и т. д.).
Ощущение вибрации педали тормоза может быть связано с реакцией системы на следующие особые
ситуации:
Преодоление искусственного выступа на дороге для ограничения скорости движения ("лежащий
полицейский").
Крутой вираж с отрывом заднего внутреннего колеса.
Ощущение вибрации может также быть связано с обычным началом регулирования тормозного усилия
в момент ограничения давления в тормозах задних колес.
Если вибрация вызвана другими причинами, проверьте разъемы колесных датчиков на наличие
микроразрывов, а также установочные зазоры датчиков.
ПОСЛЕ
УСТРАНЕНИЯ
НЕИСПРАВНОСТИ
Удалите данные из памяти ЭБУ.
Выполните дорожное испытание, затем повторите проверку диагностическим
прибором.
ABS TRW EBC430Vdiag04 1.0

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  139  140  141  ..