Renault Trafic. Руководство - часть 21

 

  Главная      Автомобили - Рено     Renault Trafic - руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22  ..

 

Renault Trafic. Руководство - часть 21

 

 

2.9
РЕКОМЕНДАЦИИ ПО УМЕНЬШЕНИЮ ТОКСИЧНОСТИ ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ, ЭКОНОМИИ ТОПЛИВА И ВОЖДЕНИЮ
Компания RENAULT активно участвует в
разработках по уменьшению токсичности
автомобильного транспорта и энергосбе
-
регающих технологий.
По своей конструкции, предусмотренным
регулировкам, а также расходу топлива
Ваш автомобиль RENAULT полностью
соответствует требованиям норм охраны
окружающей среды. Однако техника не
всесильна. Расход топлива и уровень ток
-
сичности отработавших газов в значитель
-
ной мере зависят и от Вас. Выполняйте
рекомендации по обслуживанию автомо
-
биля, его вождению и эксплуатации.
Техническое обслуживание
Содержание загрязняющих веществ в от
-
работавших газах должно соответство
-
вать действующим нормам по токсично
-
сти отработавших газов; ответственность
за несоответствие автомобиля указанным
нормам ложится на его владельца. Кроме
того, в случае замены деталей двига
-
теля, системы питания или системы вы
-
пуска отработавших газов неоригиналь
-
ными деталями Ваш автомобиль может
перестать соответствовать действующим
нормам по снижению токсичности отрабо
-
тавших газов.
Все проверки и регулировки Вашего ав
-
томобиля в соответствии с рекомендаци
-
ями, изложенными в Сервисной книжке
в разделе технического обслуживания,
должны производиться на сервисной
станции RENAULT.
На сервисной станции имеется все не
-
обходимое оборудование, позволяющее
выполнять необходимые для Вашего ав
-
томобиля регулировки.
Регулировки двигателя
– Система зажигания:
не требует регу
-
лировки в процессе эксплуатации.
– Cвечи зажигания:
нормальная и на
-
дежная работа двигателя в полном
диапазоне развиваемой мощности
при высокой экономичности и низкой
токсичности отработавших газов тре
-
бует строгого соблюдения требований,
установленных техническими отде
-
лами компании-производителя.
При замене свечей зажигания исполь
-
зуйте только те свечи, которые под
-
ходят для двигателя Вашего автомо
-
биля. За необходимой информацией
обращайтесь на сервисную станцию
RENAULT.
– Холостой ход:
не требует регулировки
в процессе эксплуатации.
Воздушный фильтр, фильтр дизель
-
ного топлива:
загрязненные фильтру
-
ющие элементы уменьшают мощность
двигателя. Такие фильтрующие эле
-
менты подлежат замене.
2.10
Тормозите как можно реже, старайтесь
заранее оценить обстановку на дороге
(препятствие или поворот), тогда Вам
будет достаточно лишь снять ногу с
педали акселератора.
– Не разгоняйтесь слишком интенсивно.
– Не нажимайте сильно на педаль аксе
-
лератора во время движения на про
-
межуточных передачах.
Старайтесь по возможности использо
-
вать самую высокую передачу, но не
перегружайте двигатель.
Во время движения автомобиля с ав
-
томатической коробкой передач рычаг
селектора должен находиться преиму
-
щественно в положении
D
.
– При движении на подъемах не стре
-
митесь сохранить прежнюю скорость;
не нажимайте на педаль акселератора
больше, чем при движении по горизон
-
тальному участку дороги: удерживайте
ногу на педали акселератора в том же
положении.
Двойное выключение сцепления и «пе
-
регазовка» при переключении передач
перед остановкой двигателя совер
-
шенно излишни на современных авто
-
мобилях.
РЕКОМЕНДАЦИИ ПО УМЕНЬШЕНИЮ ТОКСИЧНОСТИ ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ, ЭКОНОМИИ ТОПЛИВА И ВОЖДЕНИЮ
(продолжение)
Контроль отработавших газов
Система контроля отработавших газов
позволяет обнаруживать неисправности
устройства очистки отработавших газов
автомобиля.
Эти неисправности могут вызвать выброс
токсичных веществ или механические по
-
вреждения.
Ä
Сигнальная лампа на щитке
приборов указывает на возмож
-
ные неисправности системы:
Она загорается при включении зажигания
и гаснет спустя три секунды.
– Если лампа горит постоянно, срочно
обратитесь на сервисную станцию
RENAULT.
– Если лампа мигает, снижайте частоту
вращения коленчатого вала двигателя,
пока мигание не прекратится. Срочно
обратитесь на сервисную станцию
RENAULT.
Вождение автомобиля
– Аккуратная езда с небольшой скорос
-
тью до полного прогрева двигателя
предпочтительнее прогрева двигателя
на холостом ходу на стоянке.
– Скорость - дорогое удовольствие.
– «Спортивная» манера вождения стоит
дорого - отдайте предпочтение «плав
-
ному» стилю управления автомоби
-
лем.
Движение в ненастье и по дороге, за
-
литой водой.
Не ездите по затопленному
шоссе, если уровень воды
выше нижнего края колес
-
ного диска.
2.11
РЕКОМЕНДАЦИИ ПО УМЕНЬШЕНИЮ ТОКСИЧНОСТИ ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ, ЭКОНОМИИ ТОПЛИВА И ВОЖДЕНИЮ
(продолжение)
Советы по эксплуатации
– Потребление электроэнергии ведет к
увеличению расхода топлива, поэтому
всегда выключайте ненужные электро
-
приборы.
Однако, прежде всего для Вашей
безопасности, при плохой видимо
-
сти включайте наружные освети
-
тельные приборы, руководствуй
-
тесь правилом «видеть и быть
видимым».
– Используйте систему вентиляции
салона. Езда со скоростью 100 км/
час с открытыми окнами увеличивает
расход топлива на 4 %.
– На автомобилях, оборудованных
системой кондиционирования воз
-
духа,
при ее использовании наблю
-
дается увеличение расхода топлива,
особенно при движении в городском
цикле.
Выключите систему, как только необ
-
ходимость в ее использовании отпала.
Несколько советов, которые помо
-
гут Вам уменьшить расход топлива
и защитить окружающую среду:
Рекомендуем Вам двигаться с откры
-
тыми дефлекторами и поднятыми сте
-
клами.
Если Ваш автомобиль находился на
стоянке в очень жаркую погоду или
под прямыми лучами солнца, рекомен
-
дуем проветрить его салон в течение
нескольких минут, прежде чем запу
-
стить двигатель.
– Не переполняйте бак при заправке во
избежание расплескивания топлива.
– Не ездите с установленным на крыше
пустым багажником.
– Громоздкие грузы лучше перевозить в
прицепе.
– При буксировке жилого прицепа ис
-
пользуйте аэродинамический дефлек
-
тор; не забудьте отрегулировать его
положение.
– Избегайте использования автомобиля
для частых и коротких поездок в со
-
четании с длительными остановками -
это не позволяет двигателю прогреться
до нормальной рабочей температуры.
Шины
Следующие причины могут вызвать уве
-
личение расхода топлива:
– недостаточное давление в шинах,
– установка шин, не рекомендованных
производителем.
2.12
ОХРАНА ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ
При конструировании Вашего автомобиля
учитывались требования по защите
окру
-
жающей среды.
– Большинство автомобилей оснащено
системой снижения токсичности, в
состав которой входят
каталитиче
-
ский нейтрализатор
,
противосаже
-
вый фильтр
,
кислородный датчик
и
абсорбер
(который исключает воз
-
можность попадания паров топлива из
бака в атмосферу).
В некоторых автомобилях с дизель
-
ным двигателем эта система дополни
-
тельно оснащена
противосажевым
фильтром
, который позволяет умень
-
шить содержание частиц сажи в вы
-
хлопных газах.
– Ваш автомобиль на 90 % состоит из
деталей и материалов,
которые могут
быть переработаны для повторного
использования
и включает в себя
большое количество пластмассовых
или текстильных деталей,
изготов
-
ленных из вторичных ресурсов
(см.
рисунок выше). Для упрощения утили
-
зации все пластмассовые детали были
маркированы.
– В целях охраны окружающей среды в
состав лакокрасочного покрытия и тор
-
мозных колодок Вашего автомобиля
не входят свинец и кадмий.
Внесите свой вклад в охрану
окружающей среды!
Не выбрасывайте в один мусорный кон
-
тейнер с бытовыми отходами снятые при
замене детали (например, аккумулятор
-
ные батареи, масляные и воздушные
фильтры и т. д.), а также емкости из-под
масла (как пустые, так и с отработанным
маслом).
Сдавайте их на специальные сборные
пункты. Всегда соблюдайте требования
местного законодательства.
Детали, которые могут быть переработаны
(утилизированы)

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22  ..