Renault Trafic. Руководство - часть 24

 

  Главная      Автомобили - Рено     Renault Trafic - руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   18  19  20  21  22  23  24  25  ..

 

Renault Trafic. Руководство - часть 24

 

 

2.21
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ QUICKSHIFT
Селектор
1
– Он позволяет включить первую пере
-
дачу, выбрать задний ход и нейтраль
-
ное положение, а также переключать
передачи в ручном режиме.
При работающем двигателе и включен
-
ной передней передаче он позволяет
в любой момент перейти от ручного
режима к автоматическому и наоборот.
Для этого нужно сдвинуть рычаг селек
-
тора влево.
Примечание:
после каждого воздействия
на рычаг селектора он автоматически воз
-
вращается в среднее положение.
Дисплей
2
Автоматический режим
3
Сигнальная лампа нажатия на
педаль тормоза
4
Индикация включенной передачи
5
Режим «снег»
6
Сигнальная лампа неисправности
коробки передач
7
Режим «груз»
Включенная передача (
1
,
2
, ...,
6
,
N
,
R
)
отображается на дисплее щитка прибо
-
ров. В автоматическом режиме отобража
-
ется (
A
).
1
3
4
2
7
3
4
2
6
5
5
6
7
2.22
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ QUICKSHIFT
(продолжение)
Запуск двигателя
Включите зажигание.
На щитке приборов включится дисплей.
Если отображается нейтральная пере
-
дача (
N
) запустите двигатель, не нажимая
на педаль акселератора.
Если мигает индикация любой передачи,
кроме нейтральной (
N
), то
чтобы запу
-
стить двигатель, необходимо, удержи
-
вая ключ в положении запуска, нажать
на педаль тормоза (если Вы забудете
об
этом,
загорится
сигнальная
лампа
3
).
В этом случае нейтральная передача
(
N
) включится автоматически и двигатель
запустится.
Также Вы можете включить нейтральную
передачу после включения зажигания,
нажав на педаль тормоза и передвинув
селектор вправо.
По умолчанию при работающем двига
-
теле на автомобиле включается автома
-
тический режим.
Примечание:
не пытайтесь запустить
двигатель, толкая автомобиль, если его
аккумуляторная батарея разряжена (при
включении зажигания дисплей не вклю
-
чается).
Запуск двигателя
Движение вперед
(из нейтрального по
-
ложения)
Индикация передач: N и A.
– Нажмите на педаль тормоза, нажмите
рычаг селектора вперед и отпустите
его.
– Отпустите педаль тормоза и несильно
нажмите на педаль газа, чтобы начать
движение.
Автомобиль, оборудованный
коробкой передач «Quickshift»
(как и автомобиль, оборудо
-
ванный механической короб
-
кой передач), нельзя остановить на
наклонной поверхности, не включив
стояночный тормоз или не удерживая
нажатой педаль тормоза.
Задний ход
(автомобиль неподвижен)
– Нажмите
на
педаль
тормоза.
Передвиньте селектор вправо и назад,
как указано на схеме у основания
рычага, затем отпустите. Передача
заднего хода включена, при этом на
дисплее высвечивается буква
R
.
– Отпустите педаль тормоза:
Мощности двигателя, работаю
-
щего в режиме холостого хода, до
-
статочно для маневрирования при
парковке.
Для движения назад плавно на
-
жмите на педаль акселератора.
При включенной передаче заднего хода
Вы можете, остановив автомобиль, вклю
-
чить передачу для движения вперед, пе
-
редвинув селектор вперед.
Примечание:
чтобы включить или вы
-
ключить передачу на стоящем автомо
-
биле, Вы обязательно должны нажать на
педаль тормоза. В противном случае за
-
горится сигнальная лампа
3
.
2.23
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ QUICKSHIFT
(продолжение)
Схема переключения передач
(см. маркировку на рукоятке рычага)
+
Переключение на более высокую пе
-
редачу
Переключение на более низкую пере
-
дачу
N
Нейтральная передача
R
Задний ход
Единственное устойчивое положение
рычага
A/M
Чтобы перейти от автоматического
режима к ручному и наоборот.
Автоматический режим
работы
Автоматический режим включается при
каждом включении зажигания на автомо
-
биле.
При этом на дисплее появится буква
A
.
Вы можете контролировать движение ав
-
томобиля при помощи педалей акселе
-
ратора и тормоза. Переключение пере
-
дач происходит автоматически в нужный
момент и при оптимальной частоте вра
-
щения коленчатого вала двигателя, т. к.
автоматическая система учитывает про
-
филь дороги и выбранный Вами стиль
вождения.
В этом режиме возможно переключение
передач вручную. Нажатие селектора
вперед или назад позволяет выбрать
более высокую или более низкую пере
-
дачу (если это не приведет к чрезмер
-
ному повышению или снижению частоты
вращения коленчатого вала двигателя).
Уровень масла в резервуаре системы
автоматического управления короб
-
кой передач изменяется в процессе
эксплуатации. Добавление масла
ка
-
тегорически запрещено
(кроме об
-
служивания, выполняемого квалифи
-
цированным персоналом дилерской
сети RENAULT).
Примечание:
В автоматическом режиме учитывается:
положение и скорость нажатия педали
акселератора для оценки стиля вожде
-
ния и выбора оптимальной передачи,
нажатие на педаль тормоза, для допо
-
лнительного торможения двигателем
на понижающих передачах.
При остановке или перед светофором с
включенной передачей, Вы можете удер
-
живать автомобиль неподвижным, нажи
-
мая на педаль тормоза, без необходимо
-
сти включать нейтральную передачу.
Автомобиль может тронуться с места:
– либо при плавном отпускании педали
тормоза без нажатия на педаль аксе
-
лератора (например, при движении в
пробках);
– либо при отпускании педали тормоза
и нажатии на педаль акселератора,
чтобы автомобиль мог набрать ско
-
рость.
2.24
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ QUICKSHIFT
(продолжение)
Полуавтоматический режим
работы (ручной)
Этот режим можно включить в любой
момент при движении автомобиля, пере
-
двинув селектор влево. Смена режима
происходит без повышения или пониже
-
ния передачи.
Вы можете переключать передачи само
-
стоятельно при помощи рычага селек
-
тора.
Чтобы включить более высокую передачу,
достаточно передвинуть рычаг селектора
вперед, при этом нет необходимости от
-
пускать педаль акселератора.
Чтобы включить более низкую передачу,
достаточно передвинуть рычаг селектора
назад, при этом нет необходимости отпу
-
скать педаль акселератора.
Система не позволит понизить или повы
-
сить передачу, если это приведет соответ
-
ственно к слишком высокой или слишком
низкой частоте вращения коленчатого
вала двигателя.
Два последовательных нажатия вперед
позволяют переключить две передачи
одновременно (если это не приведет к
слишком низкой частоте вращения ко
-
ленчатого вала двигателя). Два последо
-
вательных нажатия назад позволяют пе
-
реключить две передачи одновременно
(если это не приведет к слишком высокой
частоте вращения коленчатого вала дви
-
гателя).
При замедлении с отпущенной педалью
акселератора передачи понижаются авто
-
матически до достижения минимальной
частоты вращения коленчатого вала дви
-
гателя, исключающей остановку двига
-
теля. При достижении определенной ско
-
рости автоматически включается первая
передача. Вы можете удерживать автомо
-
биль неподвижным (при остановке, перед
светофором и т. д.), нажимая на педаль
тормоза, не включая нейтральную пере
-
дачу (
N
).
Автомобиль может тронуться с места:
– либо при плавном отпускании педали
тормоза без нажатия на педаль аксе
-
лератора (например, при движении в
пробках);
– либо при отпускании педали тормоза
и нажатии на педаль акселератора,
чтобы автомобиль мог набрать ско
-
рость.
Примечание:
рычаг селектора может
быть переведен в нейтральное поло
-
жение (в движении или при остановке)
только в том случае, если
нажата педаль
тормоза (если педаль не нажата, заго
-
рится сигнальная лампа
3
).
Для выбора нейтральной передачи пере
-
двиньте рычаг селектора вправо.
В случае слишком низкой или слишком
высокой частоты вращения коленчатого
вала двигателя система сама выберет
оптимальную передачу.
При работающем двигателе можно в
любой момент включить и выключить по
-
луавтоматический режим, передвинув се
-
лектор влево.

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   18  19  20  21  22  23  24  25  ..