Peugeot 508 Hybrid (2016 год). Руководство - часть 90

 

  Главная      Автомобили - Пежо     Peugeot 508 Hybrid - руководство по эксплуатации 2016 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  88  89  90  91   ..

 

 

Peugeot 508 Hybrid (2016 год). Руководство - часть 90

 

 

26

Система Hybrid4

508HY-comp_ru_Chap00b_hybrid_ed01-2016

            Высоковольтная аккумуляторная батарея 200 В 

  Технические возможности никель-металл-
гидридной (Ni-MH) ВВАКБ рассчитаны 
на часто повторяющиеся циклы 
частичного заряда / разряда, связанные 
с особенностями работы гибридного 
автомобиля. 
 Батарея расположена рядом с 
электродвигателем под обшивкой 
багажника за вещевым ящиком.  

  Заряд батареи 

  Батарея автоматически подзаряжается в 
движении. 
 Батарея заряжается в моменты замедлений 
движения автомобиля и на спусках, 
когда электродвигатель превращается в 
генератор, преобразующий кинетическую 
энергию в электрическую (если скорость 
автомобиля не превышает 120 км/ч). 
 Такая "переработка" энергии позволяет 
подзаряжаться "бесплатно". 
 Кроме того, батарея может частично 
подзаряжаться в среднем на 4-5 делений от 
стартер-генератора (системы "стоп-старт") 
двигателя Diesel HDi.  

  Подзарядка батареи происходит очень 
быстро. 

  В целях обеспечения длительной 
жизнеспособности батареи, ее заряд 
никогда не снижается более чем на 20% 
от максимального уровня, даже если на 
индикаторе вообще не показываются 
деления зарядки после езды в режиме  

ZEV . 

ZEV

ZEV

 Если батарея заряжена почти до максимума, 
замедления автомобиля при отпускании 
акселератора могут оказаться менее 
интенсивными.  

  Индикатор заряда показывает 
в среднем 4... 5 делений, 
чтобы обеспечить "место" для 
энергии, рекуперируемой в 
режиме замедления движения 
или на спуске ("даровой" 
энергии).  

  Батарея от сети не заряжается.   

 Батарея, разряженная, например, 
в результате движения в режиме 

ZEV  или при очень частом 

использовании электропривода, 
быстро, минут за 10, восстановится 
до оптимального уровня.  

27

.

Система Hybrid4

508HY-comp_ru_Chap00b_hybrid_ed01-2016

Меры безопасности, связанные с высоким напряжением 

  Перед началом любых работ 

на автомобиле выключите 

зажигание (контрольная лампа 

READY  должна быть погашена).    

READY

READY

  Высоковольтные провода проходят под 
автомобилем (по днищу); следите за 
тем, чтобы не повредить их при езде по 
бездорожью (при преодолении препятствий).  

  Обращение с 

батареей 

  Высоковольтную аккумуляторную 
батарею ни в коем случае нельзя 
заряжать от внешних источников - 
она должна обслуживаться только 
специалистом сервисной сети PEUGEOT 
или специализированного техцентра. 
 Неосторожное обращение с ней может 
привести к серьезным ожогам и ударам 
током, способным привести к тяжелому 
травмированию и даже смерти.  

  Следите за тем, чтобы подъемные 
устройства (домкрат, подъемник, и т.п.) 
устанавливались в предназначенных 
для них точках так, чтобы не повредить 
провода.   

  Для работы электродвигателя 
требуется напряжение от 150 до 
270 вольт. 
 Не трогайте элементы высоковольтного 
контура (обозначенные оранжевым 
цветом) в связи с риском получить удар 
током и ожоги.  

  Аварийное отключение 

систем питания 

 В случае ДТП, автоматическая система 
безопасности отключает ток высокого 
напряжения и подачу топлива в 
двигатель. 
 Система HYbrid4 больше не запустится. 
 Обратитесь в сервисную сеть PEUGEOT 
или в специализированный техцентр.  

  Запрещается трогать, демонтировать, 
снимать или заменять детали, провода или 
высоковольтные соединения оранжевого 
цвета, даже в случае их выхода из строя.  

  Внимательно относитесь к предупреждающим 
табличкам, наклеенным на автомобиль. 
 Содержащийся в аккумуляторной батарее 
едкий электролит может причинить ожоги. 
 Не допускайте искрения и открытого огня. 
 Не поджигать! 
 Хранить в местах, недосягаемых для детей. 
 Не распылять и не проливать жидкости в 
связи с риском испортить батарею.  

  Чтобы не загрязнять окружающую 
среду, отработанную высоковольтную 
аккумуляторную батарею следует сдать 
на специальную переработку. 
 Обратитесь в сервисную сеть PEUGEOT 
или в специализированный техцентр.   

28

Система Hybrid4

508HY-comp_ru_Chap00b_hybrid_ed01-2016

Охлаждение высоковольтной батареи 

      Высоковольтная аккумуляторная 
батарея снабжена системой воздушного 
охлаждения. 
 Система состоит из проложенного по 
задней полке воздуховода и вентилятора, 
расположенного слева за панелью обшивки 
багажника.  

 Система обдува работает не в постоянном 
режиме: он изменяется в зависимости от 
потребности аккумуляторной батареи в 
охлаждении. 
 Ее работа может быть слышной особенно 
на остановленном автомобиле после 
выключения системы HYbrid4 ("поздний" 
обдув). 

  Правила техники 

безопасности 

 Не перекрывайте воздуховод 
какими-либо предметами (одеждой, 
багажом), чтобы не допустить 
перегрева батареи и, как следствие, 
ухудшения работы системы HYbrid4 
и даже выхода батареи из строя. 
 Не проливайте жидкости - это может 
испортить аккумуляторную батарею 
и вызвать короткое замыкание.   

29

.

Система Hybrid4

508HY-comp_ru_Chap00b_hybrid_ed01-2016

            Доступ в моторный отсек 

  Рекомендации 

  Перед началом любых работ в 
моторном отсеке обязательно 
выключите зажигание и убедитесь, 
что контрольная лампа " 

READY " 

на панели приборов погашена - Не 
рискуйте собой!   

 Установленный на автомобиле HYbrid4 
стартер-генератор интегрирован в контур 
высокого напряжения. 
 При невыключенном зажигании он может 
бесконтрольно запустить двигатель.  

  Обязательно выключайте 
зажигание (контрольная лампа 

READY " должна быть погашена) 

перед тем, как открыть капот. 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  88  89  90  91   ..