Renault Trafic. Руководство - часть 27

 

  Главная      Автомобили - Рено     Renault Trafic - руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  20  21  22  23  24  25  26  27  28  ..

 

Renault Trafic. Руководство - часть 27

 

 

3.5
ОТОПЛЕНИЕ – ВЕНТИЛЯЦИЯ
(продолжение)
Управление режимом
рециркуляции воздуха
Нажмите кнопку
B
- загорится лампа
функционирования системы
B1
.
В этом режиме воздух забирается из
салона и рециркулирует в нем без до
-
ступа наружного воздуха.
Режим рециркуляции воздуха позво
-
ляет:
– изолировать салон от наружного воз
-
духа (при движении на участках с за
-
грязненной атмосферой и т. п.);
– ускорить достижение необходимой
температуры воздуха в салоне авто
-
мобиля.
Продолжительное использование
режима рециркуляции воздуха может
привести к появлению запахов и к за
-
потеванию стекол из-за отсутствия
притока свежего наружного воздуха.
Поэтому рекомендуется, как только
надобность в рециркуляции воздуха
отпадет, вернуться к нормальному
режиму работы системы (с поступле
-
нием наружного воздуха), повторно
нажав на кнопку
B
.
B
B1
3.6
ОТОПЛЕНИЕ – ВЕНТИЛЯЦИЯ
(продолжение)
Распределение воздуха,
поступающего в салон
Производится поворотом рукоятки
D
.
Между положениями ручки, обозначен
-
ными цифрами, имеются промежуточные
фиксированные положения.
J
Воздух поступает в салон только
через дефлекторы, расположен
-
ные на приборной панели.
Не следует использовать это положение
регулятора, если все дефлекторы за
-
крыты.
G
Воздух направляется ко всем
дефлекторам и к ногам води
-
теля и пассажиров.
F
Воздух направляется к ногам
пассажиров.
Для
повышения
эффективности
работы системы закройте дефлек
-
торы, расположенные на приборной
панели.
i
Поток воздуха распределяется
между соплами обдува перед
-
них боковых окон, соплами обдува ветро
-
вого стекла, а также поступает к ногам
водителя и пассажиров.
W
Это позволит направить весь
воздушный поток на обдув ве
-
трового стекла и боковых передних
стекол.
Для
повышения
эффективности
работы системы закройте дефлек
-
торы, расположенные на приборной
панели.
D
3.7
СИСТЕМА КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ВОЗДУХА
Органы управления
A
Регулировка температуры воздуха
B
Включение системы рециркуляции
воздуха
C
Регулировка количества воздуха, по
-
даваемого в салон
D
Включение системы кондициониро
-
вания воздуха
E
Распределение воздуха
Информация и советы по
эксплуатации:
См. конец раздела «Система кондициони
-
рование воздуха».
Регулирование температуры
воздуха
Производится поворотом рукоятки
A
.
Крайнее правое положение рукоятки:
Максимально возможная температура
воздуха.
Крайнее левое положение рукоятки:
Минимально возможная температура воз
-
духа.
Регулирование количества
воздуха, подаваемого в салон
Производится поворотом рукоятки
C
.
Вентиляция осуществляется путем на
-
гнетания воздуха в салон. Именно режим
работы вентилятора определяет объем
поступающего в салон воздуха, а ско
-
рость движения автомобиля мало влияет
на интенсивность вентиляции.
При перемещении рукоятки вправо
подача воздуха в салон увеличивается.
Примечание:
Если Вы хотите полнос
-
тью перекрыть доступ наружного воздуха
в салон и выключить систему, то устано
-
вите ручку регулятора
C
в положение
0
.
A
E
D
C
B
3.8
СИСТЕМА КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ВОЗДУХА
(продолжение)
Управление режимом
рециркуляции воздуха
Нажмите кнопку
B
- загорится лампа
функционирования системы
B1
.
В этом режиме воздух забирается из
салона и рециркулирует в нем без до
-
ступа наружного воздуха.
Режим рециркуляции воздуха позво
-
ляет:
– изолировать салон от наружного воз
-
духа (при движении на участках с за
-
грязненной атмосферой и т. п.);
– ускорить достижение необходимой
температуры воздуха в салоне авто
-
мобиля.
Продолжительное использование
режима рециркуляции воздуха может
привести к появлению запахов и к за
-
потеванию стекол из-за отсутствия
притока свежего наружного воздуха.
Поэтому рекомендуется, как только
надобность в рециркуляции воздуха
отпадет, вернуться к нормальному
режиму работы системы (с поступле
-
нием наружного воздуха), повторно
нажав на кнопку
B
.
B1
B

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  20  21  22  23  24  25  26  27  28  ..