26
Система Hybrid4
508HY-comp_ru_Chap00b_hybrid_ed01-2016
Высоковольтная аккумуляторная батарея 200 В
Технические возможности никель-металл-
гидридной (Ni-MH) ВВАКБ рассчитаны
на часто повторяющиеся циклы
частичного заряда / разряда, связанные
с особенностями работы гибридного
автомобиля.
Батарея расположена рядом с
электродвигателем под обшивкой
багажника за вещевым ящиком.
Заряд батареи
Батарея автоматически подзаряжается в
движении.
Батарея заряжается в моменты замедлений
движения автомобиля и на спусках,
когда электродвигатель превращается в
генератор, преобразующий кинетическую
энергию в электрическую (если скорость
автомобиля не превышает 120 км/ч).
Такая "переработка" энергии позволяет
подзаряжаться "бесплатно".
Кроме того, батарея может частично
подзаряжаться в среднем на 4-5 делений от
стартер-генератора (системы "стоп-старт")
двигателя Diesel HDi.
Подзарядка батареи происходит очень
быстро.
В целях обеспечения длительной
жизнеспособности батареи, ее заряд
никогда не снижается более чем на 20%
от максимального уровня, даже если на
индикаторе вообще не показываются
деления зарядки после езды в режиме
ZEV .
ZEV
ZEV
Если батарея заряжена почти до максимума,
замедления автомобиля при отпускании
акселератора могут оказаться менее
интенсивными.
Индикатор заряда показывает
в среднем 4... 5 делений,
чтобы обеспечить "место" для
энергии, рекуперируемой в
режиме замедления движения
или на спуске ("даровой"
энергии).
Батарея от сети не заряжается.
Батарея, разряженная, например,
в результате движения в режиме
ZEV или при очень частом
использовании электропривода,
быстро, минут за 10, восстановится
до оптимального уровня.