Renault Laguna. Руководство - часть 37

 

  Главная      Автомобили - Рено     Renault Laguna (Safrane) (двигатели Z7X, F3R, F3P) - Руководство

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  30  31  32  33  34  35  36  37  38 

 

Renault Laguna. Руководство - часть 37

 

 

background image

СИСТЕМА СНИЖЕНИЯ ТОКСИЧНОСТИ

Тест на присутствие свинца

14-14

14

Этот тест может быть выполнен только с помощью переносного прибора для определения наличия
свинца, поставляемого компанией NAUDER.

Для получения прибора направьте заказ по адресу:

NAUDER — Division Automobile
GARONOR — Batiment 13
Porte N
B.P. 740
93613 AULNAY SOUS BOIS CEDEX
Tel.: (1) 48.65.42.39

С пометкой:

– Для получения прибора в комплекте: Т900
– Для получения запасных 40 пластин бумаги для тестирования: Т900/1

СПОСОБ ПРИМЕНЕНИЯ

ОБНАРУЖЕНИЕ СВИНЦА В ВЫХЛОПНЫХ ГАЗАХ

a –

Условия выполнения теста:
– Двигатель остановлен.
– Трубопроводы выхлопной системы горячие, но не обжигающие.
– Не выполняйте тест при температуре окружающего воздуха ниже 0

qС.

b –

При необходимости осторожно очистите сухой тряпкой внутреннюю часть выхода выхлопной трубы,
чтобы удалить нагар.

c –

Наденьте перчатки, возьмите одну пластину бумаги для тестирования и слегка смочите ее
дистиллированной водой (при чрезмерном смачивании пластина теряет свои рабочие качества).

d –

После смачивания бумаги для тестирования немедленно прижмите ее к очищенной части выхлопной
трубы и прижимайте ее в течение примерно одной минуты.

e –

Извлеките бумагу для тестирования и дайте ей высохнуть. На присутствие свинца будет указывать
окраска бумаги в красный или розовый цвет.

ВНИМАНИЕТест на присутствие свинца должен выполняться на выходе выхлопной системы, но

ни в коем случае не на кислородном датчике.

background image

ПУСК И ЗАРЯДКА

Генератор переменного тока

16-1

16

ИДЕНТИФИКАЦИЯ

АВТОМОБИЛЬ

ДВИГАТЕЛЬ

ГЕНЕРАТОР

СИЛА ТОКА

B56B

B56C

F3P

F3R

VALEO A 13 VI 57

110 A

B56E

Z7X

VALEO A 11 VI 30
VALEO A 11 VI 55

110 A

80 A

ПРОВЕРКА

После 15 минут прогрева при напряжении 13,5 вольт

об/мин.

80 ампер

110 ампер

1500

28 А

26 А

4000

75 А

94 А

6000

80 А

105 А

background image

ПУСК И ЗАРЯДКА

Генератор переменного тока

16-2

16

ПРИНЦИПИАЛЬНЫЕ СХЕМЫ

А Генераторы переменного тока на 80 А
В 
Генераторы переменного тока на 110 А

1 Замок зажигания
2 Сигнальная лампа на 1,2 Вт
3 Конденсатор емкостью 2,2 

PPPPФ

4 Тахометр
5 Регулятор
6 Щетки

background image

ПУСК И ЗАРЯДКА

Генератор переменного тока

16-3

16

ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ И ДИАГНОСТИКА

Данные автомобили оснащены генераторами
переменного тока с внутренней вентиляцией, с
встроенным регулятором и сигнальной лампой на
панели приборов, которая работает следующим
образом:

– при включении зажигания лампа загорается,

– при пуске двигателя лампа гаснет,

– если лампа вновь загорается в процессе

работы двигателя, то это указывает на
неисправность цепи зарядки аккумулятора.

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ

Сигнальная лампа не загорается при включении
зажигания.

Проверьте:
– надежность электрических соединений,
– не перегорела ли лампа (для этого соедините

цепь с массой; лампа должна включиться).

Сигнальная лампа загорается при
работающем двигателе:

Это указывает на неисправность цепи зарядки,
причиной чего может быть:

– обрыв ремня генератора переменного тока,

обрыв провода зарядки,

– повреждение внутренних частей генератора

переменного тока (ротора, статора, диодов
или щеток),

– неисправность регулятора,

– слишком высокое напряжение.

Клиент жалуется на отсутствие зарядки, а
сигнальная лампа работает правильно.

Если регулируемое напряжение ниже 13,5 В,
проверьте генератор переменного тока. Причиной
неисправности может быть:

– разрушение диода,

– обрыв фазы,

– образование нагара на контактных кольцах

или их износ.

Контроль напряжения

Подключите вольтметр к выводам
аккумуляторной батареи и измерьте ее
напряжение.

Запустите двигатель и повышайте его обороты до
тех пор, пока стрелка вольтметра не
стабилизируется на регулируемом напряжении.

Это напряжение должно быть в интервале между
13,5 В и 14,8 В.

Подключите максимальное число потребителей;
регулируемое напряжение должно остаться в
интервале между 13,5 В и 14,8 В.

ВНИМАНИЕ: при выполнении на автомобиле
работ, связанных с дуговой сваркой, в
обязательном порядке отсоедините
аккумуляторную батарею и регулятор.